Цитата |
---|
ОK пишет:
Да, такого я еще не слышал. Т.е. летали советские люди за те деньги и те зарплаты, а продвинутые россияне стали отказываться, не интерсно стало летать, лучше на перекаладных добираться.Любому мало-мальски думающему человеку ясно, что за нынешнее соотношение дохода "дорогих господ россиян" и цен на билеты никому не надо лететь, это точно.А тем, кому надо заболтать тему скажут что просто расхотели гАспада летать. И с Дальнего Востока в Москву тоже расхотели летать, массово и напрочь, желают трястись неделю на поезде. Да и новостройки пустуют потому что люди (ютящиеся на съемных квартирах) массово расхотели жильё покупать. Эти сказки на кого рассчитаны? Суть проста - если общенародное государство тратила прибыль (общенародный продукт) на нужды народа, то нынешние менеджеры руководствуются только одним - прибылью, им наплевать на нужды и запросы народа - нет прибыли, нет полета - значит народ не хочет летать и покупать жильё. |
Давайте порассуждаем, зачем было столько рейсов, в разные города СССР из Воронежа? Какие цели преследовали воронежцы - авиапассажиры что бы массово разлетаться в разные концы СССР? И с обратной точки зрения, зачем, из массы других городов, их жителем, так понадобился Воронеж, что бы лететь именно в него? В Воренже маслом было, что ли было намазано, что бы он пользовался такое популярностью, среди граждан Советского Союза? Конечно нет. Просто раньше не был так развиты, как сейчас, средства коммуникации и передачи информации. По большому счету, что бы провести переговоры, доставить документы, получить необходимые встречи и урегулировать детали, требовался человек. Который должен был, прилететь из одного города в другой, и на месте решать все вопросы. К примеру. СССР был связан сетью предприятий, которые друг от друга зависели. В одном предприятии производили одни комплектующие, в другом предприятии другие, а на третьем производили сборку. Если возникал, какой то сбой, то предприятиям грозило невыполнение плана, и для решений этих вопрос тоже требовался человек, который летел в другой город, и решал проблему. Или, если какому то предприятию, требовалось какое то новое оборудование, но у него не было завода-партнёра его производящее, то находился необходимый профильный завод, в другом городе, и туда командировался сотрудник, который проводил необходимые переговоры. Сейчас средства электронной коммуникации, связи, электронного документооборота, очень развиты, не требуется мотаться в другой город, что бы провести встречу или подписать документ, все решается на месте. Связи промышленных предприятий работают по другим принципам, отличающихся от советских. Не требуется, куда-то ехать, что бы выбить оборудование, плати деньги, и тебе поставят оборудование в два счета. Сегодня же не плановая, а рыночная экономика. Большинство авиа - пассажиров, были отнюдь не прохлаждающиеся советские граждане, которые массово, круглый год, потому что делать им наверно нечего было, шныряли по СССР в поисках приключений, и для них аж целое авиа-сообщение по СССР открыли из Воронежа, а люди выполняющие те или иные должностные обязанности в целях решения производственных вопросов. Сейчас, этого не требуется. Большинство вопросов решается на месте, и лететь никуда не требуется. А куда же сегодня, летают «бедные» воронежцы? Для чего им требуется целый аэропорт? А летают «нищие» воронежцы, в Сочи, в Дубай и Стамбул, в Питер и Москву. Совсем наверно обеднели, что до Набержных Челнов денег и средств нет, что бы там время провести, а в Дубае в самый раз будет!)))