На главную страницу


Положительная динамика


   RSS
Положительная динамика
В свете огромного числа негатива происходящего в нашей стране, иногда проходят и положительные новости. Эту тему я предлагаю посвятить их публикации и обсуждению. Вот для начала. Вчера Путин отдал приказ о возобновлении боевого дежурства нашей стратегической авиации у берегов супостата. И вчера же в воздух подняли 20 ракетоносцев. В процессе дежурства должны быть выполнены дозаправки в воздухе и отработка взаимодействие с ВМФ.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 50 След.
Ответы
Роман, тему прочитайте сначала, плиз. :)
Цитата
Роман Савинков: В трех словах - мелкие вылазки стратегических ракетоносцев
При удобном и вечном пьяном борисюнчике даже вылазок не было. Была сдача всего и вся. Об этом речь. Почему на западе и в сша любят борисюнчика - потому что классные оне. =)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Мне понятна Ваша мысль. Только в этой логике есть несколько зацепок, на мой взгляд. Бюджеты совершенно несопоставимы. Поэтому вероятные противники России могут себе позволить летать на новейших машинах, что и делают постоянно. Потому и ресурсы у Ф-15 съедены, потому-что летают на них. Так что, не думаю что полеты и походы российских ВС, как-то там подорвут ресурсы стран НАТО. Согласен, с другой стороны стопроцентно, что летать лучше чем не летать, и ходить в океанские походы, лучше чем не ходить. Что бесценный опыт приобретается только путем практики. Это готовит базу обученных людей, готовых пересесть на новую технику. И это правильно. А все эти корабли и самолеты, в условиях мира, это просто фишки, и тут не столь важно, какая там именно техника... пока не дойдет до вооруженного конфликта.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
И еще оне скажут - Россия ходитя в дальния походы. Веритя?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Добро... Впрочем, не думаю, что я сильно вышел из темы, но этот момент, согласен, я развивать не стану! Если Вы видете что-то положительное в этих "вылазках" еще, (особенно если фантазируете на счет возврата былой боевой мощи), боюсь что в скором времени испытаете разочарование. Нам действительно сложно сейчас противопоставить НАТО что-то реальное, кроме стратегически и тактически грамотного использования старой техники... А на мой взгляд, даже такой вариант ее использования заслуживает места.
Далее пошел разговор не по теме. Этот разговор перенесен в ветку О "пиндосах" и не только.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Андрей Белый: Если нетрудно, не смогли бы Вы описать а чем эти "информированные люди" обосновывают такое заключение.
1. Отдав "Горшкова" индусам Россия заодно и переложила на индусов проблему утилизации корабля. Стоимость распила такого монстра вместе с разработкой технологии этого распила и подготовкой инфрастуктуры вполне сравнима со стоимостью среднего ремонта. 2. Единственный причал в стране, где может встать "Горшок" - причал 35-го СРЗ в Мурманске и он занят "Кузнецовым". Держать же такой пароход на рейде - вдвое сократить срок службы и вдвое увеличить стоимость обеспечения и поддержки корабля. 3. Про "удачность" проекта народ уже высказался. 4. "Авианосная" тенденция на флоте, а значит и в целом в государстве, не шибко мейнстримная. Необходимость обладания авиносцами для России убедительно не доказана. Держать же АУГ "для престижа" - удовольствие сомнительное. Т.о., даже отрешившись от проблем с контрактом, неустойками и прочими индийскими хитростями, видим что: Корабль не самой удачной конструкции, который до конца своей КОРОТКОЙ жизни съест денег втрое больше, чем ожидается. Корабль, который и поставить-то негде, и задач для которого, выполнение которых могло бы обеспечиваться должным образом нет. Нужен флоту такой корабль? Однозначного ответа тоже нет, но примерная тенденция мысли флотоводцев должна ясно прослеживаться.
Цитата
Линкор 23: По поводу прекрепления к производству, я имел в виду, что еще в советское время, изначально ПТУ создавались при конкретных заводах и готовили специалистов, которые четко видели чем будут заниматься, с чем будут работать. Потом решили их отделить, мол образование, это образование, а работа это работа..... ни чего хорошего не вышло.
В Северодвинске "заводские" ПУ никогда от заводов не отрывались, более того их заводы еще и из-под регионального на федеральное финансирование вытащили и "подкармливали" в голодные годы и сейчас как собственным цехам к училищам относятся, как впрочем и к СЕВМАШВТУЗу.
Цитата
Belomor: Необходимость обладания авиносцами для России убедительно не доказана.
Нельзя не согласиться с подобным заключением. Впрочем, я не помню чтобы кто-то в последнее время на полном серьезе в верхах пытался аргументированно доказывать как необходимость, так и отсутствие необходимости авианесущего флота. Однако... авианесущие корабли нужны! Но, только при наличии достаточного количества (и качества) кораблей сопровождения (поход ТАВКР "А.К." оттянул на себя львинную долю всего боеспособного флота океанской зоны, если вообще не все, что осталось!).
Цитата
Belomor: Единственный причал в стране, где может встать "Горшок"
Нечего ему делать у причала. Думаю следует развивать тенденцию автономного флота, тем более для кораблей класса ТАВКР. 3-4 года автономного плавания, затем циклы обслуживания 5-6 месяцев. Но технологически пока это сложно. Опять же, для автономного флота, где экипажи работают фактически "вахтовым методом", должны создаваться корабли всех рангов с высоким уровнем автономии.
Вообще-то на ЧФ Москва и Ленинград прекрасно отстояли на рейде 30 лет - и проблемы не было. Тем паче, если его перегнать в Сирию, там тепло плюс построить или купить судно обеспечения.
Цитата
Ростислав Бардокин: отстояли на рейде 30 лет
Ну это с какой стороны посмотреть и насколько дальние плавания брать в расчет. Я же речь веду о постоянном присутствии. Условно - нахождение ударной группы, допустим, в Индийском океане, безвылазно, на протяжении тех же 3-4 лет, лишь со сменой экипажа (частями), фактически превращая ударную группировку - в постоянно действующую военно-морскую базу, скажем у берегов Пакистана...
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 50 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.