Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
Если ПЛ легла на грунт |
18.04.2008 11:48:36
Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
|
|
|
|
18.04.2008 22:52:22
Читал, что на К-429 последний выходящий смог сам себя отшлюзовать и отсек остался сухим. Вроде бы его потом за это наградили.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
|
|||
|
|
19.04.2008 03:53:13
Когда читаешь такие вещи, всегда в голове одна мысль:"Опять человеческий фактор!" И как всегда штормовая погода, затрудняющая поиск и спасение, плохое взаимодействие и отсутствие практических навыков. Всё одно к одному. |
|||
|
|
19.04.2008 05:22:47
Этот фактор причина 99,(9) всех аварий и тп |
|||
|
|
19.04.2008 07:01:00
Конечно процент ниже, но всё таки очень большой. И самый досадный!
|
|
|
|
19.04.2008 08:55:30
Вот краткая информация по К-429
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
|
|
|
|
19.04.2008 09:08:44
А вот еще - поподробнее
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
|
|
|
|
19.04.2008 09:24:25
Прочитала. Нет слов! Ну вот не знаю даже, как такое называется. Мне кажется, что командир должен был застрелиться. Такой позор для офицера, как можно выдержать. |
|||
|
|
19.04.2008 09:40:29
Не судите, да не судимы будете. Вы прочли только одну-две статьи, и уже делаете "окончательные" выводы. А самого командира послушать не хотели бы? Или не с руки говорить с таким "позорником не застрелившимся"? Как-то легковесно это и не серьезно. :<| Адмирал Макаров писал (цитирую по памяти): "Выходя в море, каждый из нас совершает много ошибок. Если эти ошибки не приводят к печальным последствиям, их никто не замечает. Но если приводят, общественное мнение сразу же требует наказания виновных. Но пусть тот моряк, который не знает за собой ошибок, первым бросит в виновного камень. Я лично от этого отказываюсь". ("Рассуждения по вопросам морской тактики"). |
|||
|
|
19.04.2008 09:57:28
|
|||
|
|
19.04.2008 10:07:53
И ещё я знаю, что если, не дай бог, в нашем аэропорту, что то "завалится" как бы грамотно я не действовала, я буду нести ответственность. Недостатки и просчёты найдут обязательно, при нашей то дряхлой технике и показушных "учениях по АСР" И транспортная прокуратура найдёт за что наказать, потому что именно я несу ответственность, как Руководитель АСР. Так и этот командир должен нести полную ответственность, независимо от того, как я к этому отношусь.
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |