Остались ли в структуре ВМФ корабли проекта 1123? Были ли на СФ КВП пр. 1239? Лучше ли оснащен Турецкий флот нежели ЧФ? Будут ли к 2015 г. 6 авианосцев?
С уважением.
Несколько вопросов |
07.10.2007 22:05:38
Остались ли в структуре ВМФ корабли проекта 1123? Были ли на СФ КВП пр. 1239? Лучше ли оснащен Турецкий флот нежели ЧФ? Будут ли к 2015 г. 6 авианосцев?
С уважением.
|
|
|
|
08.10.2007 11:30:32
"..Что касается Турции, то ее ВМС превосходят наш Черноморский флот по ряду параметров. Турция, член-старожил НАТО, является и «хозяйкой» проливов..." Если интересно, то можно дальше продолжить конкретный сравнительный анализ ЧФ РФ и турецких ВМС (на Черном море).
Разведпризнаки того что это получится: 1. У меня нет данных о том что проектирование АВМ идет полным ходом, а оно должно быть закончено не позднее 2008 года (если планируется ввести хотя бы один в 2015). 2. Закладка АВМ не позднее 2009 года (если это будет, то будет в Северодвинске. 3.Построение не позднее 2010 года полигона "Нитка" в Ейске. Так что следим за событиями, нынче всё делается с шоу и банкетами, цыганами и "медведями" шумихой в прессе, так что мимо не "проедет".
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
|
|||||||||
|
|
08.10.2007 18:44:36
А вот вы говорите про новый авианосец АВМ. он с трамплинами или катапультой? В чем есть преимущество трамплина перед катапультой-это в более мощных двигателях 33-его перед его американскими оппонентами. Интересно узнать ваше мнение, вам самому больее привлекательным кажется катапульта или трамплин?
С уважением.
|
|||||||
|
|
08.10.2007 20:22:03
Здесь состав турецкого флота
У нас на ЧФ: 1 ДПЛ проекта 877 1 ДПЛ проекта 641Б ( состояние небоеготовое) 1 крейсер проекта 1164 2 БПК проекта 1134Б 1 СКР проекта 1135 1 СКР проекта 1135М 1 СКР проекта 61М 5 МПК проекта 1124М 1 МПК проекта 1124 1 МПК проекта 11451 2 МРК проекта 1239 2 МРК проекта 12341 4 РКА проекта 12411 1 РКА проекта 12411Т 1 РКА проекта 206МР 4 БДК проекта 775 3 БДК проекта 1171 1 МТЩ проекта 12660 5 МТЩ проекта 266М 2 БТЩ проекта 1265 Данные здесь
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|
|
|
08.10.2007 20:27:15
Линкор23, спасибо за инфу!
С уважением.
|
|
|
|
10.10.2007 21:43:21
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
|
|||||
|
|
10.10.2007 21:49:23
Не хлебом единым
|
|||
|
|
10.10.2007 22:54:35
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
|
|||
|
|
11.10.2007 18:32:43
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
|
|||
|
|
11.10.2007 23:00:05
Катапульта предпочтительнее. она позволяет поднимать в воздух более тяжелые самолеты с меньшей тяговооруженностью и худшей механизацией крыла. более того катапульты позволяют обеспечивать более высокий темп подъема самолетов.
Есть еще одно "НО" - двигатели. На Харриере применен один подъемно-маршевый двигатель Пегас, в целом очень удачный, но не позволяющий обеспечить сверхзвук. На сверхзвуковом Як-141 применялся один подъемно-маршевый и два подъемных двигателя, которые работали только при взлете и посадке, а при горизонтальном полете являлись балластом - занимали место и массу.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |