[QUOTE]musson пишет:
Корпус шикарный!
Кстати АСЗ в состоянии взяться за его ремонт? Там как раз недобор заказов, 1800 человек сокращают. Вместо выбрасывания бабла в чьи-то капиталистические интересы можно (нужно!) спасти корабль и завод (специалисты при деле останутся), да и тащить его не так далеко, как до СевМаша или Балтийского.[/QUOTE]
По корпусу согласен, кстати в них проектом срок службы в 50 лет заложен. АСЗ ремонт выполнить не сможет, не располагает он таким сухим доком, что бы корабль в 26000 тон поставить, его Звездочка то на СФ не может поставить, а тут АСЗ. У нас только 2 предприятия способных с ними заняться Севмаш с его водоналивным бассейном, где Горшкова делали, и БалЗавод.
Так, что Лазарева по любому тянуть придется
Корпус шикарный!
Кстати АСЗ в состоянии взяться за его ремонт? Там как раз недобор заказов, 1800 человек сокращают. Вместо выбрасывания бабла в чьи-то капиталистические интересы можно (нужно!) спасти корабль и завод (специалисты при деле останутся), да и тащить его не так далеко, как до СевМаша или Балтийского.[/QUOTE]
По корпусу согласен, кстати в них проектом срок службы в 50 лет заложен. АСЗ ремонт выполнить не сможет, не располагает он таким сухим доком, что бы корабль в 26000 тон поставить, его Звездочка то на СФ не может поставить, а тут АСЗ. У нас только 2 предприятия способных с ними заняться Севмаш с его водоналивным бассейном, где Горшкова делали, и БалЗавод.
Так, что Лазарева по любому тянуть придется
Изменено:
Иванов Михаил - 19.10.2009 07:57:17