На главную страницу


Вопрос о дизельных подлодках


   RSS
Вопрос о дизельных подлодках
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?


Не стреляй!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
Ответы
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
В курилке говорили об этом именно Вы
Я владел иномаркой (тойотой), когда служил в Приморье. В те годы подержанные тойоты там стоили дешевле подержанных ВАЗов.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
О чем это мы, а да... :)

Как сравнить дизель-электрические подлодки наши с немецкими и голландскими.
Идеальный вариант совместные учения - там видно кто кого "победил".

Кстати, на форуме лежит ролик, где наша варшавянка, проданная алжиру, учавствовала в совместных с американцами учениях в средиземном море. Авианосная группа американцев при поддержке противолодочной авиации сумела таки определить местонахождение действовавшей в одиночку варшавянки. Но когда учения закончились, оказалось, что лодка-то была совсем не там, где думали американцы. Учитывая, то что это бы всего лишь экспортный вариант лодки, можно сказать, что наши дизель-электрические подводные лодки являются весьма сложной целью и могут решать свои задачи даже у условиях многократного преимущества имеющегося у неприятеля.

К сожеланию, совместных учений новых типов лодок не было.
По крайней мере на форуме об этом не сообщали. :)

Но всем понятно, что создание вооружений зависит от научно-технической базы и от экономики. Поэтому косвенные сравнения можно делать исходя из гражданской продукции, производимой часто на тех же мощностях, что и вооружения.

Кстати, есть и гражданские подводные лодки.
И по ним сравление явно не в нашу пользу.
:)


Не стреляй!
Цитата
Сергей Малков пишет:
Такой - потянет. Но есть еще одно обстоятельство - тыщу ньютон-метров он выдает при оборотах от 1750 до 3000. Ни "кировцу", ни грязечерпалке (в т.ч. забугорной ) такие обороты не нужны, не говоря уже о судовых дизелях. Да и моторесурс у низкооборотных движков поболе будет.

Да, я полностью с Вами согласен, что двигатель, спроектированный специально под конкретную задачу, будет для нее более оптимальным.

Смысла сравнивать их автомобильные моторы и наши нет, т.к. результат очевиден. С авиационными двигателями я слышал такая же ситуация.
Как обстоит дело с судовыми дизелями? Не могу сказать. Но не похоже, чтобы продукция отечественной промышленности пользовалась спросом за рубежом, хотя ресурсная база и рабочая сила у нас явно дешевле. Да вот и Алексей Дубровин - моторист, он почему то ругает наши дизели и хвалит забугорные. Ну не из вредности же.

:)


Не стреляй!
Цитата
rim1 пишет:
Ну не из вредности же.

Нет конечно. Я бы рад был нашу отечественую продукцию хвалить. Но честно не получается :Q: . Поскольку недавно пришли два двигателя один Американец, второй наш. По мото часам оба прошли одинаково ну в пару часов разницы. Вскрыли амеркоса, проходит дефиктовка: на америкоса вкладыши, втулки, поршневая, прокладки и кое-какая резина, все больше ни чего. Вскрыли наш, дефиктовка: шестерни, парозитки, парочку шатунов, пару головок, колен-вал + аппаратура (вес в денежках тоже имеет причем приличный) не считая вкладышей, втулок, поршневой, прокладок. После ремонта на америкоса ни кто на вызов не едет, на наш так там и солярку в поддоне обнаружишь и вся-кой другой гадости. :-(

Цитата
rim1 пишет:
С авиационными двигателями я слышал такая же ситуация.

А мне почему то кажется на оборот, наши Су-27 и д.р. покупают и хвалят, ну насчет гражданской авиации незнаю и спорить не буду.
Нашел Вашу тему.Давно хотел спросить и вот многие ответы получил.С 2002 года после увольнения занимаюсь эксплуатацией дизель-электрических электростанций.Первая была "Коломна" 2000л.с.,она больше 2 недель без поломок не работала.Всегда мучал вопрос как ребята на ДПЛ справляются?Сейчас эксплуатирую Cumminc,CAT,Wartsilu по мощности до 8000 лошадей-это видимо сопоставимо с дизелями на лодках.И снова вопрос,почему продолжают делать хлам,а не купили за десяток лет ни одной лицензии на выпуск нормального дизеля.Почему дорого ремонт "американцев"?-в поставке запчастей минимум 3 посредника,которые хотят иметь 100% прибыли плюс таможня. |fl|
Цитата
Алексей Сквазников пишет:
Нашел Вашу тему.Давно хотел спросить и вот многие ответы получил.С 2002 года после увольнения занимаюсь эксплуатацией дизель-электрических электростанций.Первая была "Коломна" 2000л.с.,она больше 2 недель без поломок не работала.
Опыт эксплуатации дизель-генератора от "Европауэр" показал, что ничего в нем такого "особенно надежного нет". Подзаряд своего аккумулятора "дохлый", радиатор потек в первые полгода эксплуатации, техобслуживания требует (с заменой масла, фильтров и т.д.) через каждые 200 часов работы. Запчасти дилер поставляет "в течение месяца" (фактически - гораздо дольше).
Цитата
Всегда мучал вопрос как ребята на ДПЛ справляются?Сейчас эксплуатирую Cumminc,CAT,Wartsilu по мощности до 8000 лошадей-это видимо сопоставимо с дизелями на лодках.И снова вопрос,почему продолжают делать хлам,а не купили за десяток лет ни одной лицензии на выпуск нормального дизеля.Почему дорого ремонт "американцев"?-в поставке запчастей минимум 3 посредника,которые хотят иметь 100% прибыли плюс таможня.
По опыту эксплуатации дизеля 37-Д (коломенского завода): машина - простая и надежная. Работает без проблем даже на "ослиной моче", разведенной морской водой (утрирую, конечно, однако в истории был опыт работы "на искусственном топливе, изготовленном из масла"). Ресурс, выделяемый на год, - 5000 часов. При своевременном грамотном обслуживании никакой "головной боли".
ncik хороший "Коломинец" это враг лучшего.Все познается в сравнении.Мы уже живем в 21 веке и пытаемся к телеге приладить трактор.Вопрос был в другом,почему директора ОАО и т.д.(по Русски говоря частный завод) не проводят модернизацию.Имеют Госзаказ,зарплату мирового уровня.(Для большего понимания пример АВТОВАЗа)
Теперь по "Ослиной моче" для дизеля-опять Вы встали на защиту тыловых служб, вместо возбуждения уголовного дела.А выделенный ресурс достигается большим количеством ПЗ на заводе,группой "промышленников" на объекте,полным складом запчастей и нервотрепкой перед выходом.
Теперь о Европауэр(конструктор) |fl| -это видимо вспомогательный дизелек.Все вопросы к закзчикам.Купите volvo и 20000 часов спите спокойно при грамотном обслуживании.Для увеличения межрегламентного обслуживания закажите с сепараторами.
Понимаете под старость хочется ходить в чистом комбезе,управлять оборудованием с монитора и наслаждаться жизнью
Дизельный двигатель в немецком исполнении реально совершил огромный прорыв за последние годы. Не знаю как на подводных лодках, но автомобильный дизель у немцев избавился от свойственной прежним дизелям вибрации (сейчас из салона авто нельзя понять работает ли двигатель и на каких оборотах), мощность на литр объема на равных с форсированными бензиновыми двигателями, экономичность невиданная (на новой ауди дизель 3л, 240 лс, 500 Н/м, 11литров/100км.)

Если будет от нашей промышленности нечто хотя бы отдаленно похожее по характеристикам, то когда? рынок то конкурентный, и информация полностью открытая - сравнить легко.


Не стреляй!
Аккумуляторы для подлодки не менее важны, тут разработки тоже на месте не стоят.
http://www.gazeta.ru/science/2009/03/12_a_2956525.shtml
Если такие аккумы появятся, дизель вообще не нужен :)


Не стреляй!
Цитата
Алексей Сквазников пишет:
ncik хороший "Коломинец" это враг лучшего.Все познается в сравнении.Мы уже живем в 21 веке и пытаемся к телеге приладить трактор.Вопрос был в другом,почему директора ОАО и т.д.(по Русски говоря частный завод) не проводят модернизацию.Имеют Госзаказ,зарплату мирового уровня.(Для большего понимания пример АВТОВАЗа)
Вот именно, что все "в сравнении". На ЧФ используется в качестве ПЗС пл 633 пректа, на которой установлены 2 дизеля 37Д. Работают до сих пор и "заряжают". Обслуживает их фактически один мичман-ветеран.
Так зачем же "платить дороже"?
:S:
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.