Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Авиакатастрофа под Смоленском

Авиакатастрофа под Смоленском

   RSS
Авиакатастрофа под Смоленском
Достаточно понятная и подробная с точки зрения дилетанта 3d-реконструкция полета. Возник вопрос - почему нигде до сих пор не говорили про то что электронный высотомер (это основной высотомер?) врал на 150 метров - которых собственно и не хватило.
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Ответы
В фильме слова Анодиной, кажется, но было. К этой мысли меня привела и сама странная гибель самолета, я до сих пор сомневаюсь, что КВС не нашел в себе ни моральных, ни физических сил уйти на второй круг, или видимо ТАКАЯ была стрессовая ситуация, но в это я меньше верю. А Командующий ВВС - это уже не просто летчик, а в первую очередь политическая воля (пассажира в данном случае, правда для смелости еще выпил), а потом летчик, он и без указаний "пассажира" мог заменить КВС. Все очень просто. Но это, повторяю, я точно не знаю.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
И потом, МАК же действует только в рамках правового поля, доступным МАК... Поэтому в начале отчета причина начинается со слов "Непринятие экипажем решения..." Мы пока не знаем, что будет в политическом "разборе полетов" президента Польши, а именно в этой области сейчас и будет "разбор" полетов, как сказал польский авиационный эксперт, и, раз президент сказал, что для Польши выводы будут гораздо жесче, значит у него ЕСТЬ основания так говорить. |bl|
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: В процессе полета это было несколько раз, говорится в отчете.
Пусть даже так. Но одно дело - когда самолет находится в горизонтальном полете, автопилот работает, обстановка нормальная. А вот передача управления другому пилоту (тем более нетрезвому!) при заходе на посадку (да еще и в сложных условиях) с т.з. здравого смысла - безумие, с т.з. закона - скорее всего, должностное преступление. Так что если бы факт передачи управления самолетом командующему ВВС Польши был бы установлен, претензий к нашим диспетчерам просто не должно было возникнуть.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Защищать диспетчеров уже нет необходимости - их полностью реабилитировал МАК.
Дык, Сергей, понятно уже.
Цитата
Сергей Малков пишет: Пусть даже так. Но одно дело - когда самолет находится в горизонтальном полете, автопилот работает, обстановка нормальная. А вот передача управления другому пилоту (тем более нетрезвому!) при заходе на посадку (да еще и в сложных условиях) с т.з. здравого смысла - безумие, с т.з. закона - скорее всего, должностное преступление. Так что если бы факт передачи управления самолетом командующему ВВС Польши был бы установлен,
Естественно.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
И еще о разговорах в разбившемся самолете. Информация с польской стороны.
Цитата
Специалистам из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве удалось расшифровать некоторые фрагменты переговоров в кабине экипажа польского борта номер один, которые до сих пор во всех стенограммах помечались как "неразборчивые". Большая часть касается ожидания экипажем решения президента Леха Качиньского, попробовать ли сесть в Смоленске, или сразу лететь на запасной аэродром.
полный текст
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
То есть после доклада стюардессы о готовности к посадке, "в этот момент, судя по приветствиям летчиков, в кабину пилота входит кто-то еще, из дальнейших переговоров становится понятно, что это - генерал Анджей Бласик". В Российской Газете" здесь:
Цитата
Давление на экипаж Во время катастрофы 10 апреля 2010 года командующий ВВС Польши генерал Анджей Блаcик находился в кабине пилота. Есть даже предположения, что он сидел на месте второго пилота. О том, имел ли генерал такую привычку, следствие допросило его вдову, а также пилотов 36-го особого полка. Вдова генерала назвала такие предположения "инсинуациями СМИ". Она считает, что если 10 апреля генерал и вошел в кабину пилота, то не для того, чтобы оказать на него давление, а наоборот - чтобы не позволить никому давить на экипаж. Зато вдова Артура Зентка, который был навигатором на разбившемся самолете, рассказала, что ее муж жаловался на совместные полеты с Блаcиком. По ее словам, по приказу генерала ее мужу приходилось уступать Блаcику место второго пилота. И это случалось несколько раз. Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко сообщил, что если Блаcик чего-то хотел, то он не оказывал давления, а просто брал все в свои руки. "Пан поручник, вы сидите на моем месте. Я полечу", - сказал он как-то раз Ковалечко. "Так вел себя только генерал Блаcик. У меня было около трех таких ситуаций, я в это время сидел в пассажирском отсеке. Генерал Блаcик приказывал мне освободить место пилота еще перед стартом. И сидел на моем месте до момента приземления". Случалось такое, что Блаcик появлялся в кабине еще перед стартом, садился за штурвал, а пилоту приказывал остаться на земле, цитирует Ковалечко журнал Wprost. Однако Ковалечко никогда не слышал, чтобы генерал поступал подобным образом в самолетах Ту. Также Wprost приводит слова бывшего командующего сухопутными войсками генерала Вальдемара Скшипчака о том, что поведение Анджея Бласика не было ничем необычным. В кабину экипажа любили заглядывать и другие генералы. "Такое поведение командования воздушными силами было обычной практикой", - сообщил он. Из материалов следствия также можно сделать выводы, что у пилотов Ту был конфликт с генералом Бласиком.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Если сидел до конца, то это должно быть скорей всего видно по расположению останков.
Цитата
Игорь Волков пишет: Если сидел до конца, то это должно быть скорей всего видно по расположению останков.
При скорости в момент катастрофы порядка 300 км/ч - сомневаюсь.
Не хлебом единым
Цитата
Николай Ковыляев пишет: В процессе полета это было несколько раз, говорится в отчете.
Польской газете 10.10.2010 г.
Цитата
"Wprost" удалось увидеть 57 томов актов смоленского расследования. В них есть много ответов на важнейшие вопросы, касающиеся катастрофы президентского туполева. Как следует из документов, командующий Воздушных Сил ген. Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.
Wprost и перевод статьи в ней на Смоленском форуме. В то же время
Цитата
Во время полёта в кабине экипажа Ту-154М находились двое посторонних лиц, не относящихся к членам экипажа: директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана и командующий Воздушными силами Польши Анджей Бласик. Уполномоченный представитель Польши Эдмунд Клих оправдал их пребывание в кабине пилотов тем, что самолет президента Польши был военным, и на него не распространяются правила гражданской авиации, запрещающие пребывание в кабине пилота посторонних.
говорит Википедия А также о предположении отностительно Командующего ВВС:
Цитата
"Мы получили от российской стороны данные исследования тел экипажа. Повреждения однозначно указывают на то, что в момент катастрофы и первый, и второй пилоты находились на своих местах", - отметил полковник Иренеуш Шелонг. По его словам, таким образом, можно опровергнуть появлявшиеся в СМИ спекуляции о возможности нахождения за штурвалом самолета главы ВВС.
Источник Хотя
Цитата
Польша официально подтвердила, что в момент катастрофы президентского самолета под Смоленском в кабине пилотов находился главнокомандующий ВВС страны Анджей Бласик
Источник Видеорассказ диспетчера: Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154
Изменено: Николай Ковыляев - 21.01.2011 19:30:45
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Российская газета
Цитата
Президент на борту По словам мужа погибшей сотрудницы BOR, его жена не любила летать с Лехом Качиньским. Главной проблемой, по его мнению, было то, что президент постоянно опаздывал, однажды он опоздал на три часа. Из материалов следствия Wprost делает вывод, что также неохотно летали с президентом пилоты и стюардессы. Все повторяли, что президент опаздывал чаще всех, а его канцелярия была непредсказуема. "Муж часто бывал вынужден менять свои планы на свободное время, чтобы осуществить намерения канцелярии президента", - рассказала вдова пилота. Известно, что 10 апреля 2010 года вылет был задержан именно из-за опоздания президента Качиньского. Изначально самолет должен был вылететь в 6.30 утра, но незадолго до 10 апреля канцелярия президента попросила перенести старт на полчаса. Однако президент Качиньский не вышел вовремя. Лишь около семи утра его BMW выехал из президентского дворца. К самолету он подъехал с 15-20-минутным опозданием, двигатели уже работали, и в 7.27 самолет вылетел. После катастрофы в Польше ходили разные слухи о том, почему Лех Качиньский опоздал. СМИ писали, что он проспал из-за того, что накануне бурно провел вечер. Согласно материалам следствия, полученным Wprost, вечер перед вылетом у президента прошел довольно спокойно: он встречался со своими сотрудниками, потом заехал в больницу к матери. Журнал Wprost приводит свидетельства водителя, который сообщил, что накануне вечером глава государства приехал домой около одиннадцати вечера, и Ярослава Качиньского, который, по его словам, разговаривал с братом в шесть утра, и тот уже был на ногах. Созваниваться рано утром для братьев Качиньских было ежедневным ритуалом. Некоторые родственники жертв авиакатастрофы считают, что это опоздание было главной причиной трагедии. Однако это не совсем справедливо, так как, по информации журнала, первые лица редко вылетают вовремя - сроки старта самолетов с VIP-персонами обычно бывают ориентировочными. Из материалов, оказавшихся в распоряжении редакции журнала "Wprost", следует, что запасные аэродромы были предусмотрены только теоретически - план полета предусматривал запасные аэродромы в Минске и Витебске, но никто не знал, как президент должен будет добираться оттуда в Катынь. "Во время какой-то из встреч с сотрудниками ФСО было сказано, что на случай плохих погодных условий ФСО готова к обеспечению посадки в другом аэропорту" - сообщил сотрудник "BOR" Кшиштоф Д. Но, поскольку Минск и Витебск находятся в Белоруссии, получалось, что россияне могли бы, максимум, встретить Леха Качиньского на границе.
Что интересно, польский Як-40 прилетел за полтора часа ранее, 101 борт, если бы вылетел вовремя приземлился бы через полчаса после Як-40 (с остальными участниками), который вписался в погоду более подходящую для посадки, так как непосредственно перед прилетом 101 борта погода очень уходшилась, как отмечали диспетчеры. Виновато опоздание, как считает вдова президента и другие члены семей погибших. Если дъявол кроется в мелочах, этот - тот, с которого все и понеслось... |agr| ;)
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю