Мне 13лет. Живу в Барнауле, до реки-40 минут езды, а до ближайшего озера-70км.Есть давняя мечта-построить плот на даче, есть озеро.Не знаю с чего начать и как подбирать название. Что вы посоветуете?
Как построить плот и как его назвать? |
08.07.2010 17:16:19
Мне 13лет. Живу в Барнауле, до реки-40 минут езды, а до ближайшего озера-70км.Есть давняя мечта-построить плот на даче, есть озеро.Не знаю с чего начать и как подбирать название. Что вы посоветуете?
|
|
|
|
14.07.2010 12:21:20
Две строганные доски, пара камер от "волговских" колес, перо руля, баллер, румпель. В одной доске делается четыре четыре выемки по диаметру камер - накачанные камеры фиксируются в этих выемках (естественно, доска, как конструкционный элемент находится на ребре). Вторая доска плашмя крепится к той, на которой укреплены камеры. С рулем все понятно - стандартная конструкция. Допускается в качестве мачты черенок от граблей, в качестве паруса - простыня, скроенная в виде рейкового паруса. ВНИМАНИЕ: весло обязательно. Эту конструкцию в свое время соорудил для меня мой отец (по матералам старинного журнала "Техника - молодежи"), я ее опробовал - и утверждаю, что для закрытого водоема типа пруда около дачи мореходность данного плавсредства удовлетворительная хоть на веслах, хоть под парусом. Попутного ветра!
С уважением.
|
|
|
|
14.07.2010 12:44:24
И еще одно небольшое дополнение. В силу традиций и обычаев такие плавсредства называются в честь той рыбы, которой больше всего в том водоеме, в котором Вы собираетесь спорить с крутой волной. В моем конкретном случае яхта из двух досок, двух камер, черенка от грабель и паруса из простыни называлась "Чебак". В честь той самой плотвы, которая на Урале переменила фамилию. Еще раз - попутного ветра!
С уважением.
|
|
|
|
14.07.2010 13:48:56
Не хлебом единым
|
|||
|
|
14.07.2010 13:58:10
Как показывает, опять таки, мой личный опыт, одна камера проблемы передвижения по водной глади не решает. В общем случае автомобильная камера на воде - это в части управляемости и мореходности точный эквивалент броненосца береговой обороны проекта адмирала Попова. Крутится, а пойти вперед - вспотеешь кувыркаться.
С уважением.
|
|
|
|
14.07.2010 17:39:14
Интересная идея. Конструкция простая и эффективная.
Злата, пишите если воплотите, мы с Вами потом обсудим как на этот плот косое вооружение поставить
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
|
|
|
|
14.07.2010 17:44:57
Злата! Вот не плохой вариант. На картинке все видно.
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
|
|
|
|
14.07.2010 17:53:05
Уважаемый Сергей, приведенная Вами конструкция плавсредства - это скорее для речного сплава, чем для стоячего пруда, не так ли? Возвращаясь к собственному предложению - если уважаемый Алексей подсобит с парусным вооружением, обязуюсь помочь с эффективными шверцами. Без коих, как вы все знаете, не полавируешь - и даже в полветра не здорово-то сходишь...
С уважением.
|
|
|
|
14.07.2010 18:11:12
Принято. Ну как, Злата, беретесь? Лето еще не кончилось.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
|
|
|
|
14.07.2010 18:14:48
Подтверждаю. Время строительства плавсредства от стапеля до ходовых испытаний (без парусного вооружения) - дня два, от силы - три. Успехов!
С уважением.
|
|
|
|
26.07.2010 09:28:28
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |