На главную страницу


Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"


   RSS
Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"
Самое интересное, что пару лет назад даже и разговора не было о том, что "Петр" будет ходить в походы! Корабли-то на ходу, только в каком они состоянии! :-( У нас на СФ самые ходовые корабли это "Чабаненко" и "Левченко"! :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Ответы
Как-то название темы некорректно задано. Если "Какие корабли ВМФ РФ (а не СФ) на сегодняшний день "на ходу", то сюда смело можно отнести большое количество кораблей типа 1155 (с СФ и ТОФ), СКРов (с ЧФ, БФ), КВП (ЧФ), РКР (СФ и ТОФ) + "Москитный флот". И вообще это смотря как понять образное выражение "на ходу"... 1) "на ходу" - это все то, то что ходит ( ходят и "Устинов" и северные 956 - просто у них цели другие, должен же кто-то охранять побережье от супостата). 2) "на ходу" - все, что далеко ходит - а в ВМФ РФ ходить может далеко не только 605, 650, 099 и 063, но и уже упомянутые мной 1155 (например сейчас "Виноградов" зашел в порт Танджунг Приок), "Варяг", "Москва" и кораблики поменьше.
Изменено: Николай Морозов - 25.03.2009 10:48:01
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Ну тему хотелось именно про весь ВМФ создать, хоть и начиналось с СФ. А чем определяются отличия 1 и 2? Изношенность матчасти? После короткого перехода в ремонт? Или?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
1) просто ходит, но далеко не пускают (а вдруг утонет ( :) ) )) 2) далеко ходит;
Цитата
Изношенность матчасти?
Несомненно.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
=) Утонут, или скорее движение потеряют?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Утонут, или скорее движение потеряют?
И то и другое - грандиозное фиаско в современных условиях, не так ли? :)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
Цитата
"Кузя" после пожара имел ход 4 узла...
Фигня... На Мальте в 1996 году он имел ход 1,5 узла и ничего.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Ирина Корбачкова пишет: Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
|do| Узнаю тебя, о "корабль летающий тягачей". Только насчет "винтов маневрирования" вы наверное погорячились. На ТАвКРе их отродясь не было - четыре линии вала и четыре винта, - это всё |agr|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков пишет: Цитата Ирина Корбачкова пишет: Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов. Узнаю тебя, о "корабль летающий тягачей". Только насчет "винтов маневрирования" вы наверное погорячились. На ТАвКРе их отродясь не было - четыре линии вала и четыре винта, - это всё
Он так домой и шел на 4х узлах или его отремонтировали в СЗМ?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2022 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.