По группировкам это бесспорно. Только так и никак иначе.
По эсминцам - очень долго шли к простому решению о реконструкции СВ, через процесс отжима у "ОПК" православного банкира и мега проект Ново-Адмиралтейских верфей=освоим кучу престижной земли.
Что похоронили мега прожект это хорошо, зависли бы в ситуации когда новой верфи еще нет, а старые уже покурочили
Но 30 млрд. руб на реконструкцию СВ подозрительно мало. По хорошему там нужно сносить пол завода.
По авианосцам и УДК ответственным лицам нужно принять решение где все таки под них будет завод в европейской части. На базе "Севмаша", на базе Балтийского судостроительного или на базе "Залива". У каждого из вариантов свои плюсы и свои огромные минусы. Лично я не готов высказывать мнение какой из вариантов самый лучший. Но вариант нужно выбрать один. Перестроить этот выбранный завод, потому, что в том виде что сейчас не один завод не подходит в полной мере. А потом в одном месте собирать кадры и постоянно держать их на объеме. И строительством и судоремонтом - авианосцев, УДК и ДВКД. В одном месте. 35-ый завод лучше перепрофилировать ремонт и сервисное БДК, БПК и тп. кораблей Северного флота, часть специалистов перевести на новое место для остальных объема других кораблей СФ вполне хватит. Там и так работы не початый край.
На мой взгляд так как сейчас 35-ый=непрерывный "ремонт" "Кузнецова" очень не оптимально по нашим скудным ресурсам. Насколько я понимаю американцы ремонт и строительство АВА собрали в одном месте.
Но еще важней, чтобы они свои решения последовательно и системно приводили в жизнь. Без этих чертовых метаний, что и как закладывать, какие типы и классы и тп.
Беда не в том, что сложно перевести на понятный высказывания контр-адмирала Тряпичникова два или все такие четыре корвета пр. 20385 будет. Беда в том, что у нас в итоге отрасль так и работает. Ну кто-то не мог предугадать во что выльется ремонт "Нахимова". Но главное начать, а потом уже можно и озвучивать реальные ценники...
Хотя наш Заказчик тут и сам хорош по полному. Потому, что вся это порнография с контрагентами происходит полностью на глазах военпредов и часто благодаря изменениям в заданиях.
На что в итоге указывают арбитражные суды - сколько раз меняли задания и когда=в удовлетворении исковых отказать.
По эсминцам - очень долго шли к простому решению о реконструкции СВ, через процесс отжима у "ОПК" православного банкира и мега проект Ново-Адмиралтейских верфей=освоим кучу престижной земли.
Что похоронили мега прожект это хорошо, зависли бы в ситуации когда новой верфи еще нет, а старые уже покурочили
Но 30 млрд. руб на реконструкцию СВ подозрительно мало. По хорошему там нужно сносить пол завода.
По авианосцам и УДК ответственным лицам нужно принять решение где все таки под них будет завод в европейской части. На базе "Севмаша", на базе Балтийского судостроительного или на базе "Залива". У каждого из вариантов свои плюсы и свои огромные минусы. Лично я не готов высказывать мнение какой из вариантов самый лучший. Но вариант нужно выбрать один. Перестроить этот выбранный завод, потому, что в том виде что сейчас не один завод не подходит в полной мере. А потом в одном месте собирать кадры и постоянно держать их на объеме. И строительством и судоремонтом - авианосцев, УДК и ДВКД. В одном месте. 35-ый завод лучше перепрофилировать ремонт и сервисное БДК, БПК и тп. кораблей Северного флота, часть специалистов перевести на новое место для остальных объема других кораблей СФ вполне хватит. Там и так работы не початый край.
На мой взгляд так как сейчас 35-ый=непрерывный "ремонт" "Кузнецова" очень не оптимально по нашим скудным ресурсам. Насколько я понимаю американцы ремонт и строительство АВА собрали в одном месте.
Но еще важней, чтобы они свои решения последовательно и системно приводили в жизнь. Без этих чертовых метаний, что и как закладывать, какие типы и классы и тп.
Беда не в том, что сложно перевести на понятный высказывания контр-адмирала Тряпичникова два или все такие четыре корвета пр. 20385 будет. Беда в том, что у нас в итоге отрасль так и работает. Ну кто-то не мог предугадать во что выльется ремонт "Нахимова". Но главное начать, а потом уже можно и озвучивать реальные ценники...
Хотя наш Заказчик тут и сам хорош по полному. Потому, что вся это порнография с контрагентами происходит полностью на глазах военпредов и часто благодаря изменениям в заданиях.
На что в итоге указывают арбитражные суды - сколько раз меняли задания и когда=в удовлетворении исковых отказать.
Изменено:
Алексей М - 19.07.2017 16:44:52