На главную страницу


Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]


   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
Ответы
КПД дизеля низкий.
Я ошибся кпд азипода выше на 15% чем двигателя обычной компоновки а не в 1,5 раза. Прошу меня извинить.
Не забывайте, для военных (целей) экономичность - не главное; раньше во всяком случае.
вообще "нельзя верить продавцу расхваливающему свой товар", кпд азипода не может быть на 15 проц выше, чем традиционного привода. КПД тоже нынче считать научились с мухляжем, (например учли снижение затрат на швартовку). Конечно длинный вал передающий мощность от двигателя на винт имеет вес, и подшипники, трение. Однако схема дизель -генератор-азипод имеет тоже ньюансы, необходим очень мощный и дорогой генератор, азипод тоже дорогое и имеющее свойсво ломаться сложное устройство, это все дополнительный вес. Колонки являются турбулизаторами и наверняка увеличивают сопротивление движению, сравнительно с традиционной схемой. Традиционная схема очень удобна для расположенного в корме двигателя , вал получится коротким, а общее расположение агрегатов простым и удобным. агрегатов меньше, меньше и поломок. Эти азиподы на паромах ставят так как там дефицит просстранства в корме. Вот зачем они танкеру я не пойму? Наши БДК имеют апарель спереди, что значительно упрощает схему и делает азипод ненужным.
не в силе Бог, а в правде
Цитата
Владимир цех пишет: Эти азиподы на паромах ставят так как там дефицит просстранства в корме.
+ маневренность на швартовке выше, что для парома немаловажно.
Не хлебом единым
Цитата
Владимир цех пишет: 1 вариант:Конечно длинный вал передающий мощность 2 вариант: вал получится коротким
Вы определитесь так короткий вал или длинный? Как раз с азиподом вал будет до неприличного короткий.
Цитата
Владимир цех пишет: Конечно длинный вал передающий мощность от двигателя на винт имеет вес, и подшипники, трение.
Забыли массу винтов, на азиподе они на много- меньшее. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращательный момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы. Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт.
Цитата
Владимир цех пишет: Колонки являются турбулизаторами и наверняка увеличивают сопротивление движению, сравнительно с традиционной схемой.
Гидродинамика - меньшее сопротивление корпуса за счет избавления от длинных валопроводов и кронштей- нов, упрощения и оптимизации конструкции корпуса; - тянущий винт модуля Azipod работает в оптимальных условиях, где набегающий на винт поток является однородным, поскольку перед винтом нет никаких выступающих частей подвески вала; - свойственная модулям Azipod гибкость означает, что место их крепления к корпусу судна можно выбрать свободно и точно, чтобы получить наилучшие гидродинамические харак- теристики. Владимир Цех-Традиционная схема очень удобна для расположенного в корме двигателя , вал получится коротким, а общее расположение агрегатов простым и удобным. агрегатов меньше, меньше и поломок.[/QUOTE] Компановка-Сочетание движителя Azipod с электрической силовой установкой позволяет освобо- дить ценное внутреннее пространство и создает уникальные возможности для обеспечения отказозащищенности движителей. Когда вместо длинных валопроводов используются элек- трические кабели, модульное оборудование можно разместить так, чтобы максимально уве- личить полезную нагрузку судна, а все оборудование, начиная с генераторных агрегатов и заканчивая модулями Azipod, можно рационально скомпоновать и продублировать для дос- тижения требуемой отказозащищенности и надежности. Источник сборник 136 работ курсантов, студентов, аспирантов и молодых уче- ных 18-ти высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов Дальневосточного и Сибирского регионов РФ и Японии. Под редакцией Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского.
Изменено: vektor - 19.01.2011 21:14:23
Цитата
vektor пишет: Компановка-Сочетание движителя Azipod с электрической силовой установкой ...... Когда вместо длинных валопроводов используются электрические кабели, .....а все оборудование, начиная с генераторных агрегатов и заканчивая модулями Azipod....,
я с Вами полностью согласен, но Вы не заметили в своих высказываниях, что появляется генератор и элекродвигатель которых не нужно было в традиционной схеме. я не считаю что генератор и электродвигатель расположенный в недоступном месте под кормой ниже квл, являются более отказоустойчивыми и ремонтнопригодными, чем просто железный вал
не в силе Бог, а в правде
Цитата
Владимир цех пишет: я с Вами полностью согласен, но Вы не заметили в своих высказываниях, что появляется генератор и элекродвигатель которых не нужно было в традиционной схеме. я не считаю что генератор и электродвигатель расположенный в недоступном месте под кормой ниже квл, являются более отказоустойчивыми и ремонтнопригодными, чем просто железный вал
Появляются согласен, но компоновка вот в чём суть меньше места под силовую установку, больше места под полезную нагрузку. Генераторы есть на любом корабле (выработка электроэнергии для собственных нужд) так что это не новость. Поломка! Да дизель во много десятков раз больше подвержен поломкам это я вам говорю как энергетик который каждый год проводит испытания генераторов 6-10кВ. Места занимают мало ну очень мало! Про сами колонки читал что их ставят так что днищем быстрее по дну прочертите или об пирс бортом чем ими. И уж если их ставят на танкеры арктического класса, а теперь и перспективные УДК и прочие надводные боевые корабли (ставят Франция, Испания разрабатывают проекты Италия, США) то мне кажется это говорит о многом!
Цитата
vektor пишет: я вам говорю как энергетик который каждый год проводит испытания генераторов 6-10кВ.
вот именно вы должны тогда понимать, что геренратор на питание бытовых нужд и генератор 20000 лс это как говорится "две большие разницы", отказ герератора на питание бытовых нужд и отказ с полной потерей хода, это тоже "две большие разницы", все это элекроснабжение в сырости, в морских условиях "
Цитата
vektor пишет: Забыли массу винтов, на азиподе они на много- меньшее.
размер винтов определяется исходя из водоизмещения судна и его скорости и кстати как азипод относится к рыболовецким сетям, вы не знаете?
Цитата
vektor пишет: (ставят Франция, Испания разрабатывают проекты Италия, США)
для меня это конечно не аргумент, они еще пьют водку и курят... |fl|
не в силе Бог, а в правде
Цитата
Владимир цех пишет: размер винтов определяется исходя из водоизмещения судна и его скорости
А еще это связано со скоростью вращения - для реализации той же мощности винт меньшего диаметра должен крутиться быстрее, что с т.з. шумности совсем не здорово.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.