Не буду спорить что Морзе не сравнить с современными способами передачи информации, однако заинтересовал такой вопрос: Применяется ли Морзе в настоящее время на море, пусть не ключом так светом?
Азбука Морзе |
18.02.2008 00:41:56
Не буду спорить что Морзе не сравнить с современными способами передачи информации, однако заинтересовал такой вопрос: Применяется ли Морзе в настоящее время на море, пусть не ключом так светом?
|
|
|
|
27.02.2008 04:19:09
Ну я так и думал Просто немного обескуражило начало темы.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
|
|
|
|
15.03.2008 15:55:11
А на Миси...иси вообще на миль 200 - 3 с половиной буя три, Вы Алексей подсоветуйте боссам чтоб хотя бы на картах поболее
было надписей хотя бы на выделяющихся частях берега - а то складывается впечатление, что и американские гидрографы не слышали о понятии Пэссэдж План и как его делают. |
|
|
|
15.03.2008 22:52:59
Я сам на Чесапике, тут вроде карты очень подрбоные. От NOAA, в свободной скачке с их сайта, есть подробнейшие карты достаточно небольших отрезков залива, плюс естественно и более общие.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
|
|
|
|
16.03.2008 00:33:44
У меня карты аглицкие, но насколько знаю карты на америкнские воды должны в точности соответствовать местным (футы удручают и расцветка) или судно не пустят в порт.
Карты то подрбные , но референс поинты приходилось на речке самому придумывать и из пальца высасывать. Чего-то я с Морзе на буи перескочил. закругляюсь про буи |
|
|
|
16.03.2008 01:09:03
К сожалению внутренними водами заведует не NOAA, а Армейский Корпус Инженеров. На первый взгляд, во всяком случае, карты у них не фонтан, но все есть для скачки
Думаю большинство народа там сейчас с ГПС ходит и на эти карты не смотрит даже. У Гармин довольно подробные, хорошие карты (но дорогие)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
|
|
|
|
16.03.2008 11:43:47
А, собсно, зачем на речке ГПС? Там, вроде бы, как раз актуальны карты большого масштаба. Или я ошибаюсь? |
|||
|
|
16.03.2008 14:53:14
Да хоть 1000 ГПС и электрнных карт имей а Пэссэдж План всё равно делать нужно - какой-то идиот в ИМО придумл от причала до причала - ево бы гадюку заставить делать ПП до Батон-Ружа по ИМО и по БиПи - вот бы удивился своей тупости.
|
|
|
|
16.03.2008 19:30:43
Ихтиандр: ну как минимум хороший прокладчик или карта+софт на компьютере может в этом сильно помочь.
Ник: Карты же очень подрбоные.Могут быть использованы с самым разным масштабом. На чартплоттере достаточно легко спланировать маршрут, и гпс поможет посекнундно знать где ты точно находишься, спроэцирует твой реальный курс в соотношении с желаемым, покажет сколько осталось до следующего вейпоинта, итд.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
|
|
|
|
16.03.2008 19:43:23
Кстати, вот
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
|
|
|
|
16.03.2008 21:25:41
Каким интересно образом (со штурманов все требовать горазды - а как ПП делать так это наверное небольшая кучка инспекторов только знает а все остальные тогда зачем - раз требуют значит те кто требует хотя бы должны знать чего они хотят - тема актуальна для всех стран - в каждой свой береговой дебилизм даже в такой морской стране как Голландия про арабские и африканские страны вообще молчу) Тут один дядька из ИМО подкинул мысль о несправедливом отношнении к морякам - пилот самолёта чиркнул крылом о землю - он герой , а судно помяло кранец - минимум письмо протеста |
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |