[QUOTE]Андрей Белый:
Цитата Алексей Мисяць: Сравнивать характеристики F/А-18 и F-35В не корректно.
Поэтому я уже и предложил--ВМА Кузнецова, систему ВМУЗ распустить, отменить преподавание математики, тактики, ТИО, КВБД--зачем??? Применения им никакого. [/QUOTE]
Это самолеты разных поколений. F-35 заменит F/A-18. Их сравнение показывает как возросли возможности у нового поколения. Если решать/если решается вопрос о том, оставить основным самолетом для флота США самолет катапультно-трамплинного взлёта или перейти на СВВП нужно сравнивать характеристики F-35C и F-35В.
[QUOTE]Андрей Белый:
Их отлично детализируют по запасу несомого топлива, если Вы обратили внимание. Но если Вас интересует как это даётся в официальном источнике ВМФ США. Пожалуйста--смотрите. Для Вашей информации--я живу в г. Сиэттл, штат Вашингтон--это столица Боинга (каждый четвёртый так или иначе с Боингом связан), это та корпорация, чей прототип Х-32 с треском проиграл Х-35, из которого и произошёл Ф-35.[/QUOTE]
Запас топлива может быть один и тот же. Но каков расход топлива при взлете/посадке? Указанный одинаковым радиус действия для какой полезной нагрузки? Есть очень интересный документальный 4-х серийный фильм о соревновании "Локхида" и "Боинга". Там говорилось, что "Боинг" долго лидировал. Проигрывать начал когда перешли к испытаниям вертикального взлёта и посадки.
Цитата Алексей Мисяць: Сравнивать характеристики F/А-18 и F-35В не корректно.
Поэтому я уже и предложил--ВМА Кузнецова, систему ВМУЗ распустить, отменить преподавание математики, тактики, ТИО, КВБД--зачем??? Применения им никакого. [/QUOTE]
Это самолеты разных поколений. F-35 заменит F/A-18. Их сравнение показывает как возросли возможности у нового поколения. Если решать/если решается вопрос о том, оставить основным самолетом для флота США самолет катапультно-трамплинного взлёта или перейти на СВВП нужно сравнивать характеристики F-35C и F-35В.
[QUOTE]Андрей Белый:
Их отлично детализируют по запасу несомого топлива, если Вы обратили внимание. Но если Вас интересует как это даётся в официальном источнике ВМФ США. Пожалуйста--смотрите. Для Вашей информации--я живу в г. Сиэттл, штат Вашингтон--это столица Боинга (каждый четвёртый так или иначе с Боингом связан), это та корпорация, чей прототип Х-32 с треском проиграл Х-35, из которого и произошёл Ф-35.[/QUOTE]
Запас топлива может быть один и тот же. Но каков расход топлива при взлете/посадке? Указанный одинаковым радиус действия для какой полезной нагрузки? Есть очень интересный документальный 4-х серийный фильм о соревновании "Локхида" и "Боинга". Там говорилось, что "Боинг" долго лидировал. Проигрывать начал когда перешли к испытаниям вертикального взлёта и посадки.