Белый комбез - два раза КУ
![]() |
![]() |
![]() |
Ихтиандр (Все сообщения пользователя) |
21.12.2008 22:07:28
Каски кстати не строительные - а самые настоящие морские
на танкерном флоте очень часто встречается ,,касковая,, и ,,робовая,, дифференцияция по цвету . Офицеры - в белом, рэйтинги - в оранжевом или др. цвете - мастеру с мостика удобней смотреть и персоналу на берегу и на швартовных ланчах удобней ориентироваться. Вообще думаю подобную штуку и в ВМФ надо ввести комбез, каска ,очки, трэнчики, перчатки специальные и сэйфти шузы как-никак швартовка очень опасная операция. А то по телеку иногда прикольно смотреть на швартовные партии по 20 человек (с тремя мичманами, двумя лейтенантами и капдва во главе) в шинелях и спасжилетах (но без касок , рукавиц и т.п.)- то ли спецом для киношников матросов так выряжают то ли и реально так всегда происходит. |
|
|
21.12.2008 20:12:38
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Странная какая-то получилась дискурсия.[/QUOTE] Нормально нормально !!!! Пускай странная , но не без пользы - смотрите - куча разговоров о не престижности службы и т.п. ну так нужно её сделать престижной - а нормальные условия быта очень важный фактор. Я вообще считаю что из армии (точнее наверное из сил постоянной готовности ) нужно сделать что-то вроде travel agency чтоб парень отслужив мог сказать , что и в тропиках он загорал на пляже из белого песка и в горы лазил и катался на всех видах техники , и горячих южанок перепробовал и т.д. А другие ,,неподвижные,, части - пусть служба как рабочий день а потом тоже развлекалово (но на связи , если что) А если вода по расписанию - кому это надо |
|
|
21.12.2008 15:37:59
Ну так и Стерегущему на то же расстояние ,,заправки не хватит ,, (от Мадагаскара до Кореи)
Что было делать (конечно постфактум легко рассуждать ) - либо заблаговремеено подготовить рациональный прием топлива поблизости от места предпологаемого сражения - либо обогнуть Японию с др стороны , доехать до Владика , отдышаться и оценить ситуацию на спокойняке Ну почему супер корабли - это же просто объем топливных танков на тонн 500 HFO да на тонн 150 GO (для динамок) - можно сделать смешанные -балластники-топливные танки (ну пару сепараторов торкнуть для поверхностного слоя) -и балластники - танки пресной воды даже водоизмещение не придется особо увеличивать , правда танков в этом случае надо делать много маленького объема - но это и лучше для живучести. |
|
|
21.12.2008 14:33:24
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет:
больше трех месяцев в военное время все равно не проживет.[/QUOTE] Ну я думаю не очень рентабельно таскать для демонстрации флага в Венесуэлу ещё и суда обеспечения вместо того чтоб послать корабли сами по себе И для подобных целей (учитывая напряг с заокеанскими базами) нашим кораблям как раз и нужна большая автономность чем американским. Флоты выставить - у нас средств нет , а зачем кораблю лишняя обуза взять ту же Цусиму - уголь на палубах и отвлечение крейсеров для защиты транспортов обеспечения. Адмиралы блин не хотят учиться даже на таких ошибках.
Изменено:
Ихтиандр - 21.12.2008 14:33:46
|
|
|
21.12.2008 14:24:49
Ай ещё же мили - ну умножает 90 суток на 12 узлов =25920
скинем , ну пускай не всё время на ходу скинем 10 точку короче 15000 миль получается ( от Гибралтара до NE Провиденса если не глючу около 3000 миль ) те можно пересечь океан поторчать там не ущемляя себя ни в чем и вернуться и всё это в одно жало . |
|
|
21.12.2008 14:10:45
[QUOTE]nick191 пишет:
Вы так и не ответили на вопрос. \"Скока нада в милях и сутках\"? [/QUOTE] [QUOTE]nick191 пишет: А вот это вовсе не обязательно. [/QUOTE] Я ж не говорю что обязательно - а удивляюсь почему в роликах на катере ракет в 2 раза больше - те корвет по этому показателю в 2 раза хуже катера. По мне если автономность менее трех месяцев - это не нормально для судна позиционирующегося ,,морским,, исхожу из того что у одного из моих судов (длина почти до сантиметра = длине корвета, а водоизмещение в 2 раза больше - грузовик все таки) автономность была именно такой при экономическом ходе 12 узлов. Это сильно избавляет от головной боли по бункеровке и закупке провизии. Расход топлива был 7 тонн в сутки. Чесно говоря я не совсем догоняю как хватает еды на такие экипажи и особенно воды (с БальЗамом мы уже как-то бухтели на эту тему) Вот например в ролике про ,,Петр Великий,, на youtube есть инфа про его опреснитель - 15 тонн в сутки - я честно не в куриваю - у меня на последнем судне паспортная производительность опреснителя тоже была 15 т в сутки и всё равно воду брали дополнительно (он редиска пахал только на полном морском ходу а расход воды на 26 человек (ну и машина периодически себе сливает) был 8-10 тонн в суткуи а на ,,Петре,, под 700 человек - Коперфильд отдыхает. |
|
|
21.12.2008 15:17:52
как это там
... имеют право собираться мирно , без оружия .... =) =) :| меня прикольнуло то что на 25 - 30 омоновцев целый полковник и генерал-майор вместо максимум младшего лейтенанта =) где ж это виданно , что госорганы основной закон соблюдали =) =) =) я такой страны не знаю |
|
|
![]() |
Copyright © 1998-2025 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |