[QUOTE]madruss1an пишет:
У Китая тоже есть, и довольно свежие. Согласитесь, что китайские тип 055 называть эсминцами - это довольно странно. Сравните их размеры и вооружение с проектом 1164 или американской Тикондерогой. Так что ваше заявление о уходе крейсеров в прошлое не совсем верно. Крейсера нужны для прикрытия авианосцев, а вы и сами знаете кто что строит, если читаете ваши-же ссылки на это форуме.[/QUOTE]
Американские эскадренные миноносцы типа «Замволт» ещё на пару тысяч тонн больше, чем упомянутые вами эсминцы китайского производства. Следовательно граница между эсминцами и крейсерами размытая в районе 10-15 тысяч тонн водоизмещения. В данном же случае важно то, что [URL=https://www.globalfirepower.com/]источник данных[/URL] для сравнения "9 ключей к лидерству" цифр по крейсерам не приводит.
У Китая тоже есть, и довольно свежие. Согласитесь, что китайские тип 055 называть эсминцами - это довольно странно. Сравните их размеры и вооружение с проектом 1164 или американской Тикондерогой. Так что ваше заявление о уходе крейсеров в прошлое не совсем верно. Крейсера нужны для прикрытия авианосцев, а вы и сами знаете кто что строит, если читаете ваши-же ссылки на это форуме.[/QUOTE]
Американские эскадренные миноносцы типа «Замволт» ещё на пару тысяч тонн больше, чем упомянутые вами эсминцы китайского производства. Следовательно граница между эсминцами и крейсерами размытая в районе 10-15 тысяч тонн водоизмещения. В данном же случае важно то, что [URL=https://www.globalfirepower.com/]источник данных[/URL] для сравнения "9 ключей к лидерству" цифр по крейсерам не приводит.