[QUOTE]Игорь Рябко пишет: [QUOTE]Герман Качуринер пишет: У нас, например, это - закон[/QUOTE] А у нас даже если закон есть, то не факт, что он исполняется.[/QUOTE]
Хорошо, можно попробовать пьющим носить что-то наподобие таких карточек в бумажнике (прикреплено). Пусть они сами определяют кол-во алкоголя и дни недели/время, когда и сколько можно употреблять и отмечают в них. В конце-концов, можно рассчитать сколько денег уходит на выпивку за неделю, месяц, год и т.д.
Как другой вариант, можно их отправить на [URL=http://www.12step.ru/]эту программу[/URL]. Она подразумевает посещение бесплатных, обычно одночасовых семинаров где люди страдающие помогают друг другу. Я был на одном из таких. Люди рассказывали о том, как алкоголь перевернул им жизнь, что с ними стало, и Вы знаете, после таких откровений лично мне потом даже ни грамма не хотелось, терапия...
[URL=http://rsoaa.ru/]Ссылка на Российское сообщество[/URL]
Устал я с лейтенантов воевать с Вами, моряки, по поводу РЫНДЫ[/QUOTE]
...........................................
Из Словаря морских терминов :
РЫНДА - особый бой в корабельный колокол, обозначающий полдень, когда бьют рынду (три троекратных удара в корабельный колокол). Иногда рындой неправильно называют сам судовой колокол.
Когда Петр I создал регулярный флот, он позаимствовал термины и команды на иноязычных флотах, например эту: "Ring the belle!", означающую "бить в колокол". Отсюда и пошло название, которым корабельные языкотворцы "окрестили" судовой колокол. Офицеры подавали эту команду, а матросы послушно ее выполняли, не задумываясь о значении слов. Но очень скоро палубные острословы на свой лад переделали эту команду, "Рынду бей!", - получилось у них по созвучию. Эта команда и привилась на флоте. А так как бить можно что-то или кого-то, скоро и сам судовой колокол стали называть рындой. Строго говоря, это неверно. Рындой во времена парусного флота называли особый бой судового колокола. Ежедневно, когда Солнце достигало зенита, трижды отбивали тройные удары на корабле, оповещая экипаж о том, что наступил истинный полдень. Этот троекратный колокольный звон и назывался рындой. Обычай бить рынду отжил свой век, а название обычая перешло к колоколу. Сейчас его часто называют рындой.
[QUOTE]forsail пишет: Уже лучше. Вот если бы кто перевел,было бы совсем здорово.[/QUOTE]
Установили, что к концу разбега самолет начал терять скорость которая вначале была нормальной из-за торможения педалью, тем самым расстояние для этого разбега намного увеличилось. Вместо того, чтобы отказаться от взлета, 3 летчика начали диагностику во время разбега и даже не были согласны друг с другом, при какой скорости самолет должен оторваться, один сказал - 190 km/h, другой его поправил, - 200. Все эти цифры должны были быть оговорены между собой еще до разбега. Летчики были выучены и в осносном летали на Як-40, а не 42, у одного из них, Игоря Живелова, была болезнь нервной системы и его "тайно" лечили. Он терял ощущения в ногах, и мог нечаянно нажимать на педаль тормозов, не ощущая этого. Тем самым нос самолета оказался "приклеенным" к бетонке (как на картинке). В самом конце разбега, когда один из них крикнул, "Что ты делаешь?", один из них поставил руды (тягу двигателей) в нейтральное положение для отказа от взлета, но командир через мгновение переменил решение и запросил полную тягу.