Для начала. Что думают автомобилисты по этому поводу?
Хотелось бы перед принятием решения послушать мнения бывалых. Может кто-то ездил на ней, хотя она недавно пошла в серию.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Олег Кошелев пишет:
Как думаете, если прохождение ТО отдано теперь коммерческим авторизованным сервисам
В Приморском крае это уже продолжается года 4 и ничего. Не уверен в своём авто езжай к комерсам и проходи ТО за 3700, уверен езжай в МРЭО или их филиал соответственно 350 или 750 р. А можно купить цена вопроса от 5000 руб. и далее, в зависимости от машины.
Цитата
Олег Кошелев пишет:
Я понимаю, таким не место в нынешней жизни, расступись копейки - "хозяева жизни" едут.
Не надо ёрничать, у нас даже дедушки на японках ездят, пусть на далеко не новых, но их состояние лучше, чем жигулей год-два находившихся в эксплуатации (проверено на себе, ещё 2 года назад ездил на тойоте корса 1991 г.в. и ТО проходил без замечаний).
varjag011 пишет:
уверен езжай в МРЭО или их филиал соответственно 350 или 750 р.
1. Уверен. Смогу теперь за эти деньги?
2. Как думаете - есть теперь у коомерсов возможность (узаконенная) не допустить авто, и снять с владельца деньги за устранение замечаний , и повторно получить оплату за прохождение ТО? Иными словами, как думаете, тот кто теперь по закону может обобрать автовладельца и ему за это ничего не будет, будет ли он заинтересован в объективности при прохождении ТО?
Цитата
varjag011 пишет:
Не надо ёрничать, у нас даже дедушки на японках ездят, пусть на далеко не новых, но их состояние лучше, чем жигулей год-два находившихся в эксплуатации
Говорю о конкретных примерах дедушек-пенсионеров. Как думаете к чему теперь стремится вероятность прохождения ТО на "копейке"? Или Вы считаете что у всех стариков есть возможность продать копейку (на которой он ездил до сих пор) и купить японку 20-летнего возраста, особенно в глубинке? Я уж не говорю про то, что выложить за ТО свою месячную пенсию?
P.S. Кстати, о Приморском крае - ничего не слышали о законности коммерческих поборов, и действиях Генпрокуратуры по этому поводу?
Тогда это для Вас.
Вроде цена вопроса будет установлена государством.
Цитата
Олег Кошелев пишет:
Как думаете - есть теперь у коомерсов возможность (узаконенная)
Теоретически есть. Замечания устранять можно и не пунктах ТО. Лучше следить за свои авто, чтобы не возникали дурные вопросы. Для этого есть диагностические пункты, которые за умеренную плату вывернут всё наизнанку.
Цитата
Олег Кошелев пишет:
P.S. Кстати, о Приморском крае
Слышали. И УД возбуждено после коллективного письма в адрес генпрокуратуры и прочих центральных организмов от жителей края.
varjag011 пишет:
Вроде цена вопроса будет установлена государством.
Будет, конечно. И цены называются от 2000 рублей (2000-3000 рублей).
Цитата
varjag011 пишет:
Теоретически есть. Замечания устранять можно и не пунктах ТО. Лучше следить за свои авто, чтобы не возникали дурные вопросы. Для этого есть диагностические пункты, которые за умеренную плату вывернут всё наизнанку.
Диагностика в автосервисах это всего лишь инструмент продажи дополнительных услуг. Что не течет, обязательно срочно "закапает" и после диагностики чек быстренько вырастает. Это было всегда и будет всегда. Конечно, я понимаю крутого специалиста не легко развести на дополнительные услуги, но крутые специалисты в автосервисы и не ездят. Теперь же с передачей коммерсам такого классного запретительного механизма - не прошел ТО, будет песня - называется пустили козла в огород.
Цитата
varjag011 пишет:
И УД возбуждено после коллективного письма в адрес генпрокуратуры и прочих центральных организмов от жителей края
Вот-вот и я про тоже. Было "незаконное обиралово", на которое властям было наплевать (год в случае с Приморским краем), теперь узаконили это обиралово. Всё в стиле твиттера, не способен наказать вора-взяточника, узаконь беззаконие с прибылью для себя.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Олег Кошелев пишет:
Диагностика в автосервисах это всего лишь инструмент продажи дополнительных услуг. smile:) Что не течет, обязательно срочно "закапает"
Не надо быть крутым специалистом, чтобы посмотреть ходовку, чтобы увидеть капает или подтекает что-то с двигателя или гарнитуры, всё остальное - компьютерное тестирование, а эту сволочь не обманешь.
varjag011 пишет:
Не надо быть крутым специалистом, чтобы посмотреть ходовку, чтобы увидеть капает или подтекает что-то с двигателя или гарнитуры, всё остальное - компьютерное тестирование, а эту сволочь не обманешь.
Как по-Вашему, какой процент автолюбителей разбирается в то, что написано ниже? Даже, не среди "блондинок" (это отдельная песня), которых, кстати, становится всё больше, откуда только берутся?
Цитата
На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»
Наверное было бы правильно отдать ТО страховым. Страховая с одной стороны заинтересована чтобы ее клиент прошел любое ТО без проблем - т.к. больше клиентов -> больше денег. С другой стороны заинтересована чтобы ТО было максимально строгим - чтобы у клиента ничего не отвалилось, отказали тормоза и не произошел страховой случай. Как-то так цена будет саморегулироваться.
Олег Кошелев пишет:
Как по-Вашему, какой процент автолюбителей разбирается в то, что написано ниже?
Короче, извиняюсь за грубость, но кариеса бояться - за щеку не давать. Проблемы блондинок и к ним приближенных меня не волнуют. Всё как в том анекдоте "... говорил мне инструктор - учи матчасть...".
varjag011 пишет:
Не надо быть крутым специалистом, чтобы посмотреть ходовку, чтобы увидеть капает или подтекает что-то с двигателя или гарнитуры
Даже среди автомехаников официальных дилеров максимум половина специалистов наберется, которые способны одновременно и "посмотреть ходовку" и увидеть подтеки с двигателя на фоне оставшейся с зимы соли.