Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

qwrt1024 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[B]Сергей Малков[/B]
[I] Основание - ведение дискуссии, основанной на умозрительных заключениях, отсутствие убедительной аргументации[/I]

Каких бы то ни было других кроме умозрительных по мистралю  пока не существует. Мы здесь пытаемся отчасти заниматься сравнительным анализом отталкиваясь от уже существующего огромного парка кораблей сравнивая нечто среднестатистическое  с ЭТИМ корабликом.


еще технический момент.  

У мистраля один подкормовой двигатель.  Для сравнения на гражданском трансатлантическом Oasis of the Seas их три.
Как бы при отказе одного имеющегося подкормового электродвигателя  наличиствующие успокоители качки перестанут работать, так как они работают только  при движении судна.
На ТАРК "Кузнецове" вообще четыре тягловых винта.

(смишное прочитал!!! трансатлантический суперлайнер Oasis of the Seas стоит 1.2 миллиарда $)
Изменено: qwrt1024 - 15.01.2011 15:33:46
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
http://www.seaships.ru/becalm.htm
хорошая ссылка. иллюстрации хорошие,  кораблики на картинках стабилизируются погруженные в воду с соотношением 1 к 1, пол высоты корабля в воде пол над. Пропорции стабилизаторов к короблю тоже выглядят естественно отчасти.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[COLOR=#FF3300]Удалено. Оффтопик.[/COLOR]
[COLOR=#FF3300]Претензии к модераторам можете высказать[/COLOR] [URL=http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=40&TID=3310]здесь[/URL]

И Вас кстати стабилизаторы не колбасят  на Мистрале. Вы нормально на них реагируете как официальное лицо морской жизни?
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[B]Haron73[/B]
Ну чего не понятного, говорю же- интуитивные цыфры. Если цену объявленную перести в баксы, как раз будет  почти миллард. Этого не может быть.

Ну а цифру   миллиард  уже ввели в инф.пространство.
Можно наверно начать с негров ЮАР, которым приехали и вручили миллиард, это с Путиным еще. и т.д.     Джипы ивеко миллиард, мистраль ~ миллиард. Все мистарли 2 миллиарда евро. Все исчисляют  целыми миллардами. Только дуракам неясно что это означает.

И хватит про бабки. Тема техническая сторона Мистраля.
Нужно загрузить  туда французов, желательно афторов и отправить их в шторм тихоокеанский. Пусть поплавают.  

Я так понимаю крылышки их размер и смысловая соответственно
нагрузка всвязи с эти ни кого не колбасит и не волнует .
Расчеты говорит.... какие расчеты нужны чтобы стало понятно что на роликовых колесиках машина быстро не поедет. Или что антикрыло на багажнике размером с детскую лопатку для песочницы никакой роли
не съиграет.
Изменено: qwrt1024 - 13.01.2011 16:23:33
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[B]Игорь Выморков[/B]
что смешного?  

[B] vektor[/B]
любая жидкость всегда в горизонт. я вам  расскажу  интересное. если захватить горизонт он будет параллелен линии воды на корпусе с зади где везд в док.

[I] А эти цены откуда? Вы случайно не на верфе во франции работаете?[/I]
это интуитивные цифры, отталкиваюсь от цены проданных кораблей Китаю Индии авианосцев и цены большой атомной подводной лодки.  АПЛ стоит как раз миллиард.

АПЛ это один большой механизм в отличии от сухогруза.  это как калькулятор и компьютер по сложности.
Изменено: qwrt1024 - 13.01.2011 15:29:25
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[B]Игорь Выморков[/B]
Какие еще расчеты. Эти "стабилизаторы"  чуть больше рулей высоты подводной лодки. Если не такие же.

[B] Haron73[/B]
не понял
Изменено: qwrt1024 - 13.01.2011 13:52:46
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[B]vektor[/B]
[I] не хватает линии горизонта для полноты картины.[/I]

Горизонт это линия воды на корпусе корабля. Физика!

{ про стоимость начали, а есть другая тема.   красная цена мистраля мильенов $100-200. Металлолом мистраля стоит мильенов 5. Проект (невозможно отчасти даже гадать, возьмем сразу с запасом. 25 мильенов. Плюс работа, налоги , издержки, отделка помещений. Поправочные коэффициэнты на военность. }

Народ, ну так никто не придал значения получается   крылышкам, они еще называются стабилизаторы  качки. Кто что по этому поводу думает, рассказывайте.  
Как бы наличие их говорит что про качку афторы думали и знали возможные перспективы от шторма, но размер крылышек говорит, что с качкой они не то что не справятся, а ими тупо сразу можно пренебречь.
Изменено: qwrt1024 - 13.01.2011 12:59:26
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[B] Игорь Выморков[/B]
Напутал, не ту фото нужно было смотерть. Там прямо рядом с палубой, не подгружена. Ну тогда "Адмирал Кузнецов " вообще построен по всем правилам классического корабля.


[COLOR=#FF3300]Удалено. Флейм.[/COLOR]
Изменено: qwrt1024 - 12.01.2011 09:45:03
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[B]vektor[/B]
[I]но и для службы на океанских просторах.[/I]

Это вы сами такое решили, что для океанских или вам сами французы об этом рассказали?  

[B]Владимир цех[/B]
[I] помимо качки, котрая снизит возможность взлета -посадки вертолетов есть еще и остойчивоть, которая не бывает лишней.[/I]

Остойчивость это не помимо качки. Это одновременно. В данном случае речь идет о критическом состоянии мне думается.
Критическом - это когда при качке в шторм корабль будет залипать своей массой в крайних положениях  фазы амплитуды в начале качки, что будет увеличивать амплитуду раскачивания.
Слишком высокий корабль, слишком много железа на верху. Чтобы плавать по океану, нужно как минимум набивать танками трюм под завязку.
Если набить вертолетный ангар еще и вертолетами, при пустом танковом ангаре, плавание п о океану можно предположить будет дело опасным.

[I] Вообще Россия всегда строила низкобортные морские броненосцы[/I]

Вообще то этим занимались все и всегда.

Кстати никто не может придумать смысловую нагрузку чудесным крылышкам, они еще называются стабилизаторы.
Я просто даже теряюсь это с чем нибудь сравнить. Наверно с гребцом который решил вместо весел грести спичками.

  Для сравнения еще.
У "Адмирала Кузнецова" есть   два  стабилилизатора.
Один естественый - палуба, второй - конструктивная особенность корпуса.
 Палуба, доходящая до 72 метров в ширину,   играет роль шеста канатоходца, препядствует раскачке, и техническая особенность корпуса, вдоль всей длинны корпуса идет как пеналообразная подгруженная в воду емкость, если можно так выразится.

фото мистраля в можо сказать штиль. Как бы это... его кренит уже само по себе, без ветра и волн получается. От толкательных сил создаваемых винтом. Поведение напоминает кустарный буй на волне от моторной лодки.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы.
Вопрос - на какой  шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило.

Вот так качается "Адмирал Кузнецов"
http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc
при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: 1


Главное за неделю