На главную страницу


Ихтиандр (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 След.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23:
Я так думаю что с гражданского, а там и полнота обводов другая, да и груз трюмы заполняет весма плотно. [/QUOTE]

Ага с гражданского - с газюкаса с грузовыми танками типа С - что ознает что здоровая часть тюмов - т н воид спейсов просто пуста и цифры были именно для полезного объёма грузовых танков.[QUOTE]Линкор 23:

Если вы имеете в виду предейтора, то его вооружение 2 ПТУРа, а это далеко не F/A-18[/QUOTE]

Естественно он не Ф-18 , но это только пробный шар - по каналу Дискавери вроде ,видел безхвостку-прототип БПЛА в три раза менньше  современного штурмовика при том что он проектируется на перегрузки заведомо неподсильные человеку - уж не для маневренного воздушного боя ли - вот в чём вопросик то.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23:
наши желания далеко не всегда совпадают с нашим возможностями. Дело в том, что малые БЛА и возможности имеют соответственные. А для того чтобы разместить достаточное количество оборудования и вооружени и габариты нужны соответственные.
Цитата[/QUOTE]

Нормльные у них возможности Хищники бомбят Ирак не хуже Ф-18[QUOTE]Линкор 23:

ну 150 метров это для 15тыс тонн мловато будет.[/QUOTE]

Ничего не маловато я только с парохода - полное водоизмещение 21,5 тыс тонн , длина 153 метра

а net tonnage чуть более 3 тыс тонн
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23:
бесрилотные самолеты, отличающиеся только отсутствием пилота,[/QUOTE]

Думаю это безперспективный путь - встроить вместо катапультного кресла Intel Inside , БПЛА должен быть меньше размером, иметь только один двигатель (его не жалко потерять как пилота , пилот гораздо дороже даже если смотреть сугубо меркантильно на этот вопрос), иметь высокую степень автоматизации при всех операциях обслуживания,тратить меньше топлива (а когда нужно иметь возможность планировать часами либо использовать нетрадиционные источники энергии) - отсюда меньшее кол-во ЛА на таком авианосце. У американцев насколько помню давно естьещё поршневой самолёт которому нужно только 10 ! метров для взлёта.
Причём без вских фишек использующихся на ,,вертикалках,, . БПЛА должны быть именно такими.
А 15 000 т это 150 метров длины и до12 000 м3 полезного объёма только под главной палубой - достаточно места для боезапаса и авиатоплива - влезает всё что есть на ,,Нимитце,, и ещё место остаётся на конструктивную защиту.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23:
должны быть не маленькими, те же авианосцы, да с некоторыми изменениями, но авианосцы.[/QUOTE]

Да,соглаен, но стоимость должна быть гораздо меньше - экпаж 50 человек а не 5000 - меньше кают , хранилищь всякого барахла, систем жизнеобоеспечивания. Наерное сопостовимый по эффективности корабль с БПЛА можно вполне впихнуть в 15 000 тонн, правда пока нет ни БПЛА ни космического сегмента без коорого такие корабли -выброшенные деньги.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23:

Нам не стоит строить 12 авианосцев, но вот хотя бы четыре иметь необходимо.[/QUOTE]

А зачем нам этот устаревший тип корабля (в его современном виде). Не лучше ли перейти на другой качественный уровень в виде авианесущего корабля с беспилотной авиацией. Дешевле и эффективнее.
Вот буржуины думаю уже идут по этому пути , а нас подталкивают на ненужные расходы.
Тоговый флот
[QUOTE]elverF219:
как осуществляется финансирование между НАТО и другими странами охраны торговых путей, по какой схеме?[/QUOTE]

Незнаю , но думаю что для этого и не нужно делить зоны ответственности  - если небудет охраны то оил мажоры
через своих лобби наверняка поставят военное руководство НАТО на уши - дескать давайте оправдывайте денюжки которые мы вам даём.
Тоговый флот
Антон здравствуйте!
Верно подметили , что я вернулся с контракта. Рассказать чего интересного - этого немного (проблемы моей консервной банки мало кому интересны плюс сайт о ВМФ - значит и истории должны быть на тему).

Итак для начала о борьбе с пиратами . Ездили мы в основном из Саудовской Аравии в Бельгию - соответственно проходили пиратоопасные места вроде Адена.
Подготовка состоит из следущего
- обычная ежедневная отсылка AMVER репортов (прикольное изобретение американцев для контроля трафика в океане под благовидным предлогом)
- усиление вахты - марос на мосту и на палубе
- постояная подача воды на пожарные стволы
(правда моё личное мнение что это всё фуфло только для страховых компаний,
самое реальное - возможность угостить непрошенных гостей облаком этилена - к этому они точно не готовы)

Так же иногда нас опрашивают фрегаты из ,,коалишн форсес,, причём кроме обычных вопросов первым они задают забавный вопрос - знаете ли вы такую организацию как НАТО,
так и подмывает сказать - первый раз слышу, расскажите по-подробнее.

Ну и конечно немного обидно слышать от них ,а не от наших кораблей -
,,спасибо за репорт, если на на вас нападут смело зовите нас мы защитим вас ,, .
Надеюсь когда-нибудь услышать подобную фразу и от наших новых сильных , быстроходных и современных кораблей - вот только когда они появяться - вопрос! -(

Далее - к нам в док в одну из арабских стран приезжал представитель из офиса который нам ищет груз - бывший командир датского патрульного корабля - забавно было видеть его зазомбированный взгляд , некоторые тезисы которые он выдал на гора
- русские матросы - гуд , нормальные перцы
- русские офицеры - недочеловеки которых соответственно надо мочить
- лучший тип корабля - советские фрегаты типа ,,Удалой,,
(как то этот крендель прислал вопрос смлжем ли мы залезть в дыру в Ирландии и сколько сможем взять груза причём проходная осадка там была меньше нашей осадки в балласте - -)   )

Видел в Бахрейне два интересных военных корабля ,
один местный сторожевик, но вооружён как не каждый фрегат - просто нагружен оружием,
а другой пд флагом Её Величества похож на наш вертолётоносец ,,Москву,,  - чего то я не в курсе , что это за корабль я его видел только с кормы - может он просто транспорт .
Корабли стран мира
Хе хе я как-то напугал радиста с этого монстра нагленьким вопросиком - ибо не..р думать что Атлантика внутреннее море США.
Стелс - корабль
Думаю что у корабелов тоже есть понятие моды - сильно сомневаюсь ,что нет возможности иметь малую отражающую поверхность  без такого из...ства как такая ,,зашитая,, надстройка. Просто закос под французов и американцев.
Стелс - корабль
[QUOTE]Линкор 23:
взгляд
Это вы про наш корвет или про стелсы вообще?[/QUOTE]

Это я про этот конкретный корвет.
Например : корвет не имеет сквозного прохода вдоль борта по палубе (а только внутри), а это ознает - сложности при бункеровке и(или) в приёму снабжения в море, сложности при швартовке бортом к причалам типа jetty, сложности при спуске шлюпки,
возможны также проблемы с установкй сходни на некотрых причалах, проблемы с переносом чего либо объёмного с одного конца корбля в другой, швартовка в ,,голых,, шлюзах.

А касательно ,,невидимок,, то тут уж надо менять МППСС - ибо если я не увижу в тумане ,,невидимку,, на локаторе то юридически в случае коллизии 100 процентов вины должно вешатьсяна него , а по соврменным МППСС разделим 50 на 50.
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 След.



Copyright © 1998-2022 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.