Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
12.11.2011 00:15:00
Вы не поверите, но есть вещи, которые являются соответствием придуманному... Ваша ссылка мне не открывается, брендмауэр не пропускает...
Наверно, этот товарищ тоже не верит в то, что заставляет задумываться...
Изменено:
eds - 12.11.2011 00:15:55
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
04.10.2011 00:03:47
Жму, открывается Windows медиа центр и дальше открывается либо набор ненужных картинок, либо сообщение, что "видео отсуствует"...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
03.10.2011 17:16:41
Герман, к сожелению, Ваши ссылки у меня не открываются. По поводу корпуса, то точно не мой - ни видео, ни фото его я не публиковал. Было у меня по этому поводу общение, в ходе которого мне сказали, что это может быть в небольшом размере, но совсем не обязательно, что повторится при увеличении...До экспертизы дело не дошло. Я решил воплотить разницу в увеличении. Сделал больший корпус, затем взял две одинаковых моделди, одну из них распотрошил и поставил ее двигатели и электронику на свою модель. Пустил, контрольная модель встала на задницу свечей и завалилась на бок...Оказалось, что они были сделаны для того, чтобы продавались, а не плавали... Вернулся к модели, которая была у меня от прежних испытаний, но у нее больший вес и более мощные двигатели, с редуктором... Вобщем, сейчас маюсь с этим...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
01.10.2011 23:52:36
Нет, Герман, дизель на воздухе не поедет. И без воздуха не поедет. Без углекислого газа может, но нужно много солярки...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
01.10.2011 23:19:46
Мысль, конечно интересная: свечой по башке тому, кто закручивал... А если не ему, а аккуратному и положительному специалисту, отцу трех детей? Потому то и предлагаю к рассмотрению двигатель без свечек, чтоб и закручивать нечего было. В ём - углекислый газ, вещество не взрывучее, снаружи - воздух, который не нужно возить, как топливо - есть везде и пока что отпускается не за деньги. Опять же вместо топливных цистерн можно взять побольше груза...
Изменено:
eds - 01.10.2011 23:29:28
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
01.10.2011 20:21:48
Да Герман, айсбергов я побаиваюсь; на нем обживаешься, размещаешь все необходимое, а он плывет и подтаивает снизу, чтобы в один коварный момент перевернуться и шарахнуть по голове сотней тысяч тонн. Ладно бы десяток, но сотня это слишком... С двигателями как то поспокойнее...
Изменено:
eds - 01.10.2011 20:22:15
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
01.10.2011 02:59:01
Ну, если двигатель вечный - парус то зачем? Кажется, начинаю понимать, что всякий поиск лучшего воспринимается здесь как излишняя нагрузка на то, что привыкли строить... Здесь важно не упустить суть: двигатель, работающий на воздухе...Еще раз:
В самом низу ссылки - анимация процесса. То, что работает в лопастях - изолированный от внешней среды углекислый газ большого давления. То, что обеспечивает теплообмены - воздух, подаваемый компрессором в вихревую трубу, а из нее - на теплообменники.
Изменено:
eds - 01.10.2011 03:31:46
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
01.10.2011 02:37:21
А разве корабли не нуждаются в двигателях? Помимо архитектуры корпуса на экономичность корабля влияет еще и экономичность двигателей. Или для этого нужно открывать новую тему?
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
01.10.2011 00:39:25
И это отлично, если правила обязательны для всех... А на счет КПД двигателя стирлинга, если его греют горелкой - там все ясно, а если эффект достигается от вихревой трубы Ранка - Хильша от чего считать КПД?
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Старшина
Cообщений: 108Баллов: 54Регистрация: 17.07.2011
30.09.2011 23:56:35
Не будь флуда, можно было бы пообсуждать другие причины... Тема ведь действительно необычная. Как бы там ни было, все происходящее здесь убеждает меня не искать поддержки среди производителей и разработчиков классических кораблей. Действовать нужно через судовладельцев, разумеется, после независимых испытаний.