На главную страницу


Авиация


   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 83 След.
Ответы
Информационные отметки с Ленты, что работы по теме ПАК ФА идут: 1. Испытания нового двигателя для ПАК ФА начнутся в 2014 году- ну в 2015 году если начнутся буду рад. 2. Россия проведет испытания ПАК ФА со штатным вооружением вот это уже может начаться в середине-конце 2013 года. 3. ПАК ФА получит позолоченный фонарь кабины пилота - надеюсь, что беспереплётный. Cильно сомневаюсь, что у китайцев свой полноценный образец на J-20. 4. ПАК ФА выполнил первую стыковку с самолетом-заправщиком- лети высоко и далеко родимый! Быстро и незаметно! Хорошо, что этих меток много. Можно осторожно испытывать умеренный оптимизм. Так же:
Цитата
"Сухой" "сфокусирован" на создании разведывательного и ударного беспилотных летательных аппаратов. Все работы ведутся по заказу Министерства обороны России. В проекте также участвуют компании "Транзас" и "Сокол"
PS: И да китайские товарищи хрен вам, а не Су-35 для копирования :) Очень уважаю последовательность наших восточных "партнёров" в работе, но так же важно как не недооценивать их успехи, так и не переоценивать их достижения. Прокатывание на индийских тендерах, кроме широко описанных проблем в нашем военно-техническом сотрудничестве ещё и связано с российскими двигателями на китайских самолётах для Пакистана.
Изменено: Алексей Мисяць - 15.11.2012 14:58:05
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Прокатывание на индийских тендерах, кроме широко описанных проблем в нашем военно-техническом сотрудничестве ещё и связано с российскими двигателями на китайских самолётах для Пакистана.
И где разведка, "мать ее"? Китайские звездерасы деньги с двух концов делают....
Нормально, да?
Тут еще взлет с катапульты: http://www.youtube.com/watch?v=aurHsMzvw54&sns=em
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Китай отжигает: Китай заявил о превосходстве истребителя J-15 над Су-33 http://lenta.ru/news/2012/12/06/betterthansu/
Цитата
Китайский палубный истребитель Shenyang J-15 превосходит российский Су-33 по многим характеристикам и не является его клоном. Об этом в четверг, 6 декабря, пишет издание People's Daily Online со ссылкой на представителя министерства обороны Китая Гэн Яньшэна (Geng Yansheng). Согласно наиболее распространенной версии, при создании истребителя J-15 китайские инженеры использовали многие черты прототипа Су-33 - Т-10К-3, купленного у Украины в первой половине 2000-х годов. В частности, J-15 позаимствовал у российского самолета планер. По словам Гэн Яньшэна, внешняя схожесть не делает один самолет копией другого. Как отмечает People's Daily Online, J-15 отличается от Су-33 более совершенной бортовой электроникой с двунаправленной высокоскоростной шиной передачи данных. Бортовой компьютер Су-33 способен выполнять лишь 170 тысяч операций в секунду, а вычислитель J-15 - несколько миллионов задач. Кроме того, пишет издание, J-15 в отличие от российского истребителя может не только выполнять воздушный перехват, но и наносить прицельные удары по объектам на поверхности. За счет использования более современных материалов корпус J-15 легче и крепче Cу-33. Наконец, издание отмечает, что J-15 оснащен двигателями Taihang (WS-10) местного производства, которые существенно мощнее российских АЛ-31Ф. По своим характеристикам, пишет People's Daily Online, J-15 сравним с палубными версиями американских истребителей F/A-18 Super Hornet и французских Rafale. В ноябре 2012 года истребитель-бомбардировщик J-15 успешно испытали на палубе первого китайского авианосца "Ляонин". Сам авианосец Китай построил на базе купленного у Украины советского авианесущего крейсера "Варяг". Как предполагалось, на "Ляонине" помимо J-15 может использоваться новейший китайский истребитель Shenyang J-31, в котором заметны черты американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Последние несколько лет Китай добивается покупки у России нескольких многоцелевых истребителей Су-35. Однако Россия в продаже маленькой партии не заинтересована, так как считает подобную сделку невыгодной. В ноябре 2012 года сообщалось, что Россия и Китай обсуждают контракт на 24 российских истребителя. Ранее Россия договорилась с Китаем о лицензионном производстве 200 многоцелевых истребителей Су-27. Однако в 2004 году Пекин договор нарушил. Выпустив лишь 105 Су-27, китайские инженеры переключились на строительство их клонов - истребителей J-11.
Про новый вертолет амеров. Хотят уже управлять БПЛА с вертолетов . My Webpage
Цитата
Для управления БПЛА система связи UTA использует “Level IV MUM”, для контроля полета, грузоподъемности и лазерного наведения беспилотников. Такой уровень контроля полностью меняет тактику использования и применения БПЛА на театре военных действий. Он позволяет объединять несколько беспилотников для выполнения конкретных задач, что существенно повышает эффективность их использования. В AH-64D Apache Block III используют открытую архитектуру радиоэлектроники. Получаемая от беспилотников информация выводится на дисплей, где отображается общая картина боя. На основе полученных данных с помощью мощного бортового компьютера производятся необходимые расчеты для системы управления огнем вертолета.
Цитата
Таурус Китов пишет: ХотятужеуправлятьБПЛАс вертолетов .
Почему бы нет? Технически это возможно... Даже нескольких с самолетов.
сводная статистика из распространяемого журналом "Flight International" ежегодного приложения "World Air Forces 2013" со справочными данными о военной авиации стран мира по вертолетам мы вторые |ap| а О.Кошелев не верил мы будем одними вертолетами воевать хм. по самолетам если прибавить Сирию тоже вторые |fl| а если и Индию прибавить то первые в мире :| Германия ушла под плинтус со своими ВВС. Самсунги резко прибавили везде . как там сказал А.Белый - подъем невозможен без великой культуры . вот у корейцев видимо период наивысшего подъема в культуре . :) от Японии смотрю требуют пересчёта голосов . посчитали и частные вертолёты видимо . в целом ВВС у многих загнулось осталось стран 5 с мощным ВВС
429990_original.jpg (135.06 КБ)
взято отсюда
429805_original.jpg (152.23 КБ)
Изменено: Таурус Китов - 29.12.2012 01:28:56
Ну В нашем флоте заменили десантные амфибийные корабли на воздушной подушке типа Зубр, Мурена на десантные корабли на воздушной каверне. Первые могли высаживать десант на суше за много километров от берега, преодолевая минные поля и т.п. и т.д. Вторые подорвутся даже на якорной мине и с трудом выползут на берег и сползут в воду. По аналогии с этим многоцелевые подводные лодки России уже наверное нужны только для действий в своей 200-мильной экономической зоне. Докажу эту гипотезу. Вновь возрождается достойный противник подводных лодок -дирижабли. Напомню, что во второй мировой войне дирижабли были эффективным противолодочным средством. Сообщение: "В одном из 17-этажных деревянных ангаров-эллингов для дирижаблей, расположенных на бывшей военной базе в городе Тастин (Tustin), завершено строительство огромного грузового дирижабля. По словам представителя авиастроительной компании Worldwide Aeros Corp., закончено строительство военно-транспортного судна-дирижабля весом в 16,33 тонны, предназначенного для перевозки больших военных грузов в отдаленные точки планеты. В ближайшие месяцы компания Montebello планирует совершить первый полет и вскоре после этого продемонстрировать грузоподъемность воздушного судна. «Это, по-настоящему, является началом программы по созданию транспортных дирижаблей в с вертикальным взлетом, рассчитанной на ближайшие лет 100», - сказал в своем заявлении глава компании Игорь Пастернак (Igor Pasternak). Компания «Worldwide Aeros Corp.» с персоналом около 100 человек, построила дирижабль-прототип в рамках контракта, заключенного с Министерством обороны США и NASA на сумму около 35 миллионов долларов. «Aeroscraft» это дирижабль с жестким каркасом длиной 70 метров, изготовленный из алюминия и углеродного волокна. Это гибридное воздушное судно нового поколения, при создании которого применялись технологии самолето- и дирижаблестроения. Для его взлета и посадки не требуется протяженной взлетно-посадочной полосы, поскольку он оснащен поршневыми двигателями, позволяющими осуществлять вертикальный взлет и посадку. Кроме того, дирижабль оснащен новой высокотехнологичной системой переменной плавучести. В конечном итоге, по расчетам разработчиков компании дирижабль будет способен перевозить груз весом 66 тонн. В сентябре в своем интервью The Times Пастернак заявил: «Он сможет совершать посадку и в Афганистане и в Африке. И на автостоянке супермаркета Wal-Mart тоже – где угодно».Проблемы не составит превратить этот дирижабль в высокоэффективное противолодочное средство, установив на него апробированные на космических аппаратах комплексы по сканированию земной поверхности такие как ИКАР-ДЕЛЬТА, способные обнаруживать из космоса подводные лодки в подводном положении и их кильватерный след по радиотепловому излучению самих объектов поиска (пассивная радиолокация в микроволновом диапазоне). В 30-х годах были построены в США дирижабли-авианосцы Акрон и Мекон. Замените самолеты на зенитные, противокорабельные и противолодочные ракеты и Вот Вам достойный противник подводных лодок с учетом прикрытия дирижаблей НАТО береговой и авианосной авиацией, способный -при установке солнечных батарей и меняя высоту полета, чтобы ветер всегда был попутный, практически без ограничения времени (команду можно менять вертолетами или конвертопланами) висеть в воздухе . У России же один авианосец и нет авиабаз на дальних рубежах: Земле Франца-Иосифа, Командорских островах и т.д. То есть в будущем повторится история с подлодками Балтийского флота в 1942-1944 годах, когда финны и немцы перегородили сетями Финский залив. Все это прекрасно понимают на Западе, иначе бы Великобритания не выводила из состава флота противолодочные корабли -фрегаты, а с эсминцев не снимали бы торпедные аппараты. Напротив, США и НАТО многоцелевые подводные лодки с крылатыми ракетами на борту очень даже нужны, учитывая их прикрытие авиацией и надводными кораблями и в будущем теми же дирижаблями. В книге про самолет ТУ-16 приводились слова о том, что для атаки АУГ требовался полк этих самолетов с крылатыми ракетами. Шансов вернуться практически не было. Думаю, что вряд ли Ту-22М или Су-24 намного эффективнее. Миг-31 -это не самолет воздушного боя, так так выдерживает перегрузку всего 4,5, а тот же F-18 -более 10. Радиус же Су-27 и Миг-29 очень мал.То есть прикрывать России бомберы нечем. И 100 российских бомберов-ракетоносцев 2-3 АУГ НАТО замочат на раз-два. Британия все-таки будет строить авианосец с нормальными самолетами , но и 10 авианосцев США плюс Французский авианосец вполне достаточно. В России вот фирма "Аэросистемы-Авгуръ" тоже пытается строить дирижабли. Может и России строить не авианосцы, а дирижабли, хотя бы для прикрытия уже построенного подводного флота?
Изменено: Сергей Маркин - 09.01.2013 14:24:01 (редакция)
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 83 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.