При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй!
Вопрос о дизельных подлодках |
07.06.2008 13:16:46
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?
Не стреляй! |
|
|
|
28.01.2009 23:18:47
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
|
|||
|
|
29.01.2009 11:31:23
О чем это мы, а да...
Как сравнить дизель-электрические подлодки наши с немецкими и голландскими. Идеальный вариант совместные учения - там видно кто кого "победил". Кстати, на форуме лежит ролик, где наша варшавянка, проданная алжиру, учавствовала в совместных с американцами учениях в средиземном море. Авианосная группа американцев при поддержке противолодочной авиации сумела таки определить местонахождение действовавшей в одиночку варшавянки. Но когда учения закончились, оказалось, что лодка-то была совсем не там, где думали американцы. Учитывая, то что это бы всего лишь экспортный вариант лодки, можно сказать, что наши дизель-электрические подводные лодки являются весьма сложной целью и могут решать свои задачи даже у условиях многократного преимущества имеющегося у неприятеля. К сожеланию, совместных учений новых типов лодок не было. По крайней мере на форуме об этом не сообщали. Но всем понятно, что создание вооружений зависит от научно-технической базы и от экономики. Поэтому косвенные сравнения можно делать исходя из гражданской продукции, производимой часто на тех же мощностях, что и вооружения. Кстати, есть и гражданские подводные лодки. И по ним сравление явно не в нашу пользу. Не стреляй! |
|
|
|
29.01.2009 11:43:03
Да, я полностью с Вами согласен, что двигатель, спроектированный специально под конкретную задачу, будет для нее более оптимальным. Смысла сравнивать их автомобильные моторы и наши нет, т.к. результат очевиден. С авиационными двигателями я слышал такая же ситуация. Как обстоит дело с судовыми дизелями? Не могу сказать. Но не похоже, чтобы продукция отечественной промышленности пользовалась спросом за рубежом, хотя ресурсная база и рабочая сила у нас явно дешевле. Да вот и Алексей Дубровин - моторист, он почему то ругает наши дизели и хвалит забугорные. Ну не из вредности же. Не стреляй! |
|||
|
|
29.01.2009 20:53:29
Нет конечно. Я бы рад был нашу отечественую продукцию хвалить. Но честно не получается . Поскольку недавно пришли два двигателя один Американец, второй наш. По мото часам оба прошли одинаково ну в пару часов разницы. Вскрыли амеркоса, проходит дефиктовка: на америкоса вкладыши, втулки, поршневая, прокладки и кое-какая резина, все больше ни чего. Вскрыли наш, дефиктовка: шестерни, парозитки, парочку шатунов, пару головок, колен-вал + аппаратура (вес в денежках тоже имеет причем приличный) не считая вкладышей, втулок, поршневой, прокладок. После ремонта на америкоса ни кто на вызов не едет, на наш так там и солярку в поддоне обнаружишь и вся-кой другой гадости.
А мне почему то кажется на оборот, наши Су-27 и д.р. покупают и хвалят, ну насчет гражданской авиации незнаю и спорить не буду. |
|||||
|
|
23.03.2009 14:28:03
Нашел Вашу тему.Давно хотел спросить и вот многие ответы получил.С 2002 года после увольнения занимаюсь эксплуатацией дизель-электрических электростанций.Первая была "Коломна" 2000л.с.,она больше 2 недель без поломок не работала.Всегда мучал вопрос как ребята на ДПЛ справляются?Сейчас эксплуатирую Cumminc,CAT,Wartsilu по мощности до 8000 лошадей-это видимо сопоставимо с дизелями на лодках.И снова вопрос,почему продолжают делать хлам,а не купили за десяток лет ни одной лицензии на выпуск нормального дизеля.Почему дорого ремонт "американцев"?-в поставке запчастей минимум 3 посредника,которые хотят иметь 100% прибыли плюс таможня.
|
|
|
|
23.03.2009 18:40:08
|
|||||
|
|
24.03.2009 06:28:05
ncik хороший "Коломинец" это враг лучшего.Все познается в сравнении.Мы уже живем в 21 веке и пытаемся к телеге приладить трактор.Вопрос был в другом,почему директора ОАО и т.д.(по Русски говоря частный завод) не проводят модернизацию.Имеют Госзаказ,зарплату мирового уровня.(Для большего понимания пример АВТОВАЗа)
Теперь по "Ослиной моче" для дизеля-опять Вы встали на защиту тыловых служб, вместо возбуждения уголовного дела.А выделенный ресурс достигается большим количеством ПЗ на заводе,группой "промышленников" на объекте,полным складом запчастей и нервотрепкой перед выходом. Теперь о Европауэр(конструктор) -это видимо вспомогательный дизелек.Все вопросы к закзчикам.Купите volvo и 20000 часов спите спокойно при грамотном обслуживании.Для увеличения межрегламентного обслуживания закажите с сепараторами. Понимаете под старость хочется ходить в чистом комбезе,управлять оборудованием с монитора и наслаждаться жизнью |
|
|
|
02.05.2009 07:47:07
Дизельный двигатель в немецком исполнении реально совершил огромный прорыв за последние годы. Не знаю как на подводных лодках, но автомобильный дизель у немцев избавился от свойственной прежним дизелям вибрации (сейчас из салона авто нельзя понять работает ли двигатель и на каких оборотах), мощность на литр объема на равных с форсированными бензиновыми двигателями, экономичность невиданная (на новой ауди дизель 3л, 240 лс, 500 Н/м, 11литров/100км.)
Если будет от нашей промышленности нечто хотя бы отдаленно похожее по характеристикам, то когда? рынок то конкурентный, и информация полностью открытая - сравнить легко. Не стреляй! |
|
|
|
02.05.2009 07:50:29
Аккумуляторы для подлодки не менее важны, тут разработки тоже на месте не стоят.
Если такие аккумы появятся, дизель вообще не нужен Не стреляй! |
|
|
|
02.05.2009 14:26:38
Так зачем же "платить дороже"? |
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |