На главную страницу


Азбука Морзе


   RSS
Азбука Морзе, применима на деле?
Не буду спорить что Морзе не сравнить с современными способами передачи информации, однако заинтересовал такой вопрос: Применяется ли Морзе в настоящее время на море, пусть не ключом так светом?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
Ну я так и думал :) Просто немного обескуражило начало темы. |sai|
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
А на Миси...иси вообще на миль 200 - 3 с половиной буя три, Вы Алексей подсоветуйте боссам чтоб хотя бы на картах поболее
было надписей хотя бы на выделяющихся частях берега - а то складывается впечатление, что и американские гидрографы не слышали о понятии Пэссэдж План и как его делают.
Я сам на Чесапике, тут вроде карты очень подрбоные. :) От NOAA, в свободной скачке с их сайта, есть подробнейшие карты достаточно небольших отрезков залива, плюс естественно и более общие.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
У меня карты аглицкие, но насколько знаю карты на америкнские воды должны в точности соответствовать местным (футы удручают и расцветка) или судно не пустят в порт.

Карты то подрбные , но референс поинты приходилось на речке самому придумывать и из пальца высасывать.

Чего-то я с Морзе на буи перескочил. :o :OZ: закругляюсь про буи
К сожалению внутренними водами заведует не NOAA, а Армейский Корпус Инженеров. На первый взгляд, во всяком случае, карты у них не фонтан, но все есть для скачки ACE Mississippi Charts for download

Думаю большинство народа там сейчас с ГПС ходит и на эти карты не смотрит даже. У Гармин довольно подробные, хорошие карты (но дорогие) :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович:
К сожалению внутренними водами заведует не NOAA, а Армейский Корпус Инженеров. Думаю большинство народа там сейчас с ГПС ходит и на эти карты не смотрит даже.

А, собсно, зачем на речке ГПС? Там, вроде бы, как раз актуальны карты большого масштаба. Или я ошибаюсь?
Да хоть 1000 ГПС и электрнных карт имей а Пэссэдж План всё равно делать нужно - какой-то идиот в ИМО придумл от причала до причала - ево бы гадюку заставить делать ПП до Батон-Ружа по ИМО и по БиПи - вот бы удивился своей тупости.
Ихтиандр: ну как минимум хороший прокладчик или карта+софт на компьютере может в этом сильно помочь.

Ник: Карты же очень подрбоные.Могут быть использованы с самым разным масштабом. На чартплоттере достаточно легко спланировать маршрут, и гпс поможет посекнундно знать где ты точно находишься, спроэцирует твой реальный курс в соотношении с желаемым, покажет сколько осталось до следующего вейпоинта, итд.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Кстати, вот Mississippi Coast Pilot (лоцманский справочник?) от NOAA таки в pdf, если нужно. Взял тут.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович:
Ихтиандр: ну как минимум хороший прокладчик или карта+софт на компьютере может в этом сильно помочь

Каким интересно образом (со штурманов все требовать горазды - а как ПП делать так это наверное небольшая кучка инспекторов только знает а все остальные тогда зачем - раз требуют значит те кто требует хотя бы должны знать чего они хотят - тема актуальна для всех стран - в каждой свой береговой дебилизм даже в такой морской стране как Голландия про арабские и африканские страны вообще молчу)

Тут один дядька из ИМО подкинул мысль о несправедливом отношнении к морякам - пилот самолёта чиркнул крылом о землю - он герой , а судно помяло кранец - минимум письмо протеста
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.