Сергей. но я там и про минус написал... ))) Политработники называли чуть ли не врагом, командиры, хоть и держали меня рядом на всех ответственных мероприятиях - тоже были не в восторге. Что же до УС, то я, лейтенантом напросился на "Киев", точнее особенно просить не пришлось - он стоял в Николаеве, а значит без "полярок", поэтому Гусев (на тот момент нач связи 7 ОПЭСК) с радостью отправил. Ремонт БЧ-4 обеспечивали представители с "Эры", но как спецы по своим аппаратам - великолепные, но комплекса нашего не знали. Срывалась сдача. Там (в Николаеве) был один кап.3 с УС СФ (фамилию не помню, в голове вертится Дементьев). Ему я и сказал, что смог бы все состыковать. Он позвонил Крылову, а тот меня по училищу вспомнил. Оттуда ЦУ - и я со своими моряками осуществил стыковку почти всего комплекса (весь ЗАС с ПРЦ, ПДРЦ, АиКС...). Правда это же был и минус - каждый понедельник (если помните, что было в Пн), добавлял злости партаппарату... Вобщем после Киева для меня была зеленая улица - куда бы меня не забрасывали, офицеры с УС (оба Воробьева, Глонин - нач связи СФ) подписывали мне любые заявки сходу. 4 корабля готовил к боевой, один из них на Новую Землю. Поднимал отдельную роту связи (сформировавшуюся по образованию Кольской флотилии).
Сергей, но я думаю, что ни "+" ни "-" это не показатели. Вы же знаете, как складывается служба, особенно в те времена. Вам должно быть знакомо выражение "попасть в струю"... ))) Один мой однокашник хорошо это обозвал - лотерея. И как бы не кричал сейчас, какой-нибудь успешный командир или специалист, что так и должно быть, уверен, что просто не было той "ступеньки" о которую можно было ему споткнуться. В то же время я знал многих, у кого служба не пошла, но были отличными офицерами.
И потом, Вы не в меня вкладываете... ))) Я лишь человек, который пытается поднять этот проект, и такой же акционер, каким, может быть будете Вы... причем с очень маленьким пакетом акций. Поймите, просто никто, кроме нас с вами этого не сделает. Да, проект, априори, рентабелен и будет приносить прибыль. Но, корабли надо еще построить: "Орел" в лучшем случае будет в кампании к концу года, и это не самый доходный... "Двенадцать апостолов" - это почти два года, на него готова сейчас только реконструкция, а проектировщики только начали просчитывать.
Напугал или нет, не знаю, но Вы должны это знать...