Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Ответы
Цитата
Сергей Маркин пишет: И тогда возникнет эффект ФАУСТ-патрона против танка.
|do| Мощная струя воздуха, затянутого под фюзеляж, сделав ставку на падение тяги к теории Кристиансена пройдет этапы первичной эйфории и вторичного сырья, посрамив скептиков сравнивших сторожевой Ан-2 с трактором, зеленым на вкус. Феномен 0,2-0,3 хорды втуне стимулирует большую массу уплотненного воздуха, выигрывая в импульсе. К тоже они все уступают экранопланам по топливной экономичности и инновационности подрыва. К тому же проведенные теоретические исследования экраноплан "просто не замечает". Вспомните историю применения первых проводных телефонов, которые топили огромные, даром никому не нужные дредноуты Южной Кореи, не замечаемые элитой Китая. Да придет МЕССИЯ!!!! S-кривой Форсайт из Кореи по типу русского НИОКР размывшего дорогу на остров австралия за 29 миллиардов рублей! По-моему смысл поста не слишком-то изменился, а? :OZ:
Изменено: seabear - 04.11.2012 17:36:43 (фишка)
Цитата
Герман Качуринер пишет: Цитата Сергей Маркин пишет: За оскорбление и клевету на должностных лиц у нас сейчас введена уголовная отвественность. A это - откуда? Кто Рогозина "оскорблял" и где? Из пальца высосали? Ну-ну.
А это кто написал? 21.10.2012 00:01:26 Цитата Сергей Маркин пишет: Рогозин сказал - Экранопланам быть! Рогозин еще не только это сказал, а еще может многое другое сказать, а толку? Слишком много буковок, а толку - нет.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет:
Цитата
Герман Качуринер пишет: Цитата Сергей Маркин пишет: За оскорбление и клевету на должностных лиц у нас сейчас введена уголовная отвественность. A это - откуда? Кто Рогозина "оскорблял" и где? Из пальца высосали? Ну-ну.
А это кто написал? 21.10.2012 00:01:26 Цитата Сергей Маркин пишет: Рогозин сказал - Экранопланам быть! Рогозин еще не только это сказал, а еще может многое другое сказать, а толку? Слишком много буковок, а толку - нет.
Удалено модератором. Флейм.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Цитата Сергей Маркин пишет: Цитата Герман Качуринер пишет: Цитата Сергей Маркин пишет: За оскорбление и клевету на должностных лиц у нас сейчас введена уголовная отвественность. A это - откуда? Кто Рогозина "оскорблял" и где? Из пальца высосали? Ну-ну. А это кто написал? 21.10.2012 00:01:26 Цитата Сергей Маркин пишет: Рогозин сказал - Экранопланам быть! Рогозин еще не только это сказал, а еще может многое другое сказать, а толку? Слишком много буковок, а толку - нет. Удалено. ©
Хорошо, что живем не при Сталине Напомню Дмитрий Рогозин-вице-премьер Правительства по оборонке. То есть определяет в числе других лиц оборонную стратегию страны.В этой же цитате прямое упоминание о его некомпететности. То есть по -Вашему -это безответственный болтун. Это и образует состав преступления, называемого клеветой. Причем это клевета и на того, кто его поставил. Я же, видите в моих постах, очень мало привожу собственную точку зрения, а опираюсь на работы признанных теоретиков и практиков экранопланостроения,немца Ханно Фишера,В. Колганова, Леонида Стругова, всех тех, кто разработал Концепцию развития экранопланостроения в России, принявших на воооружении флота Ирана две эскадрильи экранопланов, тех кто инвестирует многие миллионы долларов на их разработку в Китае и Южной Корее, Сингапуре, США, Австралии и Германии. Если Вы считаете, что это все сумасшедшие, то я рад оказаться в таком "желтом доме" вместе с Леонидом Струговым, Ассоциацией Экраноплан, Ханно Фишером, а также клиентами с того света А.Липпишем, Р. Алексеевым, а также Роберто Бартини.
sumfish
Да не волнуйтесь Вы так, я прекрасно и раньше знал, кто он такой.
Для тех кого интересует поведение экраноплана на волнении Расчет нестационарного обтекания крыльев вблизи экрана при высоких числах Рейнольдса Год: 2001 Автор научной работы: Ву Чун-Кай Ученая cтепень: кандидат технических наук Место защиты диссертации: Санкт-Петербург Код cпециальности ВАК: 01.02.05 Специальность: Механика жидкости, газа и плазмы В.Г. Белинский О возмущенном движении экранопланов над взволнованной поверхностью моря. Институт гидромеханики НАН Украины.//Прикладна гiдромеханiка . 2006. Том 8, N 3. С. 3 – 15 Кстати еще об экономике. Ветролет МИ-8 тратит на час полета при скорости 225 км/час 680 кг авиационного керосина, перевозя 25-40 человек. Поддержанный Ми-8 стоит 150 млн. руб. Экраноплан WSH-500 перевозит 47 пассажиров при волнении моря от 2 до 4 метров и тратит 250 кг дизтоплива в час при скорости 200 км/час. Применяя методику Министерства обороны США - стоиомость 1 тонны пустого экранолана Орион-12П - 8,9 млн. руб (22Млн. руб: 2,45 тонны) .Корейский экраноплан будет стоить при изготовлении в России :-105 млн. руб. (8,9Х11,8 тонны) , то есть в 1,5 раза меньше, чем поддержаный вертолет при в 2,9 раза меньшем расходе топлива.
Изменено: Сергей Маркин - 04.11.2012 21:30:15 (дополнения)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Кстати еще об экономике. Ветролет МИ-8 тратит на час полета при скорости 225 км/час 680 кг авиационного керосина, перевозя 25-40 человек. Поддержанный Ми-8 стоит 150 млн. руб. Экраноплан WSH-500 перевозит 47 пассажиров при волнении моря от 2 до 4 метров и тратит 250 кг дизтоплива в час при скорости 200 км/час.
вертолет летает в основном над сушей. очень редко перевозит людей над морем.
В Погранслужбе действительно для облета морского побережья и территориальных вод Ми-8 используется мало, применяют в основном вертолеты Камова. Так и надо их сравнивать с близкими к ним по массово-габаритным характеристикам экранолетами "Иволга-12К" и "Орион-12П". Как уже сказано на моем посту погранцы выгоду использования экранолета оценили и приняли в опытную эксплуатацию эти "Иволга-12К" и "Орион-12П" и финансируют создание базы в Петрозаводске.Учтите наработки российкого ЗАО " Авгуръ" по дирижаблям и заказ Минобороны США на патрульные высотные дирижабли. Вот и вырисовалась рациональная и малобюджетная система охраны морской границы. Что же касается создания чисто ударных экранолетов, атакующих авианосцы, то это абсурд. Одно дело пограничные патрульные экранопланы с модульным сменным оружием оснастить протикорабельными ракетами как "акт отчаяния". Другое дело -специально строить ударный экраноплан. Как только они появятся, США уж постараются ввести в охранение АУГ "противоэкранопланные" экранопланы. Вспомните историю про эсминцы -лидеры-контрминоносцы. На английский язык слово эсминец до сих пор переводится как " истребитель" миноносцев.Как сказал на встрече в Таганрогском ТАНКТ имени Бериева один советский адмирал, создание ударного экранолета приведет в конечном счете к обесцениванию потенциала ударных подводных лодок как главного средства борьбы тогда еще советского ВМФ с АУГ США. Экранолет -это идельное противолодочное средство -и на месте может зависнуть или идти на малом ходу на "поддуве", опустив буксируемую гидроаккустическую антену (аналог -вертолетная система буксировки противоминных тралов) и преследовать по кильватерному следу подводную лодку ( с использованием инфракрасных приборов такие системы давно приняты на вооружение, а гораздо более эффективные радиотеплолокаторы успешно разрабатываются и ограниченно применяются -спутниковый комплекс Икар-Дельта для сканирования земной поверхности способен даже определять карту морского дна), оставаясь при этом абсолютно незамеченным с нее, находящейся в погруженном состоянии. А при попытки всплыть подлодку можно уничтожить даже из крупнокалиберного пулемета.А Мореходность экранолета на ходу абсолютна -ведь он может летать в самолетном режиме-вопросы экономии топлива в этом случае уходят на второй план.
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 06:49:15 (дополнения)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Кстати еще об экономике. Ветролет МИ-8 тратит на час полета при скорости 225 км/час 680 кг авиационного керосина, перевозя 25-40 человек.
Цитата
Сергей Маркин пишет: В Погранслужбе действительно для облета морского побережья и территориальных вод Ми-8 используется мало, применяют в основном вертолеты Камова.
1. Определитесь - вы о перевозках или о патрулировании. 2. Вы всерьез считаете, что "облет морского побережья" возможен экранопланом?
Цитата
Сергей Маркин пишет: Как сказал на встрече в Таганрогском ТАНКТ имени Бериева один советский адмирал, создание ударного экранолета приведет в конечном счете к обесцениванию потенциала ударных подводных лодок как главного средства борьбы тогда еще советского ВМФ с АУГ США.
кто и когда, источник.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Экранолет -это идельное противолодочное средство -и на месте может зависнуть или идти на малом ходу на "поддуве", опустив буксируемую гидроаккустическую антену (аналог -вертолетная система буксировки противоминных тралов)
а вы в курсе, где и для чего используются вертолетные тралы, каковы их ограничения? Вы предполагаете буксировать ГПБА "на поддуве" в океане? ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ПРИРУЧИТЬ ТРОЛЛЯ
seabare пишет:: "Вы всерьез считаете, что "облет морского побережья" возможен экранопланом?" Это не так считаю. Так считает пограничная наука.Смотрите цитату из статьи.Из статьи: Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые). Использование экранопланов в охране границы, а также в защите морских пространств для нашей страны не является новинкой. Сегодня, в разгар модернизации, об этих эффективных машинах заговорили снова. И не случайно: для выполнения задач на морских участках границы они подходят как нельзя лучше. К примеру, с их помощью можно вести наблюдение и, не привлекая других сил и средств, сразу проводить задержание судов-нарушителей. При этом скорость и манёвренность экранопланов в разы превосходит аналогичные показатели у морских судов. Ещё одна не менее важная характеристика - стоимость. По словам начальника отдела ПНИЦ ФСБ России, затраты на производство экранопланов существенно ниже, чем на строительство кораблей или самолётов, к тому же они менее требовательны к инфраструктуре для базирования и обслуживания. При этом безопасность эксплуатации у экранопланов также существенно выше. Применение экранопланов не ограничивается протяжёнными морскими участками границы: малые экранопланы могут использоваться при охране речных и озёрных участков. Среди конструкторов свои модели для нужд пограничников предлагают ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева (г. Нижний Новгород) и Ассоциация "Экраноплан" (г. Москва). В частности, первый разработал модель корабля-экраноплана "Чайка-2", предназначенного для патрулирования, выполнения иных задач на Дальнем Востоке и в Арктике. Проектом предусмотрено необходимое вооружение для преследования и задержания нарушителей, эксплуатация при высоте волны до 2 метров, а также возможность запаса питания и воды до 5 суток. Изделия Ассоциации "Экраноплан" (г. Москва) –пограничные сторожевые катера экранопланы «Иволга-Эк-12» и « Орион-12П» уже приняты в опытную эксплуатацию - включены в корабельный состав Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России. Посмотрите надпись на приведенных выше фото « Пограничная служба России». http://flot.com/bitrix/components/bit...fid=181402 Что же касается высказывания адмирала (то оно никак и нигде не зафиксировано -это байка Таганрогского ТАНКТ). Но как сказано в Библии по делам судите их. Отказ от строительства серии в 100 экранопланов " Орленок" и прекращение развития проекта Лунь был обусловлен увеличением затрат на строительство подводных лодок. Это многократно приводилось в печати и в Интернете. Вы же сами приводили ссылку на экспертизу чинов ВМФ о нецелесообразности экранопланов -приведите ее текст с ссылками на источник.
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 08:05:48 (дополнения)
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю