Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

AlbertY (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
В качестве  введения в тему.
Оценивая военно-морское строительство в России в течении 19-21 века, нельзя не отметить тот факт что оно никогда не было эффективным на период более чем в 20-лет - отчасти это объясняется размытыми или отсутствием долгосрочных  целей и задач Флота. Как результат Флот России периодически вымирает не по объективным причинам. Кадровый состав Флота в особенности специалисты военно-морского планирования фактически полностью теряли преемственность.
Как результат "скоростное возрождение Флота" осуществлялось с большими издержками и было неэффективным, особенно это касается  военно-морского судостроения в части формирования боевого состава Флота.
Заявленная Главкомом ВМФ программ строительства Флота-2050  да-же на этапе обсуждения вызывает сомнение в своей эффективности, поскольку не учитывает специфики России - тесной увязки строительства Флота с задачами видов ВС (СВ и ВВС) а именно что фактически всегда Флот действовал в операциях подготовленными СВ и никогда не
являлся сам по себе  самостоятельным стратегически инструментом. Попытки ориентации на судостроительные программы таких стран как Великобритании и США не уместны поскольку Флоты этих стран  всегда имели долгосрочную ясную цель - военно-морское [B]Господство[/B].
В то время как Флот России - некое военно-морское [B]присутствие[/B]. В то-же время сейчас у Флота России появилась реальная самостоятельная задача - обеспечение и защита ресурсов на шельфе (прибрежная зона до 500 миль). Фактически решение этих задач будет осуществляться в условиях когда ВМФ будет руководить межвидовой группировкой ВС в этих операциях. Каким образом учесть это факт в военно-морском планировании? C учётом того что программа LCS в US Navy строитьсья с учётом господства на море т.е. "с моря на берег" в то время как ВМФ "от берега на море".
Изменено: Игорь Выморков - 01.08.2009 22:42:44
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
"Газовая война" между Украиной и РФ перешла в фазу затяжного противостояния с перманентными кризисами. Понятно что менеджмент Газпрома не способен разрулиться в этой ситуации, газопровод в Турцию так и не стал альтернативой транзиту через Украину даже на Балканы, "Северный поток" долгоиграющий проект(более 3 лет), соотвественно неизбежны ныненшние компромиссы за счёт РФ. Но в то-же время как постройка кораблей-газовозов и заводов СПГ это программа на 2-3 года что позволит несколько снять проблему транзитных стран. Сама судостроительная программа кораблей подобного класса реальное воплощение двойных технологий.
[URL=http://www.nicshkiper.ru/08/02/02.html]Что же представляет собой современный газовоз? [/URL]

[CODE]Конструкция судна определяется перевозимым грузом. Перевозимые морем газы разделяют на природный (метан) и нефтяные (в основном бутан). Газ перевозится в сжиженном состоянии, когда объем природного газа уменьшается более чем в 600 раз, а нефтяных в 200-300 раз. Природный газ переводится сжиженное состояние при температуре минус 162 градуса Цельсия, и перевозка должна осуществляться в условиях глубокого охлаждения. Суда для перевозки сжиженного природного газа называют газовозами СПГ ( или LNG ). Нефтяные газы переводятся в сжиженное состояние повышением давления примерно до

0,17 МПа при нормальной температуре или их охлаждением до минус 52 градусов Цельсия при атмосферном давлении, либо комбинацией этих двух способов. Их называют газовозами СНГ (LPG), либо «бутановозами».

        Газ перевозится во вкладных изолированных танках сферической либо цилиндрической формы или во встроенных танках мембранного или полумембранного типа.

        Важным фактором можно считать то, что хотя газовозы крупные суда, все-таки большинство из них может быть построено на российских судостроительных предприятиях. Так суда для перевозки природного газа имеют дедвейт около 70-80 тысяч т, а для нефтяных газов не более 5 тысяч т.

        Это высокотехнологичные, «наукоемкие» суда. Здесь широко используются криогенная техника, низкотемпературные сплавы, автоматика, контрольно-измерительная аппаратура. Это позволит загрузить различные смежные производства наших судостроительных заводов ориентированных на производство, прежде всего именно технически сложной продукции (раньше это были военные корабли). Появляется возможность использовать весь тот научный и технологический потенциал которым располагает наша судостроительная наука. Таким образом, это идеальная продукция для осуществления подлинной конверсии в судостроении.

        Одной из особенностей газовозов является то, что их двигатели (турбины или дизели) работают на том газе, который перевозит судно. Отпадает нужда в специальной бункеровке. В свете этого особый интерес представляют научные разработки и опыт практического внедрения перевода судовых дизелей на газ, полученный кафедрой Судовых энергетических установок Московской Государственной академии водного транспорта (МГАВТ) под руководством д.т.н. профессора Толшина В.И.[/CODE]
Изменено: AlbertY - 20.01.2009 23:23:35
Субмарина ВМФ США наткнулась у берегов Колумбии на подлодку наркокартеля
Ссылки  по теме новости
[URL=http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/915059.stm]He said the 30 metre (100ft) vessel would have been capable of carrying huge quantities of cocaine or heroin. [/URL]
там же ссылка на "русский след" типа тех.документация на русском языке, отмечается высокое качество изготовления.
По виду настоящая подлодка а не полупогруженный катер
как в Wiki [URL=http://en.wikipedia.org/wiki/Narco_submarine]Narco submarine[/URL]
Десантные корабли направляются в Аденский залив для борьбы с пиратами
Кстати вот что пишет wiki [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_775]12 августа 2008 года два БДК Черноморского Флота ВМФ России - «Ямал» и «Саратов», под прикрытием малого противолодочного корабля «Суздалец», высадили российский десант в грузинском порту Поти. Целью операции было уничтожение в порту кораблей ВМФ Грузии. По завершении данной операции, БДК оставались на боевом дежурстве у берегов Грузии до 26 сентября.[/URL]
Если по max то 2 роты мор.пехоты(мп). Но вряд-ли  будут болтаться в море с мп на борту скорее всего будет какой-то порт (база) либо будут добывать базу у пиратов.
P.S.
[URL=http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8&sll=55.354135,40.297852&sspn=32.199528,71.630859&ie=UTF8&ll=10.438267,44.999785&spn=0.026842,0.034976&t=h&z=15]Порт Бербер[/URL] можно и ТАКР "Адмирал Кузнецов" пристроить.
Изменено: AlbertY - 18.01.2009 13:51:15
Морская блокада сектора Газа Израильским ВМФ, для чего нужен флот
Вот как делают "папуасов" не имеющих флота и береговой обороны.
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=ARJZpDnKHcw]Israel Navy attacks Hamas positions in Gaza[/URL]
в отсутствии ответного огня  патрульные катера долбят типа
цели на берегу при помощи ПТРК (Хелфайер или Карл Густав) и 25мм АУ «Тайфун».
Выталкивание "чужеродной фауны"  из прибрежной зоны
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=52wipVOF2eo&feature=related]Aid Ship almost sank by Israeli Vessel[/URL]
Ливийское судно с гуманитаркой таранить не стали просто завернули.
Можно сравнить Абхазию (до 08.08.08) и Газу, ВМФ Грузии выполняло бы подобную задачу морская блокада+высадка десанта.
Изменено: AlbertY - 05.01.2009 15:11:52
После 25 декабря Китай отправит военные корабли на борьбу с пиратами – СМИ
Есть интрига. Если пойдут в поход проект 956 то какие "чистый 956Э" («Ханьчжоу» борт. № 136, «Фучжоу» № 137)
или 956ЭМ(«Тайчжоу» борт. № 138)?
Хотя наиболее вероятный вариант, что пойдёт проект 052C, но вот какие вертолёты будут на борту?
http://www.navy.ru/publications/books/shelf/vedernikov/chinadestroyers/1.htm
Изменено: AlbertY - 19.12.2008 15:37:11
Медведев особо отметил заход кораблей ВМФ России в воды Никарагуа
"Канальный" элемент
[URL=http://www.vz.ru/politics/2008/12/18/240091.html]Россия копает под Америку[/URL]
"
Протяженность канала должна составить 286 километров, глубина – 22 метра, максимальная ширина фарватера – 114 метров. Благодаря этим параметрам никарагуанским водным коридором смогут пользоваться крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 270 тыс. тонн, в то время как его панамский конкурент может пропустить транспорты не более 70 тыс. тонн, а после модернизации, которая должна быть завершена к 2015 году, – все равно не более 130 тыс. тонн.
"
Так что, если начнём копать, то ВМБ ВМФ в  этом регионе точно будет.
Детонация боезапаса на корабле - перспективы
Собственно два события 2.12.08
[URL=http://top.rbc.ru/incidents/02/12/2008/264917.shtml]На Новосибирском заводе искусственного волокна (г.Искитим)[/URL]
"
Взрыв произошел около 10:20 по местному времени (07:20 мск) в цехе сборки продукции. Пострадавшие доставлены в больницу. Пожара от взрыва не произошло.
"
и 25.10.08
[URL=http://www.lenta.ru/news/2008/10/25/blast1/]Взрыв в Казани[/URL]
"
По предварительным данным, инцидент случился при погрузке готовой продукции. Точные причины взрыва выясняются. В то же время региональное агентство "Татар-информ" передает, что инцидент произошел во время сушки пороха. Агентство уточняет, что небольшие взрывы бывали на заводе и раньше, но без человеческих жертв.
"
Как обчество оценивает не перейдут ли эти взрывы на заводах выпускающих БП, которые поступают на вооружение и возможна детонация этих БП. Стать причиной гибели моряков и кораблей.
Изменено: AlbertY - 02.12.2008 17:16:23
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
Новая командная структура - оперативное командование.Что это  для ВМФ?
Неформальные боевые действия - Пиратств на Черноморском ТВД, неформальные боевые операции флотов в XXI веке
[URL=http://www.rian.ru/world/20081127/155942509.html]США разрешили страховать торговые суда от военных рисков на Чёрном море[/URL]
Как одна из форм неформальной вооружённой борьбы  - пиратство на коммуникациях в Чёрном море становится весьма перспективным, поскольку условия ТВД позволяют использовать недорогие транспортные средства доставки штурмовых групп к заданному борту, возможность организации эффективной разведки судов проходящих через Босфор и отслеживание дальнейшего их перемещения. Наличие "серой зоны" в Крыму, на побережья Кавказа и устья Дуная, позволяет организовать операционные базы позволяющие проводить  операции на всём ТВД.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Главное за неделю