Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Ответы
Цитата
Сергей Маркин пишет: Это не так считаю. Так считает пограничная наука.Смотрите цитату из статьи.Из статьи: Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые).
Прекратите словесный понос. Простой вопрос - простой ответ. Морское побережье облетается вертолетами с целью наблюдения. Побережье имеет сложный рельеф - скалы, кекуры и т.п. Облетать побережье с целью наблюдения на экраноплане - невозможно.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Что же касается высказывания адмирала (то оно никак и нигде не зафиксировано -это байка Таганрогского ТАНКТ). Но как сказано в Библии по делам судите их. Отказ от строительства серии в 100 экранопланов " Орленок" и прекращение развития проекта Лунь был обусловлен увеличением затрат на строительство подводных лодок. Это многократно приводилось в печати и в Интернете. Вы же сами приводили ссылку на экспертизу чинов ВМФ о нецелесообразности экранопланов -приведите ее текст с ссылками на источник.
Опять много трескотни. Итак, эту байку вы приплели "для красного словца". Никакой адмирал этого не говорил - во всяком случае доказать этого бреда вы не можете.
Прекратите словесный понос. Простой вопрос - простой ответ. Морское побережье облетается вертолетами с целью наблюдения. Побережье имеет сложный рельеф - скалы, кекуры и т.п. Облетать побережье с целью наблюдения на экраноплане - невозможно Ответ: Экраноплан типа В имеет высоту полета на подскоке до 150 метров, а экраноплан типа С может летать как самолет. Например, Орленок поднимался я на высоту до 300 метров. В спецификации у него была вообше приведена высота полета 3 тысячи метров (!). И Таганрогский ТАНКТ имени Бериева будет строить экранолеты именно типа С. Экранный полет для них -это способ экономить горючее и сохранить ресурс двигателя. Это на гражданке соблюдение лимита на предельную высоту в 150 метров необходимо, чтобы уйти от регистрации в ИКАО и избежать расходов на авиационные прибамбасы. Правда сейчас есть в России зона класса G, в которой полеты совершаются в уведомительном порядке -без всяких разрешений и т.п. Потом, Вы точно знаете границу отвественности между Береговой охраной и остальными подразделениями Погранслужбы?По-моему она проходит чуть дальше уреза воды. И вообще все вопросы - к Ассоциации Экраноплан, к господину Юрию Варакосову. Он бюджетные деньги от Погранслужбы получает, а не я. Если Вас так беспокоят экранопланы, пишите Рогозину, надо было ехать на Гидросалон в Геленджике и разъяснять собравшейся публике все Ваши опасения на конференции по проблемам экранопланостроения. Чтобы мы с Вами не гавкали, но караван экранопланостроения идет. И не нам с Вами определять его будущее. Мы просто болельщики - Вы против, я ЗА. Не скрою есть шкурный интерес -чтобы погранцы и вояки понабивали шишки, а для коммерческой эксплуатации мы с фирмой Авкаген сделали бы тогда "конфетку!"
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 12:01:47 (дополнения)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Ответ: Экраноплан типа В имеет высоту полета на подскоке до 150 метров, а экраноплан типа С может летать как самолет. Например, Орленок поднимался я на высоту до 300 метров.
Перепад высот на побережье Дальнего Востока - от о до 1200 метров (местами и более) не говоря уже о изменении рельефа зимой. Сдается мне что нахрен не нужен разгороженный вами огород и вертолет в этих условиях предпочтительней.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Потом, Вы точно знаете границу отвественности между Береговой охраной и остальными подразделениями Погранслужбы?По-моему она проходит чуть дальше уреза воды.
Знаю, даже между береговой охраной и авиаотрядом.
Цитата
Сергей Маркин пишет: И вообще все вопросы - к Ассоциации Экраноплан, к господину Юрию Варакосову.
Хорошенькое дело, это он что-ли на сайте митингует?
Цитата
Сергей Маркин пишет: Чтобы мы с Вами не гавкали, но караван экранопланостроения идет.
Вы опять меня путаете с соседом по палате.
Цитата
Сергей Маркин пишет: И не нам с Вами определять его будущее. Мы просто болельщики - Вы против, я ЗА.
Вот тут, к счастью, или нет вы ошибаетесь.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Не скрою есть шкурный интерес -чтобы погранцы и вояки понабивали шишки
ну в принципе на этом можно и закрывать обсуждение. Рад что все так быстро выяснилось.
[QUOTE]seabear пишет: Цитата Сергей Маркин пишет: И не нам с Вами определять его будущее. Мы просто болельщики - Вы против, я ЗА. Вот тут, к счастью, или нет вы ошибаетесь Ответ: Ежели такой влиятельный, Так чего здесь митингуете с Троллями - в приемную Рогозина -шагом марш!. А что касается огорода, то горожу его не я , а Ассоциация Экраноплан и командование Погранслужбы.Вы наверное плохо видите и статью с ссылкой на военно-исследовательский центр Погранслужбы проглядели, Как и надпись на борту Экраноплана " Орион-12П". А я просто злюсь на всяких противников экранопланов, а на самом деле им и их кораблям надо устраивать то. что устроили танкистам на Т-34 фауст-патронщики в Берлине -топить и жечь. Видел я в ТАНКТ имени Бериева наброски учебного фильма про противолодочный экранолет ВВА-14 А.Впечатляет! Помню заключительные слова из этого фильма -еще один подводный пират нашел свой бесславный конец на морском дне! Вспомните как Бутома травил Алексеева-разве это не заслуживает возмездия? Отдать деньги,запланированные на на строительство экранопланов, на строительство подводных лодок (это было сделано после смерти министра обороны Устинова) - и загубить младое дитя на корню -разве это не преступление перед человечеством? А последние срока давности не имеют!
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 13:28:28 (дополнение)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: надо устраивать то. что устроили танкистам на Т-34 фауст-патронщики в Берлине -топить и жечь
Что Вы говорите! Это Вам когда приснилось?
Цитата
Герман Качуринер пишет: Ежели такой влиятельный, Так чего здесь митингуете с Троллями - в приемную Рогозина -шагом марш!
Ну вот видите, как славно, признать болезнь - уже встать на путь выздоровления.
Цитата
Сергей Маркин пишет: А я просто злюсь на всяких противников экранопланов, а на самом деле им и их кораблям надо устраивать то. что устроили танкистам на Т-34 фауст-патронщики в Берлине -топить и жечь.
Главное не грызите мышку и злитесь сколько угодно, кроме Вашего желчного пузыря от этого, к счастью никто не пострадает.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Видел я в ТАНКТ имени Бериева наброски учебного фильма про противолодочный экранолет ВВА-14 А.Впечатляет! Помню заключительные слова из этого фильма -еще один подводный пират нашел свой бесславный конец на морском дне!
Видимо опять лжете. Вряд ли в "набросках учебного фильма" будут применять пропагандистские штампы времен ВОВ.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Вспомните как Бутома травил Алексеева-разве это не заслуживает возмездия?
А Моцарт - Сальери?!!!! Вот где мстя должна быть страшна.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Отдать деньги,запланированные на на строительство экранопланов, на строительство подводных лодок (это было сделано после смерти министра обороны Устинова) - и загубить младое дитя на корню -разве это не преступление перед человечеством? А последние срока давности не имеют!
Слушайте, только за Вас порадовались и тут опять такой припадок... Что посоветовать, не знаю право... Попробуйте бром и собирать марки. Только, ради бога не с экранопланами...
Цитата
Сергей Маркин пишет: им и их кораблям надо устраивать то. что устроили танкистам на Т-34 фауст-патронщики в Берлине -топить и жечь
Вот не знал, что фаустпатрон может не только сжечь, но и утопить. =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Ребята Вы настоящих буйных не виделти сходите на конференцию экранопланщиков, пообщайтесь с людьми из моего бывшего ТАНКТ имени Бериева, прочитайте труды Роберто Бартини -весь океан в экранопланах (включая авианосцы) , посмотрите фильм "Сожженные крылья" про Алексеева, постойте у его вновь построенного памятника в Нижнем Новгороде, поговорите с губернатором Нижегородской области Шанцевым, с владельцем АТТК, Нагапетяном, который строит 5-местные Акваглайд-5, прочитайте статью "Стоя на улице Бутомы, я вспоминаю Алексеева". Еще вспомните про губернаторскую премию в Нижегородской области имени того же Алексеева, про строительство музея -заповедника на месте центра экранпланостроения. Если живете в Москве-посмотрите на стоящий в Музеее Экраноплан Орленок. Вам станет воообще весело, как стало весело родственникам Бутомы, которые жалуются на клевету от сторонников экранопланов в адрес этого покойного подонка. Не забудьте прочитать Максима Калашникова-Сломанный меч империи. Хорошее настроение будет Вам обеспечено
Изменено: Сергей Маркин - 06.11.2012 16:31:11 (ошибки)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Вы настоящих буйных не видели сходите на конференцию экранопланщиков
Надо полагать, там все буйные с фаустпатронами. Всяким противникам экранопланов лучше не ходить =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
[Еще одна радость для противников экранопланов -назначение Шойгу министром обороны. Именно Шойгу предложил в качестве губернатора Московской области применять ховеркрафты как сельский транспорт. МЧС весьма положительно отнеслось к экранопланам. А Ведь Министерство обороны по словам Леонида Стругова -главы департамента судостроения Минпромторга России -последнее ведомство с которым не удавалось окончательно согласовать Концепцию развития экранопланостроения в России. Именно Минобороны не выпоняло директиву Рогозина -найти место экранопланам в ВМФ. Теперь дело сдвинется с мертвой точки. В подтверждение моих слов -ролик об испытаниях экраноплана в Калиниградской области и еще один об испытаниях на Каспии Экраноплан для пограничников. Испытания в Калининградской области Artemiseon Araus Media dAmbrazura перепечатал из www.ren-tv.com 3 сентября 2010, 03:42 2 оценок, 98 просмотров Обсудить (2) Пограничники самого западного региона принимают на вооружение новую технику. Теперь ловить контрабандистов они будут на экраноплане. Этот гибрид самолета и катера может передвигаться на высоте одного метра со скоростью 250 километров в час, при этом способен передвигаться над водой, надо льдом и над болотами. По словам ученых, аналогов этой машины в мире не существует. Распугивая рыбачьи лодки, экраноплан проносится по водам Куршского залива. В одну сторону, потом обратно, остановка, новый заход. За каждым движением необычной машины наблюдают ученые — разработчики экраноплана и будущие владельцы — калининградские спасатели и пограничники. И те и другие не скрывают восторга: экраноплан развивает скорость до 250 километров в час, при этом летит на высоте одного — четырех метров, а поэтому не боится волн, болот, льда. Алексей Баранов, начальник отдела информации ГУ МЧС России по Калининградской области: «Основная задача — спасение людей у нашего министерства, действительно, вот эта техника позволяет организовать спасательные работы как на воде, то, что мы видели сегодня, так и на льду, то есть в любых мероприятиях, то есть, как вы знаете, специфика нашего региона, это зимой зимняя рыбалка — рыбаки, которые отрываются на льдинах. Может на море, на заливе, если какие-то происшествия происходят» Экраноплан, рассказывают авторы машины, взял лучшее от самолета и катера, но не является ни тем и ни другим. Хозяин двух стихий, он одинаково свободно чувствует себя и на воде, и в воздухе. Как самолет — быстро преодолевает большие расстояния, как катер — легко маневрирует на воде. Для спасателей и пограничников это просто находка, говорит пилот Сергей Хлебанцов. Он 30 лет летал на военных истребителях, теперь испытывает экраноплан. Сергей Хлебанцов, испытатель экраноплана: «Здесь, пока не привыкнешь, очень напряженно по сравнению с истребителями. Почему? Потому что идешь на одном метре, на малой высоте и как таковое глазу не за что зацепится, подстилающая поверхность, вода. Вот на первом это вызывает несколько трудность. Ну, а затем, как уже научился, оно на экран садится, и очень устойчива машина идет» Экранопланы пытались строить еще в прошлом веке. Но машины получались либо слишком дорогими, либо ненадежными. Калининградские испытания — возрождение уникальной техники. Такой экраноплан с небольшими изменениями может стать как спасательной, так и пожарной, пассажирской или даже военной машиной. Неудивительно, что изобретением уже заинтересовались иранские, канадские и китайские предприниматели. Юрий Виноградов, инженер-конструктор: «Имеется очень большая скорость, экономичность, возможность круглогодичного использования, как над водной поверхностью, так и надо льдом, так и над тундрой. Он на режиме экрана очень экономичный, поэтому использование его очень эффективное» После завершения ходовых испытаний этот экраноплан поступит на вооружение калининградских пограничников. Следующие на очереди — российские спасатели, медики, ученые, исследователи и даже, возможно, военные. Уже существуют проекты аппаратов с грузоподъемностью 50 тонн. Такие гиганты смогут перевозить по 500 пассажиров за раз, и развивать скорость до 600 километров в час.
Изменено: Сергей Маркин - 07.11.2012 03:49:59 (ошибки)
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю