[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Да, к сожелению, одновременно сильно повысить мореходность и скорось не удаётся никакому типу корабля. Можно либо - скороть, РВТ, при некотором повышении мореходности, либо - мореходность, "полу-глиссирующий" КМПВ, при небольшом[/QUOTE]
Хммм, по моему применение глубоко погруженых крыльев позволило сделать и то и другое
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Что касается упоминания только встречного волнения, то обычно это - наиболее характерный режим, хотя многокорпусники могут штормовать лагом к волнам.[/QUOTE]
Это не характерный режим, для водоизмещающего корабля "мордотык" плохой режим сильно бьёт, с КУ 180 сильно валяет, как правило подбирают носовые или кормовые КУ близкие 30-45 гр как наиболее благоприятные. для кораблей (катеров) на АУПК любые КУ без разницы, КВП естессено бьёт, он же не над волнами, как и РКВП 1239. Не знаю как рассекающие волну, но думаю будет прилично бить и валять в зависимости от КУ, насколько я понял будут большие ударные нагрузки на элемент соединяющий корпуса
Да, к сожелению, одновременно сильно повысить мореходность и скорось не удаётся никакому типу корабля. Можно либо - скороть, РВТ, при некотором повышении мореходности, либо - мореходность, "полу-глиссирующий" КМПВ, при небольшом[/QUOTE]
Хммм, по моему применение глубоко погруженых крыльев позволило сделать и то и другое
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Что касается упоминания только встречного волнения, то обычно это - наиболее характерный режим, хотя многокорпусники могут штормовать лагом к волнам.[/QUOTE]
Это не характерный режим, для водоизмещающего корабля "мордотык" плохой режим сильно бьёт, с КУ 180 сильно валяет, как правило подбирают носовые или кормовые КУ близкие 30-45 гр как наиболее благоприятные. для кораблей (катеров) на АУПК любые КУ без разницы, КВП естессено бьёт, он же не над волнами, как и РКВП 1239. Не знаю как рассекающие волну, но думаю будет прилично бить и валять в зависимости от КУ, насколько я понял будут большие ударные нагрузки на элемент соединяющий корпуса