Варяг011, вероятно, прав.Каждый видит всою форму демократии и , если есть возможность и шанс улучшить своё влияние,- навязывать своё мнение другим народам. А почему не может быть назван демократичным выбор
всем народом лидера с огромными правами. В этом случае только одна проблема - где абудет ограничены права лидера. Советский период не всчёт - лидеры сами брали власть и буквально все права, пока не подавились. У нас, "азиатов", плохо воспринимается коллективное руководство без деления на ветви власти. Если после выборов партию Единая Россия делить на "Единство" и "Россия", вероятно, было бы демократичнее. Но сейчас действительно нет времени на парламентские игры. Парламент сейчас - инструмент в руках лидеров страны. Это нужно пережить и потерпеть. Есть исторический пример: после войны в Германии оказалось 160 тысяч акционеров "Фольксвагена", которые никак не могли принять судьбоносных решений. И правда, не собрать же вместе, как в Новгороде, всех вместе и устроить голосование. Так много лет концерн чах, пока его акции не обесценились, оказались на рынке и затем в руках кучки людей. И Фольксваген ожил, и рабочие-акционеры получили первый урок положительных и отрицательных сторон демократии. Пусть и промышленной.
всем народом лидера с огромными правами. В этом случае только одна проблема - где абудет ограничены права лидера. Советский период не всчёт - лидеры сами брали власть и буквально все права, пока не подавились. У нас, "азиатов", плохо воспринимается коллективное руководство без деления на ветви власти. Если после выборов партию Единая Россия делить на "Единство" и "Россия", вероятно, было бы демократичнее. Но сейчас действительно нет времени на парламентские игры. Парламент сейчас - инструмент в руках лидеров страны. Это нужно пережить и потерпеть. Есть исторический пример: после войны в Германии оказалось 160 тысяч акционеров "Фольксвагена", которые никак не могли принять судьбоносных решений. И правда, не собрать же вместе, как в Новгороде, всех вместе и устроить голосование. Так много лет концерн чах, пока его акции не обесценились, оказались на рынке и затем в руках кучки людей. И Фольксваген ожил, и рабочие-акционеры получили первый урок положительных и отрицательных сторон демократии. Пусть и промышленной.