Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый реактивный снаряд

"Торнадо-С" вооружили
новым реактивным
снарядом

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 23 След.
Ответы
Цитата
Сергей Маркин пишет: SergtoUn Писпл: " корабли на воздушной подушке есть и во флоте РФ, если Вы не в курсе.
Да что Вы говорите?! Вот это да! =) Может, Вам попробовать другие форумы, например, "зайцев.нет", или что то в этом роде? Может, там заинтересуются?
Изменено: Герман Качуринер - 27.11.2012 10:37:48
Цитата
Герман Качуринер пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет: SergtoUn Писпл: " корабли на воздушной подушке есть и во флоте РФ, если Вы не в курсе .
Да что Вы говорите?! Вот это да! Может, Вам попробовать другие форумы, например, "зайцев.нет", или что то в этом роде? Может, там заинтересуются?
Ещё раз: что и в каком состоянии по части КВП -- это не ко мне. Имелись на флоте КВП? Имелись... Если сейчас их нет -- увы... У Ирана они уже есть, у России они -- уже нет. Вопрос этот я поднял лишь показывая, что иранский опыт использования КВП России можно в пример и не ставить, есть свой.
Цитата
Сергей Маркин пишет: SergtoUn Писпл: " корабли на воздушной подушке есть и во флоте РФ, если Вы не в курсе. И не только катера, но и МДКВП. Вроде, не военная тайна. Что ещё в рабочем состоянии -- большой вопрос и не ко мне. Так что Иран по части КВП -- не лучший пример. Ответ - к сожалению уже нет. 303.11.2012 12:05. ВОЕННЫЙ СОВЕТ НА « ЭХО МОСКВЫ» HTTP://WWW.ECHO.MSK.RU/PROGRAMS/VOENSOVET/947115 ECHO/ С. БУНТМАН: Добрый день, Анатолий Ермолин, Сергей Бунтман в прямо эфире на «Эхо Москвы». Мы ведем эту программу, на следующий день наши материалы появляются на телеканале «Звезда». Сегодня у нас в гостях Сергей Гаврилович Алекминский, командующий Каспийской лотилией ВоенноМорского Флота (ВМФ) РФ, контр-адмирал Алекминский. Сергей Гаврилович, добрый день. . ЕРМОЛИН: Ну, вот суда на воздушной подушке, они уходят в прошлое? С. АЛЕКМИНСКИЙ: К сожалению, ушли. Нет, у нас. Они просто… Выслужен срок службы. А то, что это перспективные суда, да? Просто нужно сменить качество этой самой воздушной подушки. Потому, что к сожалению, на камнях она не очень показала свою (неразборчиво). Но хотя они маневренные." Насчет экранопланов -зайдите на сайт Korabel.ru и прочитайте мою статью. Думаю, что редакция этого электронного журанала более компетентна, чем Вы. Или Вы считаете себя умнее Леонида Стругова -статья " Экранопланам -быть!"=директора департамента судостроения Минпромторга России, Покойного Ростислава Алексеева вкупе с губернатором Нижегородской области В. Шанцевым, а также китайцев и южных корейцев, а также немцев -покойного А. Липпища и ныне здравствующего Ханно Фишера, по лицензии фирмы которого и построен 47-местный экраноплан WSH-500.
Я никоим образом не собираюсь высказываться по экранопланам как технологии. Я не специалист в экранопланах. В Беларуси, насколько я знаю, рассматривалась одно время (лет 7 назад) возможность применения экранопланов в практике поисково-спасательных операций в болотистых районах. Возможно, он может использоваться для решения аналогичных задач в Заполярье. Это должны определять специалисты. Я дал ответ на Ваш "профессионализм" в правовом вопросе, возможность применения ударных экранопланов как "акта отчаянья", и потрясающие (в прямом смысле) знания истории применения фаустпатронов против Т-34 с проведением исторических и технологических параллелей. Скепсис в ветке, как я вижу, больше связан не с самими экранопланами, а с Вашей озвучкой. PS: вполне допускаю возможность использования казачеством экранопланов. Эта структура вполне может оказывать помощь в проведении поисково-спасательных работ в затопленных регионах, труднодоступных хуторах и т.д., оказывать помощь МЧС и ряду других ведомств. Но это, всё же, иная сфера деятельности, требует взвешенного подхода и уж точно распространять опыт казачества на всю Россию (а тем более флот) весьма некорректно.
Моя статья опубликована: С.Ю. Маркин. Перспективы скоростного водного транспорта korabel.ru›news/comments/perspektivi_skorostnogo… Это сайт профессиональный сайт строителей и эксплуатантов гражданского флота. Что ж делать, если у гражданских и военных диаметрально противоположное мышление, Гражданские и разработку экранопланов финансирую -мало, но все ж таки наскребли 296 миллионов рублей на НИОКР. Именно в гражданском речном транспорте работают 300 судов на воздушной подушке - в Нижнем Новгороде, Красноярском крае, Республике Якутия, Амурской области, Ханты-Мансийском округе, даже на Москва-реке. Хабаровский судостроительный завод строит десантные корабли на воздушной подушке для Южной Кореи -Мурены и Зубры; строит также два 45-местных судна для перевозок в Хабаровском крае. Именно гражданские моряки испытывают экраноплан Иволгу для пассажирских перевозок Новороссий-Сочи. Погранцы финансируют строительство базы экранопланостроения в Петразаводске. Орион и Иволга уже в боевом составе Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России. А вот Российским адмиралам ни экранопланы, ни ховеркрафты даром не нужны -все что было (почти 50 штук ховеркрафтов плюс 4 экраноплана) все списали! Остались только Бора и Самум, и ни одного десантного корабля.Так что Иран в использовании воздушной подушки в ВМФ уже впереди России вместе с Китаем и Южной Корей.Тупые люди эти гражданские моряки и речники, погранцы, иранцы, корейцы и китайцы, однако!
Изменено: Сергей Маркин - 27.11.2012 15:56:37 (ошибка)
sumfish
Цитата
SergtoUn пишет: У Ирана они уже есть
А при чем тут Иран? =) Мало ли, что и у кого есть? Вот например, у меня в квартире - газ, а у вас? |do| На хрена на полстраницы записывать или переписывать откуда-то ахинею ни о чем? =)
Изменено: Герман Качуринер - 28.11.2012 11:47:06
А я почём знаю причём тут Иран? =) =) =) Не я ж про него начал писать. Это Вы автору вопросы задавайте. Вопросы качества, количества и состояния "ховеркрафтов" в Иране меня ... как бы помягче ... не волнуют. Да и, по правде говоря, в России -- тоже не особо ... волнуют... У меня - свой частный дом. И вода, и газ есть в нём =T . PS: я влез сюда только в рамках ответа на пару "профессиональных" постов. На них я ответил. О своих незнаниях сказал. Больше оффтопить - спорить и отвечать - не буду.
Цитата
SergtoUn пишет: Ещё раз: что и в каком состоянии по части КВП -- это не ко мне. Имелись на флоте КВП? Имелись... Если сейчас их нет -- увы... У Ирана они уже есть, у России они -- уже нет.
В составе 71 бригады десантных кораблей ДКБФ 2 дквп - "Мордовия" и "Е. Кочешков" пр.12322. Но к пасущемуся здесь троллю это отношения не имеет.
Изменено: seabear - 28.11.2012 14:24:08 (добавление)
Цитата
Сергей Маркин пишет: Моя статья опубликована: С.Ю. Маркин. Перспективы скоростного водного транспорта korabel.ru›news/comments/perspektivi_skorostnogo…
http://www.korabel.ru/news/comments/perspektivi_skorostnogo_vodnogo_transporta.html что характерно - сохранен стиль автора и грамматические ошибки (которых, справедливости ради, стоит сказать, намного меньше чем в местных постингах) Исторически города и села в большинстве регионов России располагались на берегах рек, озер, морском побережьи. Притом, за исключением становления льда и ледохода, водные пути использовались круглый год: в весенне-летний период – посредством речных и морских судов; зимой – при помощи саней, передвигавших по замерзшим водоемам. До 1991 года цены носили директивный характер и скоростной пассажирский роль ???? занимал свою нишу в общем объеме водных перевозок. Во время рыночных реформ отрицательные качества судов на подводных крыльях, составлявших основу пассажирского речного флота, проявились в полной мере. Как борются с этими недостатками конструктора - в статье С.Ю. Маркина С.Ю. Маркин, к.э.н., зав. отделом ГНУ Всероссийский научно-исследовательский институт экономики и нормативов Россельхозакадемии стоит ли удивляться, что в стране убито сельское хозяйство....
Перенесено из "Аналитики"
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Вах
Цитата
стоит ли удивляться, что в стране убито сельское хозяйство....
Как прикажите обобщать с флотом, от частного к общему или наоборот?
К сожалению к убийству сельского хозяйства России я почти не имею никакого отношения, поскольку занимался экономикой сельского транспорта, энергоснабжения, техсервиса и немного -мясо-молочной промышленности. А трудовую деятельность начинал экономистом в Речфлоте. Вот как раз с этими отраслями все нормально- из 22 мясокомбинатов в Ростовской области осталось 5, из 47 молзаводов - 9, системе сельского техсервиса, сельские автотранспортные предприятия и речной пассажирский флот на Юге России полностью ликвидированы. А пока фото Иранских экранопланов " Бавар-2"
Изменено: Сергей Маркин - 29.11.2012 10:04:42 (дополнение)
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю