Олег пишет [COLOR=blue]И это вполне может быть. Только я нигде не видел, чтобы уважаемые Британов или Курдин сказали четко и обстоятельно об этом. Я думаю, что столкновение - это столкновение и не заметить его командир не мог, да и большая часть экипажа тоже. Если есть такая инфа, будет очень интересно её прочесть.[/COLOR]
О столкновении,если оно не сильное, знает не весь экипаж,а командир постарается облечь ситуацию в обтекаемые формы,или в своих интересах или по команде,в случае с к-219,невозможно ,за что то зацепить ,ведь она затонула на большой глубине в отличии от Курска,и причину ей назначили скорее всего по политическим мотивам,ведь начиналась великая дрючьба Горбачева с америкосами,хотя раньше об этом просто никто бы не узнал. Тем более главный официальный виновник КомБЧ-2 погиб.Я был свидетелем столкновений с неопознаными объектами и видел ,как это фиксировалось в ВЖ.Мой однокласник Толя Шарафанов был разжалован из 3-х рангов в капитаны,за то что при всплытии лодка надела на рог рыбака,и все бы обошлось ,но в пробоину у рыбарей ушел весь улов и их задавила жаба,они подали иск на флот за материяльный ущерб,и крайнего нашли,хотя сам очевидец рассказывал,что особого удара не почуствовали,просто что то стукнуло,поэтому сразу нырнули и молчок,а разбирались уже позже.На к-433 при переходе на Камчатку в желобе Геральда мы два раза въезжали в огромные льдины,особых ударов не чувствовалось, тем более ледовой разведкой видели эти объекты в центральном ,но сделать ни чего не могли,представь инерцию при 14 000 тонн водоизмешения,сам я тогда был на вахте-на КП1Р.Зато когда продулись ,осмотрелись и ужаснулись пол рубки было снесено,левое плечо замято почти по шахту.И таких залипух было множество,мы же знаем о тех ,которым по стечению обстоятельств не повезло и их случаи закончились авариями с жертвами или катастрофами.
О столкновении,если оно не сильное, знает не весь экипаж,а командир постарается облечь ситуацию в обтекаемые формы,или в своих интересах или по команде,в случае с к-219,невозможно ,за что то зацепить ,ведь она затонула на большой глубине в отличии от Курска,и причину ей назначили скорее всего по политическим мотивам,ведь начиналась великая дрючьба Горбачева с америкосами,хотя раньше об этом просто никто бы не узнал. Тем более главный официальный виновник КомБЧ-2 погиб.Я был свидетелем столкновений с неопознаными объектами и видел ,как это фиксировалось в ВЖ.Мой однокласник Толя Шарафанов был разжалован из 3-х рангов в капитаны,за то что при всплытии лодка надела на рог рыбака,и все бы обошлось ,но в пробоину у рыбарей ушел весь улов и их задавила жаба,они подали иск на флот за материяльный ущерб,и крайнего нашли,хотя сам очевидец рассказывал,что особого удара не почуствовали,просто что то стукнуло,поэтому сразу нырнули и молчок,а разбирались уже позже.На к-433 при переходе на Камчатку в желобе Геральда мы два раза въезжали в огромные льдины,особых ударов не чувствовалось, тем более ледовой разведкой видели эти объекты в центральном ,но сделать ни чего не могли,представь инерцию при 14 000 тонн водоизмешения,сам я тогда был на вахте-на КП1Р.Зато когда продулись ,осмотрелись и ужаснулись пол рубки было снесено,левое плечо замято почти по шахту.И таких залипух было множество,мы же знаем о тех ,которым по стечению обстоятельств не повезло и их случаи закончились авариями с жертвами или катастрофами.