На главную страницу


Cashalot (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Сердюковская ротация очень удобна, никто за свои слова в таких длительных циклах отвечать не будет. Но приоритеты расставлены сейчас так, да. А вот, что говорил Борисов по этому вопросу в 2013? Это по времени примерно последний пик проработок по АВ. Потом конъюктура поменялась. Но на сиюминутных стратегиях океанский флот не построишь.[/QUOTE]
ИМХО это просто болтовня по принципу "к тому временилибо эмир либо ишак".... Рад буду ошибиться.
Цитата
[QUOTE][QUOTE]А насчет авианосцев- Вы верите что их строительство реально, а что это не рекламное заявление?[/QUOTE]
Промышленность была готова. А Рогозин готов до сих пор. Главный вопрос - что за авианосцы?[/QUOTE]
Для этого нужно понимать как мы планируем использовать авианосцы. Я вижу возможное их использование следующим образом-авианосец обеспечивает ДРЛО РЭБ и ПВО групировки в состав которой входят лодки с "ониксами" или более совершенными ракетами. Роль палубной авиации в этом случае обеспечить развертывание наших лодок и ДРЛО для нанесения ракетного удара по вражеским АВ прежде всего. В этом случае водоизмещение АВ 60-80тыс т. и строить минимум 4-6 АВ.
Но это подразумевает 1) наша групировка действует на дальности более 1000км от берега и борется за господство над океаном  2) судьба войны будет решаться не только в обмене ядерными ударами но и войне обычными средствами.
И задаюсь вопросом-а такой сценарий войны возможен?
ИМХО невозможен при подавляющем превосходстве американцев в экономике, армии и флоте, людских ресурсах вся наша надежда на гарантированный ядерный удар.
А вести сражения в океане в вражескими АУГ для захвата господства на море, конечно заманчиво но нереалистично. Мы все равно не сможем завоевать господство на море против США.

[B]Другой вариант-АВ в качестве основы для эскадры представляющей флаг[/B] в районе венеуэлы или Ирана. В этом случае можно рассмотреть вар с СВВП. Но это тема для отдельного разговора.

[QUOTE][QUOTE]Сейчас нам строить флот для океана не по силам. чисто экономически.[/QUOTE]
Одно другое подтягивает. Для "экономики трубы" у нас и население и территория избыточны. Конечно, одним военным строительством никого не накормишь также. [/QUOTE]
Здесь нужна золотая середина чтобы с 1ой стороны не надорвать экономику а с другой стороны иметь достаточный для выполнения боевых задач флот и чтобы ВПК был локомотивом для внедрения новых технологий в промышленности.
Я в свое время в этой ветке предлагал рассмотреть несколько вариантов развития флота в зависимости от состояния экономики. От совсем хреновых до совсем хороших вариантов. При этом так проектировать флот чтобы более сильная версия флота вытекала бы из его более слабой версии.

вот поэтому я и предлагал начать строить то что понадобится в любом варианте флота. Фрегаты аля 20380 ПЛА аля 971пр  и ДЭПЛ 636.3 пригодятся как для обеспечения района маневрирования РПКСН так же они смогут стать составной частью КУГ так же при необходимости и частью прикрытия авианосной групировки. (на БФ и ЧФ роль ДЭПЛ будет гораздо большей чем на СФ и ТОФ)
Но строительство АВ ведь потребует и строительство  эсминцев сопровождения с С400/С500 и строительство большой серии ясеней и строительства гораздо большего кол-ва  многоцелевых АПЛ чем нужно было бы для флота БМЗ.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]В отличие от Главкома ВМФ, который может говорить об авианосцах, ЭМ, океанской зоне и т.д., заместитель МО должен быть более конкретным. И он говорит о вооружении для ВМФ (то, за что он отвечает) в поставленной ему министром зоне, а именно – БЛИЖНЕЙ МОРСКОЙ ЗОНЕ и вооружении, обеспечивающем боевую устойчивость МСЯС. Всё остальное – дальняя морская зона, океанская зона - прерогатива рассуждения Главкома ВМФ, МО.[/QUOTE]
в целом согласен с вами.
Но вот строительство 885  из этой схемы ИМХО несколько выбивается.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE]Про то что ориентируются на кол-во кораблей которое может выдать промышленность а не нужно флоту[/QUOTE]
Французская промышленность, если на то пошло. А вот нужно ли (были) Мистрали флоту - для меня вопрос открытый.[/QUOTE]
про французскую промышленность это верно. А мистраль нам не нужен был т.к. при господстве противника в воздухе такой корабль только обуза для кораблей сопровождения. И СВВП у нас нету а десант высаживать для нас не первоочередная задача. Или наши стратеги намереваются завоевать господство в воздухе и на  море? Но покупка мистраля была обусловлена ИМХО чисто политическими и лобистскими причинами.

[QUOTE][QUOTE]Что такое в наших условиях неядерное сдерживание? Не в теоретическом смысле а в практическом? Угроза вражеским АУГ? Угроза ракетного удара по вражеским портам? Что то еще? 2) По поводу лодок-строим пр 885[/QUOTE]
По последним мейнстрим публикациям, которые восходят в том числе "Доктрине Чиркова", это именно так. 885 - гроза американскому континенту. Для меня правда неясно, почему нельзя гонять стратег в Саргассово море, а 885 - можно.[/QUOTE]
Для меня это тоже непонятно. Единственное объяснение которое можно предположить-стратег может отстреляться по США и из баренцева моря а 885 нужно для этого гнать в Саргассово море.
Но в этом случае непонятно как будет 885 прорываться в саргассово море если на рубеже гренландия-исландия-шотландия полное господство вражеского флота. То ли 885 тихий как черная дыра и его никто не услышит , то ли этот вопрос серьезно не прорабатывали. Мне почему то кажется что 2ое. а то что у нас принимают важные решения не пророботав их наглядно показывает хотя бы закупка мистраля и вообще вся стратегия развития флота после 1991г. И что самое плохое это говорит о том что само понятие [B]неядерного[/B] сдерживания толком не проработано.



[QUOTE]этот вопрос особенно важен в рамках того что нам придется иметь охранение для РПКНСН.
Без фрегатов и авианосцев уверенное прикрытие возможно только в БМЗ. Я так понимаю. В том числе и поэтому -
Цитата
Рассуждения про строительство авианосцев показывает[/QUOTE]
во 1ых даже обеспечение прикрытия РПКСН в БМЗ гораздо лучше если чем придется стрелять от причала. Если от причала стрелять то непонятно зачем вообще РПКСН.
А насчет авианосцев- Вы верите что их строительство реально, а что это не рекламное заявление?

[QUOTE]Первый тип - перспективный корвет в виде развития 2038Х (в том числе с МТУ). Но заявленная универсальность так и не получена, насколько я в курсе. Второй тип - фрегат. Основа океанского флота СНЯС 885, Орланы (с ЯЭУ, да?) - Лидеры и Авианосцы. Но здесь и соль, либо отказать от океанского флота как непосильной задачи и ограничиться прибрежным, либо перестроить всё и упереться в океан, либо, что наиболее вероятное, заявить океанский, не сделать, т.е. "россыпь", занимательные следствия переложить на следующее поколение. Например. Очень ассиметричным на размещение ракет НАТО в границах Украины был бы ответ в виде прописки Ясеней в Гудзонском заливе.[/QUOTE]
Сейчас нам строить флот для океана не по силам. чисто экономически.
Нужно сначала построить флот для БМЗ а потом когда будут деньги и кораблестроительные мощности строить океанский флот но при этом флот для БМЗ должен стать органической частью океанского флота его основой чтобы океанский флот стал бы логичным развитием.
Это вполне возможно если сейчас строить многоцелевые ПЛА и фрегаты а-ля 20380 для прикрытия района маневрирования РПКСН а затем начать строить 885 и эсминцы как часть океанского уже флота. Я бы несколько изменил ТТХ  20380 но это уже более детальный разговор. При этом вопрос как быть с авианосным флотом для меня открытый. Строить флот ДМЗ без авианосцев очень трудно (если вообще возможно) но сейчас это неподьемно.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Предлагаю отлитьв граните. Затем обсудить. А пропало, Б упало, кто остался на трубе?[/QUOTE]
Про то что ориентируются на кол-во кораблей которое может выдать промышленность а не нужно флоту, про "россыпь кораблей" уже отметили.
Хочу добавить

1)[QUOTE]Основу группировки сил стратегического неядерного сдерживания ВМФ, оснащённых высокоточным оружием большой дальности,[/QUOTE]
[B]Что такое в наших условиях неядерное сдерживание?[/B] Не в теоретическом смысле а в практическом? Угроза вражеским АУГ? Угроза ракетного удара по вражеским портам? Что то еще?

2) По поводу лодок-строим пр 885 но получается что эта лодка развитие и ПР971 и пр949 одновременно. Будет ли она на самом деле настолько многоцелевой? э[B]тот вопрос особенно важен в рамках того что нам придется иметь охранение для РПКНСН.[/B]

3) Рассуждения про строительство авианосцев показывает что все [B]данное заявление носит во многом рекламный характер[/B] и должно показать гражданам что Россия "встает с колен" нежели чем дает реальную информацию о кораблестроительной программе.

4) [QUOTE]Главком ВМФ также сообщил, что первым кораблём, реализующим эти подходы, станет перспективный корвет охраны водного района. - Разработки этого корабля уже ведутся. На этот корабль планируется возложить максимально полный комплекс задач, выполняемых в прибрежных районах кораблями и другими силами и средствами: противолодочных, противоминных, противокорабельных, противовоздушных, минно-заградительных, огневой поддержки войск десанта и сухопутных группировок на приморских направлениях, - заметил главнокомандующий.[/QUOTE]
звучит красиво но очень неконкретно и обсуждать это сложно. Здесь нужно смотреть конкретные ТТХ. Мое  ИМХО 1  тип-пр 20380 с некоторыми доработками. а 2ой тип это эсминец в 8-10 тыс.т. с 64-80 ячейками УВП а-ля орли берк но это когда будут деньги а пока роль больших НК могут выполнять модернизированные пр 1144.

5) при нашей географии нужно строить ДЭПЛ с вооружением их ракетами через ТА.

6)  пр 22350, 20380 1135.6 3 типа разных кораблей. ИМХО нужно остановиться на 1ом типе, причем вооруженным клабом (а еще лучше ониксом) а не Ураном!  [B]Уран как основная ПКР на фрегате не самая удачная идея при наличии у противника иджиса.[/B]
Изменено: Cashalot - 07.05.2015 00:45:07
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]вытекает, что в РФ ГПВРД возможно не будет создан.[/QUOTE]
Вытекает только то что если бы работы над ГПВРД  велись то информация была бы.
при отсутствии информации об этом обсуждать это предметно нельзя.

Будет конкретная информация можно будет обсуждать.
А сейчас это действительно сотрясение воздуха.
С таким же успехом можно обсуждать летающие тарелки.
Изменено: Cashalot - 27.04.2015 13:24:46
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE]Цитата
Cashalot пишет: Которого у нас нет и будет ли неизвестно.[/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. Меня поражает Ваша осведомленность. Факты «в студию», пожалуйста.[/QUOTE]
Некоректная постановка вопроса. Если бы я говорил о том что у нас есть этот двигатель вы могли бы требовать от меня факты подтверждающие это.
Я же говорю о том что его у нас [B]нет[/B] и какие факты могут это подтвердить? :) Тот факт что нету никаких публикаций о разработке отечественного ГПВРД. Если вы найдете такие публикации то можно будет их обсудить.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE] rizinKa2010 пишет. Другое дело, что с установленным на неё двигателем, не обеспечивающим дальнейшее существенное увеличение скорости ракеты, она является тупиковой ветвью. Выходом из положения является установка на ГЗР ГПВРД.[/QUOTE]
Именно поэтому разработка ГПВРД является принципиальной.

[QUOTE]rizinKa2010 пишет. Какой на этой ГЗР двигатель нам все равно – главное при установке на нее ГСН она в варианте ПКР уже в ближайшей перспективе за тысячи километров сможет наносить удары по кораблям ВМФ РФ.[/QUOTE]
Это важно как раз потому что получить ГЗР с характеристиками существенно лучше чем Х-32, и чтобы они имели все те возможности которые вы так красочно описывали, возможно только с ГПВРД.
Которого у нас нет и будет ли неизвестно.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Статья: «Ту-22М3 — гроза авианосцев», Автор Юферев Сергей Цитата: «В настоящее время в России проходят испытания новой ракеты X-32. Разработка ракеты, которая предназначалась для замены X-22, началась еще в 1980-е годы в МКБ «Радуга». Конструктивно ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме и полностью подобна прототипу X-22. Дальность действия данных ракет была доведена до 1000 км. А скорость полета по информации различных источников составляет от 4000 км/ч до 5400 км/ч». Конец цитаты. Это значит, что Х-32 запускается из зоны, недоступной ПВО АУГ и её скорость находится на уровне нижней границы ГЗР.[/QUOTE]
Х-32 это не ГЗР т.к. она не оснащена ГПВРД. И данных о разработке ГПВРД в России нету.
Хотя Ту-22 вооруженные Х-32 могут быть весьма грозным оружием против авианосцев.
Доктрина - стратегия - корабль.
если посмотреть на кол-во кораблей введенных в строй за последние 15 лет то становится понятным что нынешняя власть и не собирается возрождать флот.
И это намного хуже всех подобных докладов.
Возможно события происходящие вокруг Украины заставят пересмотреть внимание к обороне и к ВМФ в частности.
Изменено: Cashalot - 25.04.2015 18:46:57
Судострой. Ответы на вопросы.
http://www.kommersant.ru/doc/2712455
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.