Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 ... 286 След.
Ответы
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Преимущества в скорости и дальности ... БРСД
Все никак не успокоитесь. А зачем это преимущество, если БР не попадет по подвижной цели ? А если цель неподвижная, то какая разница, через сколько времени долетим?
Артем, "я популярно повторяю для невежд": вот БРСД для работы по надводным целям, которая состояла на вооружении ВМФ СССР. Если бы вы читали источники, то вы бы знали, что "Любая тактика, а в особенности тактика ВМФ это всегда прежде всего вопрос Дистанции системы оружия — всё остальное тоже очень важно, но потом".
Изменено: Ваня Григорьев - 20.09.2009 13:16:27
Фактически БР для стрельбы по кораблям на вооружении не состояли. При работе по стационарной цели для МБР КВО в 100 метров считается очень хорошим, и это по неподвижной цели.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
На вооружении не состояли, но в опытной эксплуатации были, т.е. были созданы:
Цитата
Парралельно с проектированием БР Р-27 велась разработки её модификации Р-27К с самонаводящейся боевой частью. Она предназначалась для поражения надводных целей. В отличие от Р-27 она была оснащена небольшой второй ступенью. Стартовый вес ракеты составил 13.25 т, длина около 9 м, диаметр 1,5 м. Максимальная дальность стрельбы 900 км. Головная часть моноблочная. Управление на пассивном участке траектории велось но информации пассивного радиолокационного визирующего устройства, обрабатываемой в бортовой цифровой вычислительной системе. Наведение боевого блока на подвижные цели осуществлялось по их радиолокационному излучению двукратным включением двигательной установки второй ступени на внеатмосферном участке полета. В 1974 году ракеты Р27К были приняты в опытную эксплуатацию. Ими была вооружена только одна АПЛ.
С тех пор системы наведения совершенствовались, в т.ч. и системы наведения КР. А я говорю о системе БР-БЧКР/ЗУР. Линкор 23р, а вы имеете отношение к Морину, или еще кому-нибудь из конструкторов АВ?
Изменено: Ваня Григорьев - 20.09.2009 14:21:53
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Линкор 23р, а вы имеете отношение к Морину, или еще кому-нибудь из конструкторов АВ?
|do| Конечно, я главный лоббист |do| |do|
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Линкор 23р, нет? Я бы понял личную причину, по человечески: папа всю жизнь отдал пр.1160 и не получил госпремию, или сердце запереживало. Остается 2 варианта вашей авианосности в стиле "меньше Нимитца, больше Кузнецова и без ПКР": 1. Упрямая глупость. 2. Сознательное введение в заблуждение.
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Я бы понял
в этой вашей способности я сильно сомневаюсь. Да , вот сначала был Ту-160й в варианте самолета носителя всего, потом экранопланы в том же виде, затем корабь с экранопланами. затем мега эсминец с БЛА, теперь надводники с баллистикой. Что дальше? Начнем звезду смерти клепать? и учиться махать световыми шашками?
Изменено: Линкор 23 - 20.09.2009 20:17:26
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Ту-160 не нравится? =) Сходите, посмотрите эту тему про Ту-160: там цитата из книги под редакцией Адмирала Флота Советского Союза С.Г.ГОРШКОВА. ;) Что там Ванька? Не мелочитесь! Спорьте с Горшковым! =)
Изменено: Ваня Григорьев - 20.09.2009 20:46:02
А вы в курсе судьбы проектов ядерных еропланов? :S:
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Спорьте с Горшковым!
цитаты Горшкова в этой теме уже выкладывались :S:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Глаза и уши уже болят от авианосцев и БПЛА
Два связанных между собой фактора. Первый, возможности отечественного ВПК не позволяют начать в обозримом будующем строительство авианосцев. Второй, океанский флот невозможен без авианосев.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю