Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

Иолог (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Корвет сообразительный сколько лет строился?[/QUOTE][QUOTE]Линкор 23 пишет:
Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная[/QUOTE]Вы приводите такую аргументацию, что из ответов на нее действительно можно сделать вывод будто в отечественном судостроении все нормально.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
полный расчет чего? [/QUOTE]Статистику занятости в судостроении России, Франции и Германии. Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим.
Если просто привели цитату из смишной статьи - дайте ссылку, будет очередной повод поулыбаться над журналисткими изысканиями в области судостроения.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского[/QUOTE]Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
по германии - судостроение приносит 2-4 млрд. долларов в год[/QUOTE]Полный расчет выкладывать будете или выствленные ранее итоговые цифири "закидывания трупами" так и оставите бездоказательными?
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
а танкера ледового класса для кого строили?[/QUOTE][QUOTE]Линкор 23 пишет:
Автоваз у нас тоже кризис пережил весьма благополучно...... [/QUOTE]АвтоВАЗ молодцы, но сравнение с ним отечественного судостроения неуместно. Судостроителям пришлось выживать в условиях [U]полного отсутствия [/U]платежеспособного спроса на внутреннем рынке и при полном насыщении предложением на внешнем.
Что до Вашего примера с заказами танкеров на Адмирале - сроки и качество исполнения выдержаны, цена (по сравнению с корейскими верфями) завышена на сумму таможенных пошлин при ввозе иностранного оборудования. Какие претензии к судостроителям.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
вместе со смежниками - да.[/QUOTE]Смежники - это кто? Русские, украинцы, хорваты, румыны, турки приехавшие годик отработать на германской или французской верфи. Формально в штате не числятся, но зато исправно повышают производительность труда немецкого или французского коллеги.
А может быть это польская Stocznia Remontowa изготовившая на субподряде львиную долю корпусных конструкций мистралей, или наш Балтийский завод с которым в пятницу подписан контракт на постройку блоков для российских мистралей. А то они там под высокоавтоматизированной крышей очень производительно пароходы клепают, а потом начинает выясняться, что вроде и не совсем они, а то и вовсе не они.
Или, пишите Вы, что у французов 17тыс., так одна только DCNS заявляет о 13тыс. сотрудниках. Это в остальной Франции только 4тыс. осталось?
Ну и в нашу очень круглую 200тыс. цифирь кого напихали? За исключением Севмаша, по верфям 1-3тыс. работников. У нас, что 100 (сто) судостроительных заводов в стране. Небось и верфь в Висмаре к нам приплели, она ж теперь типа российская.
Короче, выкладывайте свои расчеты.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
дальше, какой годовой дедвейт у них, какой у нас?, [/QUOTE]Продолжаю обещаную предъяву. Против каждой верфи поставьте не только численность занятых и численность привлеченных субподрядчиков, но и выпуск продукции в товарном выражении.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
особенно если учесть, что нашим комапаниям рекомендуют строить у нас[/QUOTE]Какм нашим? Зарегистрированным на Виргинских островах, освидетельствующих суда, переведенные под панамский флаг, в монгольском классификационном обществе. Да российские верфи выжили, только за счет иностранных заказов, без них сейчас в стране остались бы только судоремонтные заводы на реках да ремонтно-эксплуатационные базы.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи?[/QUOTE]см. последний п.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009 [/QUOTE]100тыс. "Союз немецких судостроителей и морской техники" 2009-2010.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Однако танкер для Норильского никеля там строят.[/QUOTE]Я же написал: "выкупил Юсуфов".
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?[/QUOTE]Как 20 лет назад кинули, так до сих пор и держатся.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
На ведущих судостроительных предприятиях мира уже давно пошел процесс максимальной автоматизации и максимально возможного переноса "под крышу" производственных процессовю [/QUOTE]Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.

[QUOTE]Линкор 23 пишет:
как результат, по статистике на 2008 год в российском судостроении было занято порядка 200 тыс чел. во Франции примерно 17 тыс. в Германии около 24 тыс. Выводы напрашиваются сами.....[/QUOTE]Очень странно. А [URL=http://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_v_germanii_uverenno_smotrim_v_budushchee.html]здесь[/URL] пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.

[QUOTE]Линкор 23 пишет:
По части реконструкций, например реконструкция верфи MTW в Висмаре было потрачено 340 млн. долл, сокращено около 1000 раб мест, производительность повышена примерно на 40%.[/QUOTE]Очень удачный пример. Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Алексей Д пишет:
А при чем тут верфь? Какие технологии будут передаваться промышленности РФ?[/QUOTE]Если не ошибаюсь, в рамках договора с DCNS, нам передают лицензию на строительство двух мистралей, т.е. на работы верфи, а иные лицензионные соглашения не заключались.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Ок, так ответ на мой вопрос какой? Что верфь получит технологии привинчивания оборудования?[/QUOTE]Да. Верфь получит инструкции по монтажу и методики испытаний. Останется только перевести на русский язык и в работе тупо им придерживаться. Причем для верфи это очень удобно. Наблюдающему от ВМФ, на его вопросы типа "почему не предусмотренна система термального масла, мы ж на северах ходить будем" или "почему в методике швартовных испытаний подруливающего устройства нет имитации заклинивания льдом", отвечать можно пальцем в сторону известного московского мебельного офиса.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
well deck [/QUOTE][B]Алексей[/B], просто я не понимаю, что в ней необычного или сложного. Рядовая конструкция.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Так как резюмируем? Какие технологии будут передаваться РФ?[/QUOTE]
Смайликами пользоваться не умею, отого и нелюблю. Но в данном случае подошла бы рожица разводящая руки в разные стороны.
Изменено: Иолог - 03.12.2011 10:46:46
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Алексей Д пишет:
На вскидку, что в "мистралях" может быть новым для российской судовой индустрии?:
- технология строительства океанского парома (роро)
[/QUOTE]В Питере ролкеры строили Балтийский завод и Северная верфь, хотя и было это лет 15 назад. А чем они Вас так заинтересовали? В проектировании, оптимизация безпиллерсных большепролетных палубных перекрытий давно разработана. Для производства некоторые сложности представляет грузовая аппарель, но обеспечить непроницаемость и работу механики аппарели вполне посильная задача. В остальном, ролкер - обычное судно.

[QUOTE]Алексей Д пишет:
- азиподы
- подьемники (вроде есть уже)
- электроника (кроме навигационной что-то передается?)
[/QUOTE]Из форумных прений следует, что существует непонимание задач решаемых верфью при постройке судна или корабля. Поэтому извлеку из БСЭ еще один термин, полностью соответствующий сегодняшней как российской, так и мировой практике судостроения:
[QUOTE]Верфь (от голл. werf), 1) предприятие для постройки судов. На судостроительной В. изготовляют корпуса судов, монтируют корпусное и механическое оборудование, получаемое от предприятий-контрагентов, и сдают готовые суда. На судосборочной В. выполняются сборка корпусов из поставляемых специализированными предприятиями готовых деталей, монтаж оборудования, испытания и сдача судов заказчику.[/QUOTE]Т.е. верфь получает сагрегатированное оборудование вместе с инструкциями по монтажу и эксплуатации (предваряющую стадию проектирования опускаем, не наш случай). Затем изготавливает и монтирует на судне соответствующие фундаменты. Далее либо самостоятельно, либо под наблюдением поставщика, либо силами самого поставщика выполняет монтаж, подключение, испытания и сдачу. В лучшем случае, верфь получает технологию «отверточного» монтажа на судне конкретной модели оборудования от конкретного изготовителя. Всё.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
- десантная палуба (вроде есть уже)
[/QUOTE]Прошу прощения, что Вы имеете ввиду?
[QUOTE]Алексей Д пишет:
- Просто проект готового УДК[/QUOTE]Не в курсе в каком объеме получим проект и кто к нему получит доступ.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
со многими гражданскими технологиями (способ подтянуть производство на нужный уровень?)[/QUOTE]Любопытный момент. Точно не могу сказать, какой смысл вкладывается в перекочевавшее из СМИ понятие «гражданские технологии». Очевидно, что на гражданских судах, за ненадобностью, не применяются некоторые виды материалов, оборудования, механизмов и приборов специфичных для боевых кораблей. Соответственно и технологии для их специфичной обработки, монтажа и контроля оказываются ненужными. Но в целом, множества технологий применяемых в гражданском судостроении и военном кораблестроении имеют обширную область пересечения.
Связка «мистраль» + «гражданские технологии», вероятно, возникла оттого, что пароход строился под наблюдением классификационного общества Bureau Veritas (французский аналог Российского морского регистра судоходства).
Для судостроителей это неплохо. Строительство на одной верфи и судов и боевых кораблей по единым Правилам позволит несколько снизить издержки производства за счет снижения количества применяемых техпроцессов виду унификации предъявляемых требований и технических решений. Но Bureau Veritas коммерческая гражданская организация, и ее Правила не касаются защиты от ОМП, уровней физ.полей, живучести при боевых повреждениях и т.п. Благо, если на мистралях флотская специфика хоть как-то учтена, но тогда применялись не только «гражданские технологии».
А для подтягивания производства на уровень, нужны воля, талант и инвестиции. Мистраль тут не помошник.
[QUOTE]seabear пишет:
Стабильного Вам увеличения стоимости нормочаса и продолжения монополии ОСК. А нам - Мистралей и английской мебели.[/QUOTE]
Лучше я Вам здоровья и долголетия пожелаю.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Какие именно технологии будут освоены при строительстве Мистраля? Имеется в виду получение готового проекта УДК?[/QUOTE]В начале обсуждения этого вопроса следует договиться о понятийном аппарате. [URL=http://slovari.yandex.ru/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/БСЭ/Технология/]Здесь[/URL] толкование термина "технология" из БСЭ. Если устраивает можно и пообсуждать.
[QUOTE]seabear пишет:
Я не изучал Мистраль но знаю, что палубы 1143-их были облицованны жаростойкой плиткой сделанной во Франции, а потом изготавливавшейся по французской технологии. Я ходил по палубе французского корабля со спецпокрытием - так это очень сильно отличается от кривобокой палубы Ярослава Мудрого с неровно приклеенным песком.[/QUOTE]Ничего, походите по кривому песочку, запас остойчивости Вам даден не для извоза импортного "кафеля" на верхних палубах.
[QUOTE]seabear пишет:
Думаю есть чему поучиться и в плане корабельных систем. У "корабля ХХI века" в душевых стоят паровые коллектора как на броненосце "Потемкин".[/QUOTE][QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
На серийном "Сообразительном" этот косяк не убрали? Я правильно понимаю, что этот косяк вина конструкторского бюро, а не верфи?[/QUOTE]Т.е. Заказчик существо безвольное, никчемное и бесправное. Опять судпром выкрутил руки, поставил на коленки, под угрозой расправы заставил согласовать проект, а потом и принять пароход XIX века в состав флота XXI века.
[QUOTE]seabear пишет:
Вот поэксплуатировали на Балтике пару кают с английским дизайном - и отдали отделку жилых помещений англо-российской фирме.[/QUOTE]Вероятно, последние конвульсии очень приятных и почтенных людей из МО. Переход от директивного назначения поставщиков к открытым тендерам уже озвучивался. Хотя нельзя исключать, что договорятся с не менее приятными и почтенными из ОСК.
Изменено: Иолог - 01.12.2011 22:59:43
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
По китайскому тримарану могу предположить:
1. Речной вертолетоносец.
2. Натурный самоходный макет корабельной ВПП (для тренировки экипажей).
3. Скопировали на всякий случай.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]kordah пишет:
это вполне относится к "Полупогружным буровым установкам" (Semisubmersible rig) только без бурового оборудования ,которые могут служить теми самыми новыми авианосцами для России ,но гораздо дешевле ,быстрые в изготовлении [/QUOTE][QUOTE]kordah пишет:
Эти платформы вполне успешно могут оснащаться всеми атрибутами авианосца [/QUOTE]
Т.е. все "атрибуты авианосца" имеют место быть, за исключением главной ЭУ, линии вала, рулевого устройства и еще кое чего. Сколько хотите на этом сэкономить?

Кстати о SeaBase. Изначально MOSS Maritime проталкивала её натовцам. На своем сайте вывесили бооольшой коллаж - в лазурном море двухкилометровая платформа с глобмастерами на ВПП, снующими си-кингами, и набирающим высоту хорнетом с NATO на борту. Натовцы их послали.
Потом был всплеск СМИшной активности о нарастающей угрозе пиратства и терроризма в Мексиканском заливе, и единственным средством предотвращения надвигающейся катастрофы предлагался именно SeeBase. На сайте фирмы, коллаж размерами стал поменьше и утратил хорнет с NATO.
Сейчас коллажик скукожился до размеров спичечного коробка, и тут Вы.
Тенденция, однако.
Страницы: 1 2 3 4 След.


Главное за неделю