У кого-нить есть интерес к сетецентрической войне?? Открыл эту тему из-за шкурного интереса. Дописывать Упор-2 в академичной манере лень да и займёт это много времени. В форуме дело может пойти и быстрее и....веселее Плюс картинки легче постить. Вот я щас запощу одну--разница между платформоцентричной и сетецентричной концепциями на уроне конкретного лётчика в конкретном самолёте.
Искусственный Интеллект - это, наверное, всё-таки коммерческая идея, а не реальность.
Интеллект (живой) обладает способностью к самообучению, а у компьютеров, как бы хорошо они не пересчитывали, нет этой способности.
Ошибочное мнение, Лен. ИИ это абсолютно точно будущее компьютинга, без вопросов.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Андрей Белый пишет:
Хм, отнюдь. Например системы обратной связи, используемые в Distributed Interactive Intelligent Tutoring Simulation (DIITS)--Распределённые Интерактивные Разумные Обучающие Симуляторы, это как раз то,с чем я сейчас и связан, они пришли из ВПК прежде всего и, кстати, являются одной из важнейших черт сетецентричности, одним из важнейших требований СЦВ--дистанционная подготовка личного состава, в том числе (и даже прежде всего) и БЕЗ вмешательства инструктора. И потом, мы же на этом этапе говорим только об обратной связи (feedback), до широкого распространения обучающихся систем ещё очень далеко, хотя такие уже в природе существуют. Как и всякая серьёзная технология СЦВ и AI это эволюция и она требует времени и развития поддерживающих технологий. Но в коммерческую сферу они начли просачиваться именно из ВПК.
То есть компьютеры могут
- обучать
и
- сами обучаться?
Да, тут дело в том, что база знаний о том КАК это делать уже есть, а количественный фактор еще не догнал. Но это дело времени. А элементы ИИ уже используются много где.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Алексей Д пишет:
Да, тут дело в том, что база знаний о том КАК это делать уже есть, а количественный фактор еще не догнал. Но это дело времени. А элементы ИИ уже используются много где.
Безусловно--оружие, в первую очередь!!! Ну и data-mining, что может транслироваться как в маркетинг, так и..в ElInt.
НВО Статья вполне здравая, прежде всего интересна не мыслями автора (у него целый ряд тенденциозных материалов), а ссылками на ряд интересных статей. Заинтересующимся подсказка , архив журнала Военная мысль.