Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальная учебная парта для токарей XXI века

Универсальная "учебная парта" для токарей XXI века

Поиск на сайте

Проверка

Проверка

Проверка… услышав это слово обычный, не имеющий, ничего общего с Вооруженными силами РФ, человек сразу вспоминает проверки здоровья, или проверки по учебе, или всякого рода  другие проверки, которые не вызывают негативных, или я бы даже сказал, неадекватных поступков и чувств. Все происходит плавно, размеренно - подготовка, проверка, выводы.
И только у военнослужащих слово «проверка» вызывают особые, дурные, смешанные чувства. Он начинает судорожно вспоминать все свои грехи за последние пару лет. Думает и ищет в них, в грехах, то, за что могут насадить на кол, или еще чего хуже объявить выговор, или еще ужаснее - строгий выговор...  Он становиться нервным и скрупулёзно пытается исправить прошлые ошибки, подбивая всю ночь всякого рода бумажки. Прям, выпрыгивает из штанов, делая за тот короткий промежуток времени перед началом проверки месячный или даже двухмесячный план работ. И так происходит практически всегда.
Проверки бывают разные. Бывает, проверяют бумажки, и все происходит по выше указанной схеме, а бывают, проверяют заведование и тогда весь личный состав бросается все красить/копать/белить/забивать/ремонтировать/и т.д., а иногда и все перечисленное вместе. Могут проверить строевую подготовку. И тогда опять же, весь личный состав бросается проверять свою форму одежды/побривку/подстрижку и т.д.
Но самое интересное происходит, когда узнаешь о проверке и не знаешь, что будет конкретно, начальство лишь разводит руками, дескать, мы сами только узнали, но ты всегда должен быть готов. Ведь всякое бывает, могут и все разом проверить, и тогда хочется порваться на пару кусочков поменьше и все успеть сделать, но военные почкованием не плодятся, так что всего не успеваешь… Обязательно упустишь какую-нибудь мелочь, и именно эту мелочь обнаружит проверка, и начальство будет вспоминать какой ты плохой, такую мелочь и упустил..
А еще самое, что мне нравиться, будучи курсантом старшего курса и стоящего на должности, это когда поступает информация что какой-нибудь начальник, скажем, целый министр обороны приезжает в Санкт-Петербург, и всех строят и говорят - мол, М.О. недалеко, вдруг зайдет, всем готовиться, и все готовятся, и, конечно же, никакого М.О. не будет, но подготовиться ты обязан.
Учитывая вступление нашего прекрасного Морского Корпуса в состав ВУНЦ под командованием А.А. Римашевского, который требует сокращение курсантов, проверок в нашем институте стало нереально много. И каждый старший в составе такой проверки чудит что хочет. Увидел, что курсант конспект не пишет, все на волю. И пофиг, что по ПР № 80 (о обр. уч. МО)  ведение конспекта - личное дело каждого. Представляю, как выглядел такой доклад:
- Товарищ вице-адмирал курсант ИВАНОВ не ведет конспект…
- Какой ужас, возмутительно, отчислить.
- Есть отчислить, за неудовлетворительное ведение конспекта лекции.
Согласен, маразм еще тот… А как вам?
- Товарищ вице-адмирал в классном журнале стоят текущие оценки - двойки…
- Двойки!? Я же запретил получать двойки, ОТЧИСЛИТЬ. Засоряют журнал. Классный журнал - священная корова.
Вот так.
А больше всего мне нравиться такая ситуация: считают средний балл, и тот курсант, который имеет меньше 3,5, подвергается дополнительной проверки. Это проводится с целью узнать, не проспал ли он все 5 лет. И те, кто не сдал должны быть отчислены. А вот за что так и не понятно. Вроде учился. Слабенько, но сессии сдавал на твердые тройки, и ничего, стабильность - показатель мастерства, и тут такая неожиданность, непонятная проверка и отчисление. Полнейший абзац если честно…
Но начальство умнее, ему виднее как поступать, ведь сокращение производиться с целью оптимизации ВС и создания мобильной армии и флота. Но блин, зачем же переступать разумные границы? Хотя я знаю… это новый облик вооружённых сил. Вот мне интересен один вопрос, когда начинали говорить о сокращении, рассуждали так: убираем три должности, оставляем одну, и платим за нее как за две. Что на выходе?  Денежное довольствие за прошедшие два года не увеличилось. Есть, конечно, этот  № 400 приказ, но он, кажется, только хуже делает. Делить офицеров на хороших и плохих, это не стимуляция…
Хотя опять же это лишь мое мнение. Писав эту статью, я хотел выразить свою точку зрения по поводу всех этих проверок. Дайте же доучиться спокойно, зачем портить только начавшуюся карьеру офицера..
Страницы: 1  2  
0
mine
23.03.2011 18:13:26
Из практики Данилов прав, а для ходьбы под пули нужна совесть, об этой штуке в аттестатах не пишут. После С.О.Макарова с адмиралами до сих пор лажа, ничего удивительного, вооруженные силы мирного времени, самый бюрократический организм. Корабли строятся быстро, Традиции строятся веками.
Ссылка 0
0
24.03.2011 22:05:41
Из практики Данилов прав,
Спасибо. Приятно, что есть еще практики и аналитики. Респект!
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  


Главное за неделю