Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Военные технологии
меняют
сельскую школу

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 23 След.
Ответы
Нет доступных к воспроизведению файлов
sumfish
[
Изменено: Сергей Маркин - 07.11.2012 06:20:07 (ошибка ввода)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: [Еще одна радость для противников экранопланов -назначение Шойгу министром обороны.
стоит прокомментировать с точки зрения экранопланостроения: 1. победу Обамы на выборах 2. проигрыш Зенита в лиге чемпионов Удалено. Флейм. Кроме экранопланов есть еще красивое такое - трактор. =)
. Шойгу имеет прямое отношение к экранопланам как бывший руководи-тель МЧС. Напомню –на предыдущем видеоролике интервью дает как раз руководитель службы МЧС по Калининградской области Баранов-на картинке к клипу изображен именно он в форме. 2. А вот какое отношение имеет к экранопланам «Зенит». Георгий Полтавченко –Губернатор Санкт-Петербурга посетил с ознакоми-тельным визитом фирму « Радар ммс» (Аргументы и факты Петербург от 13 октября 2012 г.) Где ознакомился с разработками предприятия, в числе которых –экранопланы. При удачном прохождении испытаний они могут найти применение в инфраструктуре города. 3.А вот мнение адмирала об экранопланах. Из передачи 03.11.2012 12:05. ВОЕННЫЙ СОВЕТ НА « ЭХО МОСКВЫ» HTTP://WWW.ECHO.MSK.RU/PROGRAMS/VOENSOVET/947115 ECHO/ С. БУНТМАН: Добрый день, Анатолий Ермолин, Сергей Бунтман в прямо эфире на «Эхо Москвы». Мы ведем эту программу, на следующий день наши материалы появляются на телеканале «Звезда». Сегодня у нас в гостях Сергей Гаврилович Алекминский, командующий Каспийской лотилией ВоенноМорского Флота (ВМФ) РФ, контр-адмирал Алекминский. Сергей Гаврилович, добрый день. . ЕРМОЛИН: Ну, вот суда на воздушной подушке, они уходят в прошлое? С. АЛЕКМИНСКИЙ: К сожалению, ушли. Нет, у нас. Они просто… Выслужен срок службы. А то, что это перспективные суда, да? Просто нужно сменить качество этой самой воздушной подушки. Потому, что к сожалению, на камнях она не очень показала свою (неразборчиво). Но хотя они маневренные. А. ЕРМОЛИН: Ну на мелководье – это такой, идеальный вариант. С. АЛЕКМИНСКИЙ: Идеальный вариант. С. БУНТМАН: Да, но нужна новая технология. Нужен прорыв технологий. А. ЕРМОЛИН: Вот кстати про экранопланы спрашивают. Это уже навсегда забытая история? С. АЛЕКМИНСКИЙ: Ну, это… Я скажу, что это интересный проект. И вот у нас «Орленок» ещё находится, хранится. А. ЕРМОЛИН: То есть, «Орленок» у вас ещё живой? С. АЛЕКМИНСКИЙ: Живой, да. Живой стоит, но уже как наверное памят-ник. Потому, что восстановить его наверное не возможно. Но если, как вы говорите, прорыв будет, мысль доработает, и его будет эксплуатировать более надежно и безопасно, я думаю, что конечно с такой скоростью перебросить силы… Вот как-то мы к сожалению, иногда вот у нас есть идея, мы в реализации начинаем реализовывать, не получается, отходим. Потом кто-то другой её подбирает, и начинает эксплуатировать. Я думаю, что с экранопланами такая же система. Просто сейчас вот например на этот момент они нам не актуальны, да? Но в целом, говорю, это вот та мобильность, к которой мы хотим придти. 4.На "Омском моторостроительном конструкторском бюро" (ОМКБ) приступили к производству турбовинтового двигателя ТВД-10 для силовой установки экраноплана "Орион-20". ТВД-10 - авиационный газотурбинный турбовинтовой двигатель, который был разработан "Омским моторостроительным конструкторским бюро" в 1965 году и ранее устанавливался на пассажирские самолеты местных авиалиний, катера на воздушной подушке "Скат" Двигатель характеризуется взлетной мощностью - 940 лошадиных сил, се-рийно выпускаться начал в 1969 году. Ранее сообщалось, что экраноплан "Орион-20" должен был быть представлен летом этого года. Выпуск которого организуется на нескольких заводах в европейской части России. На его базе планируется разработать грузовую модификацию и санитарно-эвакуационное судно.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Живой, да. Живой стоит, но уже как наверное памятник. Потому, что восстановить его наверное невозможно
Если восстановить невозможно (или даже просто требует восстановления), какой же он живой?
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Если восстановить невозможно (или даже просто требует восстановления), какой же он живой?
Ну что вы елы-палы.... Который живее всех живых!
nosferatu
=) Нос - Ферату, а глаза - мамины.... =)
ГГоспода -такая у нас В России наука. Повторюсь -это мнение командующего флотилией. Вспомните на С-5A Galaxy -военно-транспортном самолете США поменяли крылья и двигатели и до сих пор летают. Почему это нельзя было сделать на Орленке одному контр-адмиралу С. АЛЕКМИНСКОМу известно. Все претензии к нему. Что касается двигателя ТВД-10 для экраноплана, напомню это тот самый двигатель который ставили на неудачную реинкарнацию Ан-2 самолет -АН-3. Прогресс на уровне 1965 года! Все вышесказанное моего принципиального отношения к экранолетам не меняет. А вышесказанное -это поговорка" Заставь дурака богу молиться!" Кстати анекдот об экранопланах -действие происходит на базе в Каспийске, учитывая наличие украинского компонента в населении Ставропольского края:" Товарищ мичман! Шо там за кондолобина в углу ржавеет?"Мичман: "Це ж экраноплан!" Матрос: А шо за такэ -корабль та самолет?" Мичман: " Летучий корабль!" Матрос: " А як он летает?" - Мичман "Дак як крокодил -низенько-низенько! ". Пока экранопланам не будет дан высший приоритет-по типу программы " Аполло" ничего хорошего не будет в России. Надежда на Китай, Южную Корею, Сингапур и может быть на Австралию- на их плодотворное использование идей из России и Германии..
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Вспомните на С-5A Galaxy -военно-транспортном самолете США поменяли крылья и двигатели и до сих пор летают.
да сядут когда-нибудь, не берите близко к сердцу.
Цитата
Сергей Маркин пишет: одному контр-адмиралу С. АЛЕКМИНСКОМу известно
Сергей Гаврилович в этой теме точно не при делах ))))
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю