Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Поиск на сайте

Винни-Пух с оскалом и свастикой.

Винни-Пух с оскалом и свастикой.



На днях  меня позабавила ситуация, когда Аркадий Иосфин обвинил меня в пропаганде экстремистской литературы за  упоминание  книги Юргена Графа «Миф о Холокосте», которая еще не так давно была в свободной продаже во многих книжных магазинах России,( да и сейчас ее еще пока можно спокойно прочитать в Интернете). Тут же вспомнился случай, когда  в Уфе другой бдительный «товарисч» депутат городского совета  Иосиф Марач попросил генерального прокурора России Юрия Чайку проверить фильм "Брат" на экстремизм. По мнению этого парламентария, как минимум одна из фраз в картине может содержать признаки разжигания межнациональной розни. Особо Марач обратил внимание генпрокурора на высказывание "Не брат ты мне, гнида черножопая". Эту фразу произносит главный герой фильма Данила Багров после того, как при помощи пистолета заставляет двух лиц неславянской внешности оплатить штраф в трамвае. Наверное, в Уфе все проблемы кончились и народному избраннику Иосифу Марачу больше нечем заниматься в интересах избравшего его народа кроме как вопросами творчества Сергея Бодрова.
В  Советской России  под запретом находился список Марсдена, в нынешней -  миф о Холокосте.
Хотелось бы напомнить  нашему ретивому борцу с экстремизмом  , что в свое время в   СССР были запрещены продажа и ввоз Библии. Эта книга приравнивалась к антисоветской литературе, при обысках она изымалась, как вещдок или улика подтверждающая занятие антисоветской деятельностью. У меня есть серьезные основания полагать, что   и сегодня Библия не сможет выдержать проверку на экстремизм от подобных засланцев.
Хорошо помню времена, когда к запрещенной  антисоветской литературе были отнесены «Собачье сердце» и «Мастер и Маргарита» , М.А. Булгакова,  «Котлован» и «Чевенгур» А.Платонова, «Окаянные дни» И. Бунина, книги Варлама Шаламова и многие другие талантливые и правдивые произведения  русской литературы  и не только советского периода. И вот все возвращается?....
Впрочем, «Миф о Холокосте» - это не художественная литература, а вполне основательное  и спокойное  объективное исследование, впрочем ,которое,  как сам и признался, А. Иосфин попросту не читал. В общем, получилось как в анекдоте: « Антисоветский роман Пастернака «Доктор Живаго» не читал, но осуждаю!».
Но смешного тут мало. Все повторяется по спирали ли, по кругу или по какой-то диалектической загогулине . Внешние изменения не затронули внутренней сути и запретная литература поменяла название с антисоветской на экстремистскую. И на смену одним пришли другие бдительные «товарисчи» .

Поэтому ничего удивительного, что в  список запрещенной литературы в России угодила не только  книга Юргена Графа «Миф о Холокосте», но и  книга Генри Форда « Международное еврейство». Перевод с англ. — М.: Витязь, 2000 (решение Советского районного суда г. Иваново от 13.11.2008 и определение Советского районного суда г. Иваново от 22.09.2009). В списке под номером 459

 Да, да, - это книга  не однофамильца Генри Форда, не сбрендившего брата или непутевого сына, а того самого Форда, который вошел в мировую историю маркой  всем нам известного одноименного автомобиля . Так вот, под запретом в России теперь Форд наряду с Графом.
 А вот в Штатах или Англии почему-то – нет, не запрещены. Почему?...
Ничего не напоминает?
Ни на какие мысли не наталкивает?  
Во всем мире Форда и Графа читают свободно ( в том числе и в Израиле) – а в России  - нет! Бедуин в Африке или бушмен в Австралии  Форда и Графа может читать, а нам в России запрещено!  Министерством юстиции России.  
Ну, не удивительно ли сие, господа?

Значит, на автомобилях Форда ездить можно, а читать его книгу нельзя! Скажите мне, чем офицер флота  на «Форде» хуже немытого бедуина на верблюде? То есть, ему там в пустыне на верблюде можно, а в России офицеру на «Форде» - нет!  

 Кто мне может сказать, где и в чем ошибаются Форд с Графом, где они и как подтасовывают или искажают факты, делают ошибочные выводы, инспирируют, компилируют, интригуют, клевещут и злобно изгаляются над истиной? И почему, некто, сидящий в Израиле, может всем нам указывать, что можно читать, а что нельзя?. Ему-то самому все можно.

Я читал эти книги. В них не содержится ни одного  призыва кого-то убивать или взрывать, свергать, запрещать, не дается ни одного рецепта изготовления взрывчатых веществ или поясов шахидов. Нет там и оскорблений или унижений.

Хочу заметить, что еще в 2008 году на глазах у изумленной общественности в скорбный список российского минюста попала изданная во многих странах мира монография британского историка Хью Тревор-Ропера "Застольные беседы Гитлера. 1941 – 1944 годы". Того самого историка, которому пожаловали пэрство с баронством за его научные труды.



    Итак, давайте на основе этого документа повнимательнее посмотрим ,как у нас в России борются с экстремизмом и во что выливается такая борьба.
Закон «О противодействии экстремизму», который 15 правозащитных организаций назвали «бессмысленным и нарушающим права человека», принимался в 2002 году, в первый президентский срок Владимира Путина «под шумок». В России тогда шла вторая чеченская война, а в театральном центре на Дубровке террористы взяли зрителей в заложники, но действовать стал всего лишь несколько лет назад.
На сегодняшний день запретный список Минюста в нескольких десятках  пунктов, охватывает чуть ли не полностью весь ассортимент нью-йоркского издательства Watch Tower Bible and Tract Society. Проще говоря, в экстремистскую записали всю литературу, распространяемую "Свидетелями Иеговы". Сказать честно, эти наивные, но упорные люди, известные своим принципиальным отказом от конфликтов, не заслуживают такого отношения к себе в светском государстве. Особенно, как говорит молодежь, доставляет экстремистская книга с заголовком "Жизнь - как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения?". Креационизм,  записали в экстремизм.
    Хочу отметить, что , пункты 632-660, где ранее находились материалы Л.Рона Хаббарда, после судебных баталий были исключены из списка. У сайентологов адвокаты пограмотнее оказались нежели чем у иеговистов.. Впрочем,   это к здравому смыслу,  какой-то справедливости или целесообразности, а уж тем более к борьбе с экстремизмом и терроризмом не имеет никакого отношения.
    В списке запрещенных содержатся не только книги, находящиеся в свободном доступе, как  во всех развитых странах Запада,  так и  недоразвитых Африки и Азии с Латинской Америкой вкупе, но и интернет-ресурсы.
 Естественно, исключительно наши, российские. Зарубежных это не касается.
Так, под № 365 в списке запрещенных находится  сайт www.fank.ru, признанный экстремистским решением Самарского районного суда города Самары. Сейчас он еще работает, однако если зайти на него, то никаких скинхедов или, скажем, мусульманских террористов там обнаружить не удастся: это развлекательный ресурс, рассчитанный на мобильные устройства и состоящий из ссылок на фотографии, музыку и видео, а также чатов. Дело в том, что судьи наши с трудом отличают «материал» от сайта, на котором этот материал расположен, и иногда признают экстремизмом весь сайт целиком, не утруждая себя лишней конкретикой. Оптом, так сказать. Именно так в список попали сайты www.sakh-88.nm.ru (№ 257), www.inguschetiya.ru (№ 276), www.swastika.ueuo.com и www.djsaga.livejournal.com (№ 291).
Теперь понятно, как в список мог попасть fank.ru: скорее всего, какая-то из его картинок или видеофайлов содержали в себе крамолу, а под зачистку попал он весь целиком...
Попасть в него материалу гораздо легче, чем быть оттуда исключенным. Например, вместе с fank.ru решением Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга туда были внесены три статьи Н. Андрущенко (№ 362—364). Примерно в то же самое время в Петербургском городском суде рассматривался иск о закрытии газеты «Новый Петербург». В ходе его рассмотрения производилась экспертиза одной из этих статей, но никакого экстремизма, по мнению суда, в ней не было. Однако Дзержинский суд это решение не учел, назначил свою экспертизу, уже с «правильными» экспертами, и по ее результатам статью в список все-таки внес. (www. chaskor. ru / article / bez_prava_na_obzhalovanie_5134)
Учитывая то, что любой российский районный суд может инициировать признание любого материала экстремистским, становится понятно: попав в список, материалу от этого клейма уже не отмыться. Очень хорошо это иллюстрирует случай с книгой Истархова  «Удар русских богов», решение о признании которой экстремистским материалом было отменено через некоторое время после вынесения. Однако к тому времени книга уже была в списке и находиться там будет еще долго: никакой процедуры исключения оттуда не предусмотрено...
Вдобавок список широко распространяется, в отличие от тех судебных решений, которыми материалы признаются экстремистскими. Так что, если подобный случай вдруг повторится, знать об отмене решения будет узкий круг лиц, а вот о том, что книга или статья внесена в список, известно будет всем.
Но самое главное и печальное не в этом.  Суть проблемы в том, что список запрещенных экстремистских  материалов никакого отношения к  реальной борьбе с экстремизмом и терроризмом не имеет.  Он создает только видимость этой борьбы. Очень легкую и доступную имитацию.
Судите сами. В списке примерно 20% занимает исламская тематика по мотивам мусульманского экстремизма. На первый взгляд вроде бы неплохо, учитывая современные реалии России и всем очевидный рост уровня экстремизма среди мусульман.  
Но вот с  книгами турецкого богослова Саида Нурси вышла весьма забавная история. Он весьма жестко критиковал власти в Турции, но на его  родине никто и не думал запрещать его книги. А вот в России ему не повезло: решением Коптевского районного суда города Москвы в список было включено аж 14 его книг (№ 45—58). Сделано это было вопреки многочисленным протестам мусульман, утверждавших, что ничего экстремистского в них нет и не было.
А впрочем, прокуратура выполняет «план по экстремизму» не только за счет Нурси.
В комментарии с сайта исполкома Всемирного конгресса татар, посвященном запретам мусульманской литературы, отмечено: «Согласно решению Бугурусланского городского суда Оренбургской области в федеральный список экстремистской литературы были включены такие издания, как книга «Основы исламского вероучения...», книга «Исламская акида ... по Священному Корану и достоверным изречениям пророка Мухаммада», книга «Жизнеописание пророка, да благословит его Аллах и приветствует», брошюра «Ислам сегодня», книга «Объяснение основ веры», книга «Личность мусульманина в том виде, который стремится придать ей ислам с помощью Корана и сунны», книга «Основы ислама» и другие издания.
А вот на реально действующий  еще с начала 90-х интернет-ресурс чеченских боевиков «Кавказ-Центр» запретный список  никак повлиять не может, потому, что его техническую деятельность  обеспечиваете, компания которая находится в Финляндии , а деятельность ресурса не нарушает законы Финляндии, а также Швеции, в которой находится дублирующий сервер. Именно с этого сайта ко всему миру обращались и Радуев и Басаев со всякими Хаттабами.

Запрет на  исламскую экстремистскую литературу Минюст России распространяет только на издания  на русском языке. Ни одной экстремистской книги на родных языках мусульман – арабском, татарском или карачаевском вы в Федеральном списке не найдете. Может их просто в природе не существует? Сомневаюсь.  Вся русскоязычная экстремистская литература основана на исламских первоисточниках, которые и по сей день находятся за рамками борьбы с экстремизмом, впрочем, как и вся , преспокойно существующая экстремистская литература на родных языках мусульман России.

Пожалуй наиболее ярким примером "реальной" борьбы с экстремизмом и терроризмом является такой вот пункт  Федерального списка Минюста России под №685: «Реклама магазина молодежной одежды «EXTRA» с изображением двух расположенных рядом молний, схожим с нацистской символикой» (решение Нефтекамского городского суда Республики Башкортостан от 26.05.2010).  
Запретить рекламу такого изощренного и опасного врага как магазин модной одежды – это круто. И очень смело. А главное -  свовременно. Браво!
Не можем   «Кавказ-центр» победить – победим магазин молодежной одежды.
О том как как борются с русскими националистами вы можете судить сами:
223. Номер газеты «Я - русский» № 5, 6, 12, 13 за 2003 год (решение Ленинского районного суда г. Кирова от 18.06.2008);
224. Номер специального выпуска газеты «Я - русский» № 1 за 2004 год (решение Ленинского районного суда г. Кирова от 18.06.2008);
225. Брошюра «Основы русизма» (решение Ленинского районного суда г. Кирова от 18.06.2008);
250. Листовка с текстом: «Знаете ли вы, что… ну, и долго мы еще как бараны, раскачиваться будем?! Русская Языческая Община «Наследие Предков» (решение Советского городского суда Калининградской области от 12.02.2008);
254. Стихотворение «Наш депутат», опубликованное в газете «Русский фронт» «Национальная газета» специальный выпуск № 3 (27) 2006 г., ООО «ОИД» «Медиа-Пресс», заказ 691349, тираж 10000, подписано в печать 29.04.2006 (решение Курчатовского районного суда Челябинской области от 09.06.2008);
255. Листовка под названием «Обращение гражданам России: реформа ЖКХ очередной обман, дальше некуда…!!!» Челябинского регионального отделения НДПР Межрегионального общественного движения за национальное возрождение Национально-державный путь Руси (решение Курчатовского районного суда Челябинской области от 09.06.2008)
707. Листовка «Нам не безразлична судьба родины» (решение Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 19.07.2010).
266. Брошюра «Русская национальная инициатива. Что делать сейчас (программа минимум русского народа) Санкт-Петербург, 2006», созданную  Никольским Владиславом Ивановичем;
269. Статья «Заявление о суде над Еврейскими организациями» за подписью Барышенко В.С., опубликованная в выпуске № 30 за 2002 год газеты «Русская правда» на страницах 1-14 (решение Касимовского городского суда Рязанской области от 07.08.2008 и определен329. Листовка, содержащая следующий текст «Здоровое государство, здоровая семья, безбедное будущее. Русский, соблюдай расовую гигиену, сбереги белый род» (решение Ленинского районного суда города Иваново   от 30.10.2008).
330. Листовка, содержащая следующий текст «Каждая третья русская девушка в Грозном в 1995-1999 изнасилована. В 2005 в Московские суды направлено 121 дело об изнасиловании, и в 79 случаях обвиняются мужчины, нелегально приехавшие из ближнего зарубежья. А ты думаешь, в Иваново всегда будет спокойно?» (решение Ленинского районного суда города Иваново от 30.10.2008).
684. Статья «О национальной идеологии русского народа», размещенная в информационном бюллетене Омской региональной общественной организации «Русско-Славянский Национальный Союз» «Вести РСНС» (выпуск № 2 за июль 2008) (решение Кировского районного суда города Омска от 06.04.2010).
317. Статья «революция неизбежна», опубликованная в выпуске № 8 (340) за 2007 г. газеты «Гласность» (решение Самарского районного суд г. Самары  от 21.10.2008).
327.  Листовки «За Самару – без олигархов и евреев.»; «Вот такие вот, как он, захватили наш район. Долой Хенкина, Верюжскую, Арсентьева. Я Вас, жидов десяток на тот свет заберу. Русский генерал Альберт Макашов. Кандидат в депутаты Самарской губернской Думы выступает с законодательной инициативой «Черта оседлости для городских чиновников». Руководить городом должны лица титульной национальности. Пора положить конец внедрению евреев и прочих инородцев в органы власти.» (решение Октябрьского районного суда г. Самары  от 04.06.2008).
575. Информационные материалы, содержащиеся в книге Ю.Д. Петухова «Геноцид. Общество истребления. Русский Холокост» (решение Перовского районного суда г. Москвы от 18.09.2009).
У меня особое умиление у меня вызвал пункт 414  - агитационный плакат "изображение Винни-Пуха с оскалом и свастикой на рукаве". Решение вынес судья Орджоникидзевского районного суда г. Уфы.
Ну и еще  из этого же пункта : «Информационные материалы: «плакат с надписью "Русское национальное единство" "«Россия! Хватит спать!",листовка с модифицированным изображением памятника Минину и Пожарскому с блестящей по своему психологическому воздействию надписью "Взгляни-ка, князь, какая мразь в стенах кремлевских завелась!".


 Или вот это:
«  агитационный плакат, на котором изображена "азиатская саранча", перелетающая через Амур из Китая в Россию с надписью "Внимание: Азиатская саранча!!! Их никто не звал, но они чувствуют себя здесь как дома. ТЫ ЭТОГО ЖДЕШЬ?!!!"

По степени идиотизма, пожалуй, с ними может соперничать только листовка, обнаруженная 16.12.2007 в 19 часов 00 минут на остановке «Трнава» по улице Трнавской в городе Балаково Саратовской области, начинающаяся словами «Русское сопратевление» и оканчивающаяся словами «Русский национал-сациолестический фронт» (решение Балаковского  районного суда Саратовской области от 02.02.2009) под №375 и  Агитационная листовка "Этот жидяра торгует органами. Преступный бизнес доктора Гройсмана" (решение Комсомольского районного суда г.о. Тольятти Самарской области от 13.1.2009) под номером 376.

Или стихотворное обращение националистки Веры Степашиной к мужчинам на 23 февраля. Я не уверен, какая строка вызвала больший гнев суда: то ли "Правят Русью исчадия адовы", то ли "А квартплата растет с каждым месяцем".

Ознакомившись с нижеследующими пунктами Федерального списка Минюста, я понял, что, к экстремистам, можно отнести большую часть здравомыслящего населения нашей страны, у которого  основной посыл авторов листовок не может вызвать внутреннего сопротивления:
446. Листовка с заголовочным комплексом, включающая вверху страницы карикатурное изображение «виновника кризиса» в цилиндре со знаком доллара, над головой которого кривая спада некоего показателя, и заголовочный агитационный лозунг «Мы не должны платить за их кризис» (решение Заволжского районного суда г. Твери от 28.08.2009).
442.  Листовка с заголовочным комплексом «Пусть за кризис платят те, кто его создал!», включающая расположенные внизу страницы логотип «СоцСопр» и наименование организации «Социалистическое Сопротивление (Секция комитета за рабочий интернационал в СНГ)» (с указанием адресов сайта и почты в Интернете, номера мобильного телефона в Твери) (решение Заволжского районного суда г. Твери от 28.08.2009).
425. Cтатья, начинающаяся и заканчивающаяся словами: «Если внимательно прочитать комментарии к этой новости, то видно, что мнения разделились примерно поровну….. пока не прекратится тотальное крышевание и взяточничество в правоохранительной Системе - ситуация будет только ухудшаться», комментирующая статью «Нападение скинов во Владивостоке» с Интернет сайта с электронным адресом http://www.ssdv.ru/ (решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 18.06.2009).
  Но вот последние дополнения  Федерального списка меня развеселили окончательно:
1137. Изображение (рисунок) шести идущих через пунктирную линию человек представителей различных нерусских национальностей (представителей Кавказа, ближнего востока) на фоне паспорта гражданина РФ, у которых в руках шприц и мешок с надписью «героин», у одного во рту дымящаяся сигарета, в дыме которой содержится текст «марихуана». Один человек еврейской национальности с бородой и косичкой у виска идет впереди с барабаном и дудкой, над которым имеется текст «Интернациональное общество! Открыть границы! Гражданство всем желающим!!!» (решение Муромского городского суда Владимирской области от 31.01.2012);
1138. Изображение флагов Израиля, напротив которого слева текст «Спасибо Евреям которые нас обманывают»; Азербайджана, напротив которого слева текст «Спасибо Азербайджанцам которые продают наркотики»; Ичкерии, напротив которого слева текст «Спасибо Чеченцам которые нас убивают»; России, напротив которого слева текст «Будем Толерантнее?» (решение Муромского городского суда Владимирской области от 31.01.2012);
1139. Изображение человека еврейской национальности, держащего кувшин, из которого выливается жидкость в круглый бассейн. На жидкости имеются слова «комплекс вины, паранойя, раздоры, сомнения, алчность» и другие. На бассейне имеются надписи «семья, наука, искусство, честь, истина» и другие. На изображении имеется текст «И так … каков же был на протяжении минувшего столетия вклад в мировую культуру евреев, этих «великих гуманистов»? Не дай себя одурачить… соседство с евреями губительно для нации!» (решение Муромского городского суда Владимирской области от 31.01.2012);
1140. Изображение фамилий в четыре столбца, отдельные из которых (Абдурахманов Ю.С., Гершман В.Н., Куперман Н.М., Осипян П., Чалидзе Г.А. и другие) зачеркивает карандашом рука человека. Под картинкой текст «Делай как я! Откажись от связи с врагами России!» (решение Муромского городского суда Владимирской области от 31.01.2012);


 Если  все это относится к противодействию экстремизму – то, сдается мне, экстремизм в России непобедим. Больше того – он победит!
А мы все в очередной раз проиграем.
Страницы: 1  2  
0
pvp
27.04.2012 01:00:43
Прошу аффтара выполнить условия лицензии, на которых распространяются тексты "Частного корреспондента" и все-таки указать авторство текста, из которого взят отрывок начиная со слов "Так, под № 365 в списке запрещенных находится  сайт  признанный экстремистским решением Самарского районного суда города Самары"
-- вот этот текст.
Ссылка 0
0
27.04.2012 09:55:18
Ссылка на источник информации размещена в конце текста.
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  


Главное за неделю