На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 83 След.
Ответы
Цитата
Алексей Духович: прототипы летают
Это все пока эксперименты, если хотим добиться от БЛА, тое же эффективности что и от самолета, то и состав вооружения и оборудования долхен быть соответствующим. более того, как я уже писал, самолет пятого поколения является пилотируемым. Сколько лет пройдет до появления шестого поколения - вопрос сложный, Но пятое поколение от четвертого отделило более 30 лет. Что до размеров, то размеры испытуемых обрзцов могут быть существенно меньше серийных. Так например крыло для Ту-144 отрабатывалось на переделаннрм Миг-21.
02.jpg (242.63 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Дискуссия заходит в тупик всё же мы не авиаконструкторы - им наверное виднее,что да как .
Будущее за БПЛА. Однако не нужно думать, что пилотируемая авиация однозначно умрёт. Перспективное направление пилотируемые самолеты - лидеры БПЛА. В настоящее время большинство БПЛА - управляется с земли по радиосвязи через спутники. Самостоятельно БПЛА выполняют ограниченный круг задач. Связь с наземным пунктом управления может быть нарушена РЭБ. Противоспутниковое оружие прогрессирует. Спутники связи могут быть уничтожены. Расширение круга задач, которые БПЛА решают самостоятельно повлечет большое усложнение используемого программного обеспечения. Искусственный интеллект пока существует в теории и в фантастике. Даже если он появится перепоручать ему задачи с боевым оружием? Висит на теме ролик - Суперавианосцы, где в F-18 попала молния. Пилот совершил аварийную посадку. Эпизод с молнией есть в боевике "Стелс". Фантастика, но если на БПЛА боевое оружие? Сколько на нём технических секретов в вооружении и оборудовании? Как будет работать компьютер управления в аварийной ситуации? Как сработает программа самоликвидации?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Увеличение задач передаваемых БЛА неизбежно преведет к созданию более крупных БЛА, да они скорее всего будут меньше современных самолетов, но не в разы.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Уважаемые коллеги!Выкладываю ссылки e-Mule справочника Джейн,раздел,посвящённый авиации стран мира 2004-2005 г.: ed2k://|file|Jane's.All.The.World's.Aircraft.2004.2005.CD1.pdf|655727650|1633760A325B4BEEDD69DBB4949D82D1|/ и ed2k://|file|Jane's.Fighting.Ships.2004.2005.CD2.pdf|715191180|C9841FABCAEC992AABC87DFB8A06FD26|/.
Цитата
Во втором взлёте разбег у F-35В был очень короткий. НАША ТЕХНОЛОГИЯ!!! Какой урод это продал Локхиду. Этот безизвестный козел в одном ряду с Беленко, угнавшим Миг-25 в Японию.
Не горячитесь так. Да, действительно в силовой установке Ф-35 использованы технологии отработанные на СВВП Як-141, проданные ОКБ Яковлева американцам. От наработок британцев по «Харриерам» амеры отказались, заявив что Як-141 по своей конструкции ближе к самолету JSF нежели «Харриер». Но если заглянуть в книгу Мела Уильямса «Суперистребители» можно прочитать и такое: «За 40 лет ни одна фирма не смогла реализовать на практике сверхзвуковой СКВВП. Единственной попыткой был русский Як-141, опыт разработки которого был использован в создании силовой установки JSF, от которой отказались в 1996 г.» Правда, как думается, посередине, какие то элементы, конечно, амеры содрали, но какие то (у Ф-35 все же система сложнее), например подъемные вентиляторы, додумали сами. ЗЫ: насчет Беленко тоже все не так одназначно, (нет, я конечно не говорю что он не Сволочь) просто он, с одной стороны, двигатель прогресса - еще не одна страна в мире не модернизировала огромнейший парк своих самолетов за столь короткие сроки, как СССР свои "летучие лисицы".
Тонн бы двадцать - двадцать пять угля. Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Самолет пятого поколения однозначно будет пилотируемым, до создания полноценных боевых беспилотных самолетов еще далековато.
Да, пилотирумым, у амеров то уже есть 2 "пятых" - Ф-22 и Ф-35. У нас - на днях заложили на заводе в Комсомольске 2 опытных образца (ПАК ФА), в серию обещают запустить к 15-му году, к тому же вчера с Су-35 что-то порешили, в 2010-2011 г. они начнут поступать на вооружение.
Тонн бы двадцать - двадцать пять угля. Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов: Не горячитесь так.
Думаю, что в своем праве. Полагаю, что наше военно-техническое сотрудничество с другими странами должно быть пересмотрено в вопросе продаже новейших разработок. С новейшими разработками которыми делимся с той же Индией легко могут познакомиться британские, а значит и американские спецслужбы. Завод по "Брамосу" в Индии это ошибка. Продавать нужно предыдущее поколение. Финансирование наших разработок вполне возможно вести за счёт бюджета. Технологии передавать очень очень осторожно. А уж прямая продажа любых перспективных технологий вероятному противнику полное г.... Беленко настоящая сука, могли бы спецакцию провести, чтоб грохнуть этого двигателя прогресса.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Технологии передавать очень очень осторожно.
Вот здесь - полностью с вами согласен. Возьмем избитый на этой теме Ф-35, американцы до сих пор трясутся над продажей этих самолетов самым верным союзникам - Британии и Японии (технологии, однако).
Цитата
Беленко настоящая сука, могли бы спецакцию провести, чтоб грохнуть этого двигателя прогресса.
Интересно, он уже на том свете или нет? Просто уже ходили слухи о как минимум 10 его смертях.
Тонн бы двадцать - двадцать пять угля. Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов: Возьмем избитый на этой теме Ф-35, американцы до сих пор трясутся над продажей этих самолетов самым верным союзникам - Британии
Ну с бритами вопрос то решен.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 83 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.