Насчет "скрыть" - не верю. Не было в этом никакого смысла. Летчики были опытными, но они не могли предвидеть, что не смогут набрать достаточную высоту, чтобы пройти мачту маяка. Будь эта мачта немного правее или левее, они бы благополучно развернулись и через 15 минут сели бы на том же аэродроме. Тем более, что они не могли не знать,
кого везут.
Цитата |
---|
Надежда(Диана) пишет:
при чем здесь экономия? |
При том, что я - много летаю, и сейчас - тоже, и прекрасно слышу: раньше самолеты проверяли двигатели до разбега, останавливались, а сейчас - нет, как только выруливают на ВПП, сразу начинают разбег для взлета...
А вот в это время, во время разбега, проверять двигатели на работоспособность - уже поздно.
Интересно, а почему тогда, если у самолета 2 двигателя, нередко они рулят к ВПП только на одном, а уже у самой ВПП запускают второй, не из-за экономии ли?
А откуда это вдруг в двигателе самолета обнаруживаются какие-то "просроченные" детали, не из-за экономии, нет?
Як - 42 - отличая машина, только если кроме эксплуатации еще и обслуживается по инструкции, цены бы ему - не было. А Медеведев говорит, покупать заграничные...
...поднимаю глаза к небу...