На главную страницу


Авианесущие корабли для ВМФ России


   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 286 След.
Ответы
Цитата
Дмитрий Русский: Степанов Иван
Понял, спасибо--вопросов не имею. |ap| |ap| Да, интересный был товарищ =)
И ваще--чё мелочиться то. Воевать так воевать =) =)
Цитата
Олег Кошелев: одна словесная шелуха высокопоставленных лиц.
C этим не спорю.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Вид "сверху" который наглядно показывает, что есть в мире авианесущего, только нет Японии и "Кавура" My Webpage
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Дмитрий Русский: Тихоокеанский ТВД - вот где они нужнее. США, Япония, Китай - скоро без стука заходить в Золотой Рог будут.
Особенно учитывая кораблестроительную программу Китая, Японии, Корей и Тайваня.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: Вид "сверху" который наглядно показывает, что есть в мире авианесущего, только нет Японии и "Кавура" My Webpage
Благодарю за наглядное пособие! А на счет Японии, Китая и Южной Кореи поговорим завтра (на сегодня отбой, спать пора..), обещаю поделиться своими личными впечатлениями. Будет интересно. |of|
Дилетант может ВСЕ, а профессионал только то, что может.
Две статьи в "Красной звезде"My Webpage, My Webpage, Автор - В.Абидин конструктор ОКБ им Яковлева. Интересно, что опять говориться об СВВП для РЛД :) . Они свой РЛДН Як-44 сделают вертикаль взлетающим :) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: Автор - В.Абидин конструктор ОКБ им Яковлева.
Опыт по втиранию очков в КБ Яковлева передали хорошо. :S: Самое смешное, что там расписываются многочисленные преимущества вертикалок вплоть до дальности! А вот ни каких цифр НЕТ! Ни одного фактического сравнения! Постройка корабле проекта 1143 с Як-38 как достижение, а 11435 с Су-33, как шаг назад! При этом ни какого сравнения не то что Як-38 с Су-33, ну даже Як-141 с Су-33 не производится! По части строительства АВ указывается на постройку легких АВ с самолетами ВКР и СВВП. Вместе с тем не обращается внимания на факты, что и флот США и флот Франции сделали выбор в пользу катапультных АВ, Индия заказала переоборудование Горшкова под трамплин и аэрофинишеры, а ведь самолеты с ВКР он мог принимать и так. Более того, что касается индии, то в журнале "Взлет" за апрель 2007 года, в проекте своего собственного перспективного АВ индусы предусматривают взлет с трамплина и аэрофинишерную посадку. Описываются и гипертрофируются все недостатки катапультных авианосцев, вместе с тем о недостатках АВ под СВВП скромно умалчивается.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Статья тенденциозная. Яковлев конкурировал и конкурирует как основной поставщик палубных самолётов с Мигом и Сухим. Интересно, что американцы и британцы не стали дальше развивать отдельную линию "Хариера", хотя предложения от производителя были. Создали ВВП версию своего "легкого фронтового" истребителя (на наших технологиях :<| ). Наш заказчик сумеет заставить Яковлева научить вертикально взлетать новый Миг :) ?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Создание самолета ВВП/ВКР для нас сейчас дело десятое. В отличие от американцев у нас нет нормальных амфибийных сил, у нас вертолеты способен принимать только БДК проекта 1174, и у нас их целый.... один Митрофан Москаленко. Более того ни в какое сравнение с американскими Таравами и Уоспами он не идет, и принимать может всего 4 Ка-29. ну вот он сам как есть
moskalenko_11.jpg (48.07 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2022 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.