Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Ответы
Цитата
Сергей Маркин пишет: действие происходит на базе в Каспийске, учитывая наличие украинского компонента в населении Ставропольского края
=) Каспийск уже в Ставропольский край переехал? Или Дагестан поделился своей территорией со Ставропольем?
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Ставропольский край и Дагестан -соседние регионы,. входят в состав Северо-Кавказского федерального округа. Призывники набираются по всей России. Компактно помимо Ставропольского края этнические украинцы -крамари и кубанские казаки-запорожцы населяют Краснодарский край и Ростовскую область.Там везде то гутарят, то балакают. Поэтому балакать могут призывники и мичманы из этих трех российских субъектов.
Изменено: Сергей Маркин - 13.11.2012 16:44:00
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Ставропольский край и Дагестан -соседние регионы,. входят в состав Северо-Кавказского федерального округа. Призывники набираются по всей России. Компактно помимо Ставропольского края этнические украинцы -крамари и кубанские казаки-запорожцы населяют Краснодарский край и Ростовскую область.Там везде то гутарят, то балакают. Поэтому балакать могут призывники и мичманы из этих трех российских субъектов.
Широко распростер экраноплан крылья свои в дела человеческие!!!!!!
Цитата
Сергей Маркин пишет: балакать могут призывники и мичманы
А гутарить, видимо, только офицеры =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Цитата Сергей Маркин пишет: балакать могут призывники и мичманы А гутарить, видимо, только офицеры
Совершенно верно, ибо они выпусники кадетских казачьих заведений, то бишь донские казаки. Тем более, что генерал-лейтенант казачьих войск Демин собирался организовать производство экранолетов как " самого казачьего вида" боевой техники (почти абсолютная территориальная проникаемость, малозаметность, скрытность и топливная энергоэффективность).Не забудем, что форум гидроавиации каждые два года собирается в Геленджике, про Таганрогское ТАНКТ по гидроавиации, где был построен настоящий экранолет ВВА-14 Р. Бартини, и проектируется супер-экранолет массой 2,5 тысячи тонн, про наличие в Новороссийской морской академии экранолета Иволга Эк-12, А это все земли Казачьего Присуда -территории исконного обитания казачьего народа.
sumfish
народа?! а он нам общеграждански идентичен? 8-O
Цитата
Игорь Волков пишет: народа?! а он нам общеграждански идентичен?
Только для казаков созданы в России,Главное управление казачьих войск в Администрации Президента, Реестр и принят закон о государственной службе казачества. Сословия в 1917 году в России отменены. В казачьи общества может вступить любой гражданин России, придерживающийся устава и целей общества.Если не сословия -это народ, по типу американцев. Еще о парадоксах - и приоритетах. Стоимость бюджетного финансирования НИОКР по экранопланам - на три года -292 миллиона рублей, чуть меньше -270 миллионов рублей потрачено на.. 19 (!) минутный фейерверк на саммите АТЭС во Владивостоке.
sumfish
Господа! Напомню, что у экранопланов есть вполне реальный предшественник, чью "экологическую нишу" экранопланы должны занять в перспективе -это корабли на статической воздушной подушке "Ховеркрафты". Если последние будут внедрены в практику. вхождение экранопланов будет беспроблемным, ибо самолет вертикального взлета и посадки заведомо экономичнее вертолета. Исходя из этого, можно сказать,что первый реальный боевой экраноплан скорее всего появится в Иране.Поскольку Иран помимо 2-местных экранопланов, строит и классические корабли на воздушной подушке, Об этом статья "Иран скопировал британский катер на воздушной подушке": "Иран показал новые катера на воздушной подушке национального производства, сообщает Jane's со ссылкой на иранский телеканал IRIB News. Корабли проекта "Тондар" являются копией катеров типа "Уинчестер", поставлявшихся в Иран Великобританией в начале 1970-х годов. Церемония принятия новых катеров на вооружение состоялась 12 ноября 2012 года на базе в Бендер-Аббасе. По словам министра обороны Ирана Ахмеда Вахиди, катера типа "Тондар" могут нести различные типы вооружения и использоваться для патрулирования побережья, в качестве командных судов, разведки боем и транспортировки бойцов и грузов. Кроме того, катера могут быть задействованы и для эвакуации раненых. Сколько именно кораблей типа "Тондар" планируется принять на вооружение, пока неизвестно. Показанная в Бендер-Аббасе версия "Тондар" оснащена пусковой установкой для ракет калибра 107 миллиметров, установленной по левому борту, и установкой для антикорабельной ракеты на правом борту. В начале 1970-х годов в Иран были поставлены восемь катеров на воздушной подушке типа "Уинчестер", производством которых занималась британская компания British Hovercraft Corporation. При длине 15 метров корабли могли перевозить до 38 человек. Они оснащались одним двигателем Rolls-Royce Gnome, позволявшим им развивать скорость до 50 узлов. В настоящее время не известно, сколько катеров, поставленных Ирану Великобританией, остаются в рабочем состоянии. По данным Jane's, по меньшей мере два катера все еще на ходу. Помимо кораблей типа "Уинчестер" в начале 1970-х годов в Иран также были поставлены шесть британских катеров на воздушной подушке типа "Веллингтон". Четыре из них все еще находятся в рабочем состоянии. Источник: http://lenta.ru/news/2012/11/14/hovercraft/
Изменено: Сергей Маркин - 26.11.2012 10:21:48 (ошибки)
sumfish
Цитата
seabear пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет: И тогда возникнет эффект ФАУСТ-патрона против танка.
Мощная струя воздуха, затянутого под фюзеляж, сделав ставку на падение тяги к теории Кристиансена пройдет этапы первичной эйфории и вторичного сырья, посрамив скептиков сравнивших сторожевой Ан-2 с трактором, зеленым на вкус. Феномен 0,2-0,3 хорды втуне стимулирует большую массу уплотненного воздуха, выигрывая в импульсе. К тоже они все уступают экранопланам по топливной экономичности и инновационности подрыва. К тому же проведенные теоретические исследования экраноплан "просто не замечает". Вспомните историю применения первых проводных телефонов, которые топили огромные, даром никому не нужные дредноуты Южной Кореи, не замечаемые элитой Китая. Да придет МЕССИЯ!!!! S-кривой Форсайт из Кореи по типу русского НИОКР размывшего дорогу на остров австралия за 29 миллиардов рублей! По-моему смысл поста не слишком-то изменился, а?
seabear, прошу, предупреждайте в другой раз. Вам -- ничего, а мне -- весь обед насмарку, через нос -- на экран монитора! |do| . Ответ: различия не имеют полового значения :).
Цитата
Сергей Маркин пишет: Хорошо, что живем не при Сталине
хоть что-то хорошее от Вас прочитал. Увы, недолго:
Цитата
Сергей Маркин пишет: То есть по -Вашему -это безответственный болтун. Это и образует состав преступления, называемого клеветой. Причем это клевета и на того, кто его поставил.
Юрист из Вас, похоже, не хуже, чем инженер. Объясню на будущее, чтоб не набили кому-то чего-то: то, что я процитировал -- это ВАШЕ толкование слов. Ни один орган уголовного преследовния так далеко не пойдёт, чтобы давать подобные оценки. А что образует состав преступления, определяет орган уголовного преследования и суд. А насчёт клеветы на того, кто поставил -- это перл. Дальше -- ещё хуже.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Одно дело пограничные патрульные экранопланы с модульным сменным оружием оснастить протикорабельными ракетами как "акт отчаяния". Другое дело -специально строить ударный экраноплан.
Операция "Банзай", место действия г. Каспийск Ставропольского края. В условиях распространения БПЛА двухместные ударные экранопланы массой 2,5 тыс. тонн действуют наподобие Фаустпатрона против Т-34... Сильно... А корабли на воздушной подушке есть и во флоте РФ, если Вы не в курсе. И не только катера, но и МДКВП. Вроде, не военная тайна. Что ещё в рабочем состоянии -- большой вопрос и не ко мне. Так что Иран по части КВП -- не лучший пример. Но Вы, всё же, на экропланах поменьше летайте ...
Изменено: SergtoUn - 26.11.2012 17:32:36
SergtoUn Писпл: " корабли на воздушной подушке есть и во флоте РФ, если Вы не в курсе. И не только катера, но и МДКВП. Вроде, не военная тайна. Что ещё в рабочем состоянии -- большой вопрос и не ко мне. Так что Иран по части КВП -- не лучший пример. Ответ - к сожалению уже нет. 303.11.2012 12:05. ВОЕННЫЙ СОВЕТ НА « ЭХО МОСКВЫ» HTTP://WWW.ECHO.MSK.RU/PROGRAMS/VOENSOVET/947115 ECHO/ С. БУНТМАН: Добрый день, Анатолий Ермолин, Сергей Бунтман в прямо эфире на «Эхо Москвы». Мы ведем эту программу, на следующий день наши материалы появляются на телеканале «Звезда». Сегодня у нас в гостях Сергей Гаврилович Алекминский, командующий Каспийской лотилией ВоенноМорского Флота (ВМФ) РФ, контр-адмирал Алекминский. Сергей Гаврилович, добрый день. . ЕРМОЛИН: Ну, вот суда на воздушной подушке, они уходят в прошлое? С. АЛЕКМИНСКИЙ: К сожалению, ушли. Нет, у нас. Они просто… Выслужен срок службы. А то, что это перспективные суда, да? Просто нужно сменить качество этой самой воздушной подушки. Потому, что к сожалению, на камнях она не очень показала свою (неразборчиво). Но хотя они маневренные." Насчет экранопланов -зайдите на сайт Korabel.ru и прочитайте мою статью. Думаю, что редакция этого электронного журанала более компетентна, чем Вы. Или Вы считаете себя умнее Леонида Стругова -статья " Экранопланам -быть!"=директора департамента судостроения Минпромторга России, Покойного Ростислава Алексеева вкупе с губернатором Нижегородской области В. Шанцевым, а также китайцев и южных корейцев, а также немцев -покойного А. Липпища и ныне здравствующего Ханно Фишера, по лицензии фирмы которого и построен 47-местный экраноплан WSH-500.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю