Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новая мишень для тренировок ПВО

"Берта" поможет
расчетам ПВО
подготовиться
к реальному бою

Поиск на сайте

Aviagr (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Качкоход "Мотыль" для роботизированной рыбалки на крупную рыбу, Усовершенствованный аналог AutoNaut с использованием морских волн для перемещения
Предлагается для совместного патентования и производства уникальное [URL=https://aviagr.livejournal.com/27782.html]роботизированное судно "Мотыль"[/URL] (аналог английского AutoNaut - с крыльевыми элементами для использования морских волн для перемещения) для автоматической рыбалки на крупную рыбу типа тунца.
Усовершенствован принцип движения для получения большей скорости и упора/тяги крыла.
Разработан уникальный ловчий инструмент для роботизированного сброса снастей, подсечки рыбы при поклевке и подтяжке лески механическим способом - т.е. электрического привода нет.
На судне отсутствует ДВС, используется только дармовая энергия волн и Солнца (опционально) к АКБ для навигации и привода рулей.
Будет полезен для небольших островных поселений и малых народов Севера с тяжкими условиями морской рыбалки.
Однако аппарат может нести любую другую полезную нагрузку в зависимости от пожелания Заказчика.
Более подробно - в моем ЖЖ.
Аналог:
[IMG]https://www.autonautusv.com/sites/default/files/slideshow/slide1.jpg[/IMG]
Изменено: Aviagr - 12.11.2019 09:08:47
Проект уникального гидросамолета-БПЛА и гидроавианосца для него, Возможность посадки на воду, утрамбованный снег, мокрую траву
Предлагается для совместного патентования и производства уникальный гидро-БПЛА под 300кг ПН с возможностью посадки на воду, снег, мокрую траву (превентивного орошения) для использования в с/х, доставке грузов на Севере и острова, проведение спасательных операций. Модификация для МО может использоваться как мини-ДРЛО, ПЛО, предупреждения и перехват КР, бомбардировщик бармалеев с уникального гидроавианосца. Для запуска с полной нагрузкой для укороченной взлетной полосы предусматривается применение уникального разгонного устройства. Все изделия можно взять по отдельности на кандидатские диссертации.
Уникальный аттракцион-прогулочная лодочка "Веселый пират", Для увлекательного семейного отдыха на курорте рядом с водой
Предлагается для совместного патентованияя и организации производства (и внедрения) уникальная конструкция прогулочной лодочки с возможностью создания аттракциона наподобие "катание на банане" или "водный велосипед", но с упором на семейный отдых с детьми. Приглашаются корабельные вузы для совместной реализации проектов, вплоть до кандидатских диссертаций, по направлениям "Движитель и гидродинамика", "Конструкция и компоновка" с дополнением "Дизайн и эргономика".
Прогулочный тримаран для курортных зон полностью на электротяге, проект тримарана с солнечными батареями и Стирлинг-генераторе на энергии солнца
Предлагается концепция тримарана, построенного вокруг Стирлинг-генератора в дополнение к солнечным батареям и аккумуляторам для прогулочной лодки курортных зон тропического климата на 20-30 человек. Будет особенно полезен в Ю-В Азии. Ищется вуз/аспирант/КБ для отрисовки красивого дизайн-макета (в качестве своего диплома/диссертации) для дальнейшего предложения оного фирмам/государствам (участие в конкурсах), желающим повысить экологичность своих курортов и снизить потребление углеводородного топлива.
Отдельно предлагается Стирлинг-генератор на солнечной энергии для совместного патентования (дорого). Может кого-то заинтересует винт адаптивного шага. Писать в личку.
Изменено: Aviagr - 24.06.2018 12:45:52
Система "Призрак": блокирование ВМБ, портов, проливов и пр., Использование гидроакустического "стелс" и уникального типа глайдеров делают тральщики и флот бесполезными
Предлагается для патентования и внедрения уникальные устройства, входящие в систему "Призрак", для блокирования ВМБ, портов и проливов в угрожаемый период без участия человекозависимых агрегатов, включая (но не ограничиваясь):
- уникальный тип глайдеров с абсолютно новым способом движения;
- малоскоростные и малозаметные торпеды нового типа;
- способ гидроакустического "стелс", используемый как в новых глайдерах, так и торпедах;
- общая тактика их применения в совокупности с другими устройствами (требующими патентования) для обеспечения обхода противоминной обороны противника, уничтожения его поисковых БЭК, АНПА и тральщиков, совершения диверсий по уничтожению кораблей на рейдах, так и при их развертывании.
Есть вариант и против ПЛ - большинство устройств унифицировано.
Можно начать с совместного написания статьи и докладов на международных конференциях.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Представляю вашему вниманию развитие роботизированных средств борьбы с ПЛ по аналогии с комплексом "Загон" , имеющее условное обозначение "Облава".
Основные отличия от "Загона", которые и дают "Облаве" неоспоримые преимущества являются:
[LIST]
[*]носителями Облавы будут априорно роботизированные устройства типа глайдеров, РПБК и мини-РПЛ;
[*]возможна доставка к месту дежурства с помощью ПЛУР на модернизированном ПуВРД;
[*]дополнительный источник питания в виде малоресурсного мини-турбогенератора (увеличение времени боевого дежурства, расширение оперативных возможностей);
[*]благодаря наличию доп. ИП есть возможность оснастить надводный блок генератором ГА импульсов дабы первоначальное движение торпеды к ПЛ было пассивным (отвлечение противоторпед на надводный блок);
[*]возможность передачи части э-энергии на торпеду "Облавы" по кабелю, в т.ч. и телеуправление, точнее, передача координат ПЛ с торпеды на надводный блок для ретрансляции в Центр (РПБК);
[*]новая конструкция боевой части малогабаритной торпеды "Облавы" для нанесения ПЛ максимального ущерба.
[/LIST]
В общем, основные нововведения это: мини-турбогенератор и изменение боевого блока. Благодаря первому повышается и время работы, и дальность, и живучесть; а за счет нового боевого блока - ущерб ПЛ даже таким малогабаритным снарядом.
Миниатюрность торпеды нужна для массовости (москитное оружие!). ПЛУР на ПуВРД (с РПБК) позволит держать радиус около 50км.
Для подледного дежурства можно снаряжать большие глайдеры с АКБ (размерность мини-РПЛ), тогда при перевахтовке можно просто менять модуль с АКБ - повышение срока службы торпеды "Облавы".
Приглашаются для совместного патентования и внедрения стратегические партнеры.
[ Закрыто] Глайдеры и парусные беспилотные роботизированные катамараны, http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=169568&sphrase_id=1443428
На этом сайте уже не раз озвучивались преимущества [URL=http://flot.com/search/index.php?q=%E3%EB%E0%E9%E4%E5%F0&x=39&y=11]роботизированных комплексов[/URL], но в основном речь идет либо о зарубежных изделиях, либо об информационной концепции. Разрабатываемые в РФ глайдеры в настоящее время являются всего лишь копиями 15-20летней давности иностранных аналогов, что сразу закладывает отставание от вероятного противника по всем техническим параметрам. В этой связи наша инициативная группа, еще не примкнувшая ни к одной государственной структуре, предлагает свою концепцию и конструктивное исполнение как глайдеров, так и беспилотных роботизированных парусных катамаранов (БПРПК) как первый защитный рубеж на границе территориальных вод РФ.
По информационной составляющей у нас вряд ли что-либо новое, отличающееся от существующих концепций, по большому счету, глайдеры и БПРПК являются автоматически возвращаемыми на базу гидроакустическими буями при достижении разряда батареи определенного уровня. Вот этот уровень, а точнее, общая энерговооруженность - и является основной характеристикой данных аппаратов, почему они и объединены в одной концепции и тактике взаимодействия - дрейф в определенном районе с фиксацией изменений (климатических, акустических, радиационных, визуальных и пр.) в окружающей среде.
Ни глайдер, ни катамаран не могут соперничать с подводными и надводными кораблями в скорости, их задача - засечь проникновение объекта (пытаясь определить его тип) и подать сигнал об инциденте. А ввиду постоянной работы над снижением шумности подводных лодок, для покрытия мало-мальски адекватных рубежей границ требуется сотни тысяч таких устройств (с учетом взаимозамен на пересменку)!
Вот мы и подошли к главному выводу нашей концепции: максимальное снижение стоимости аппаратной части и эксплуатационных расходов для возможности ее эффективного применения.
Исходя из этого постулата и были разработаны несколько конструкций глайдеров и БПРПК, не имеющих аналогов в мире, которые и предлагаем к внедрению (наши попытки связаться со "столпами" судостроения пока не принесли желаемых результатов). Их отличает акцент на массовость выпуска, унификацию, снижение себестоимости и стоимости эксплуатации, может и в ущерб каких-то мореходных качеств.
БПРПК предназначен для использования ещев нескольких десятках видах деятельности, поэтому в его массовости не сомневаемся. У глайдеров узконаправленное военно-охранное применение, поэтому и информации о нем (точнее, их несколько вариантов) давать не имеем права. Но приглашаем к сотрудничеству организации, имеющие все необходимые для их развития разрешения (по катамаранам общаемся со всеми). Будем рады ответить на вопросы, не создающие угрозы разглашения секретности.
[COLOR=#FF3300]Удалена ссылка на ресурс, не имеющий отношения к ВМФ[/COLOR]
Страницы: 1


Главное за неделю