При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй!
Вопрос о дизельных подлодках |
07.06.2008 13:16:46
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй! |
|
|
|
17.06.2008 21:34:40
Так что и баксы не понадобятся. |
|||
|
|
27.06.2008 09:41:54
Не хочется создавать отдельную тему:
Что подводники думают о необходимом количестве типов неатомных и атомных ПЛ в постройке?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
|
|
|
|
27.06.2008 10:31:44
Видимо, они думают, что количество пл и пла, находящихся в составе сил ПГ, должно соответствовать стоящим перед ВМФ задачам, вытекающим из военной доктрины страны.
Далее можно говорить о необходимом общем количестве типов пл и пла, в т.ч. и находящихся в постройке. |
|
|
|
27.06.2008 10:49:43
Вы не поверите - это даже мне понятно. По типам, что Вы Nick думаете? Вроде Вы и Сергей Малков кое-что говорили по похожей теме, но не прямо по этому вопросу.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
|
|||
|
|
27.06.2008 18:26:57
Я не Станиславский, поэтому верю я Вам или нет - никакого значения не имеет.
А вот когда из "правительственной дырочки" выползет военная доктрина, она потянет за собой задачи ВМФ и, соответственно, количественный и качественный состав кораблей вместе с необходимой для них инфраструктурой. Это - "по уму". А "по сердцу" рассуждать нет смысла. |
|
|
|
27.06.2008 19:59:07
Пр. 955 и ПАК(истребитель пятого поколения) создаются при существующих доктринах .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
|
|||
|
|
27.06.2008 20:02:18
|
|||
|
|
07.07.2008 13:19:27
Кажется в этой теме обсуждался вопрос о повышенной пожароопасности анаэробных установок. Вчера на телеканале Дискавери в программе "Оружие будующего" был сюжет про немецкую ПЛ пректа U212. Внешне показали блок топливных элементов. Со слов основное хранилище компонентов - за пределами прочного корпуса и сконструированно так, что при взрыве ударная волна направлена в сторону от ПЛ. Показана кратко пожарная тревога, действиях личного состава по тушению в отсеке анаэробной установки. Норматив реагирования 3 минуты. По логике должна быть система автоматического пожаротушения.
Боевой корабль в целом, на взгляд любителя, исключительно совершенный. С парогазовыми установками немцы ещё во Вторую мировую работали, топливные элементы по логике должны быть более малошумны чем шведский двигатель Стирлинга. ЗУР подводного старта и крылатые ракеты ближнего радиуса немцы испытывают. Единственно мелькала информация о проблемах с гидропокрытием (обрывалось). Если на новый проект U 214+ с увеличенным водоизмещением добавят установки вертикального старта для ракет, то конкурент по критерию стоимость/эффективность не только для российских ДЭПЛ, но и для МЦ АПЛ стран НАТО очень и очень серъёзный.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
|
|
|
|
07.07.2008 14:43:15
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|||||
|
|
07.07.2008 14:55:01
- значительно меньше возможности по скоростному подводному маневру; + шумность меньше чем у АПЛ, насосов нет, если я правильно всё понимаю в районе боевого маневрирования ПЛ ходят на малошумном ходу и в прибрежной зоне (прменения КР) выскокая скорость подв. ходе нужна на незначительные промежутки времени; + цена и стоимость обслуживания
При повреждении корпуса? Да анаэробная установка работать не будет, впрочем и АПЛ будет шуметь сильно из нарушения обтекания корпуса. PS: по стоимости современных неатомных ПЛ наиболее часто встречаемые цифры в районе 300-400 млн. долларов
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
|
|||||||
|
|
||||||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |