Да и у нас дело было ненамного лучше налажено. Доходило до того, что свои ПЛ топили.
Дмитрий (Все сообщения пользователя) |
26.01.2011 14:46:13
И вопрос еще:
какие размерения будут иметь электродвигатели и , соответственно, корпуса азиподов, которым необходимо выдать следующие цифры: "286 оборотах гребных валов, мощность турбин составила всего 62.780 л.с. — вместо расчетных 66.000 л.с. ЭМ развивал ход в 33,5 узла". Это все про тот же ЭМ проекта 41. 63 тыс.л.с. = примерно 46 тыс.кВт.. Т.е если установка двухвальная, то типа 23 кВт каждый электромотор. |
|
|
26.01.2011 12:54:55
Вопрос-просьба к Вектору:
Не могли бы вы рассчитать вес энергетической установки любого быстроходного корабля.? Можно того же эсминца, про который я писал выше. Т.е. вес главной силовой установки, генератора, азиподов. Заранее спасибо. У меня, честно говоря, компетенций таких нет. Тогда можно будет говорить об их применении/не применении на быстроходных кораблях. Касательно сравнительно тихоходных кораблей - вроде бы они имеют право на жизнь, с определенными оговорками применительно именно к боевым кораблям. |
|
|
25.01.2011 17:18:35
Я не механик, не энергетик, сразу оговорюсь. Поэтому буду рассуждать по-крестьянски.
Есть 2 варианта кораблей: с азиподной силовой установкой, и с традиционной. 1. Традиционная силовая установка содержит двигатель (турбину, дизель) - вал - винт 2. Азиподная установкасодержит: тот же самый двигатель (турбину/дизель) - электрогенератор соизмеримой мощности - электродвигатели соизмеримой мощности- винт Т.е. вместо вала появляется генератор и электродвигатель мощности, а следовательно и весом соизмеримые с основным двигателем. И где тут весовая экономия? Например, распределение весовой нагрузки советских эсминцев: [QUOTE] Таблица 7 : Сравнение нагрузки масс эсминцев пр,41 и 30бис Статьи Технический пр.41 пр.30бис нагрузки масс Масса, т %Dст. Масса, т %Dст. Корпус 1.547 51,7 1.147 48,8 Бронирование 14 0,5 7 0,3 Вооружение 355 11,9 257 10,9 Боезапасы 157 5,3 83 3,5 Механизмы 700 23,4 760 32,4 Снабжение, команда и провизия 134 4,5 97 4,1 Запас водоизмещения 43 1,4 0 0 Стандартное водоизмещение 2.950 100 2.351 100 Топливо, вода, масло 793 — 750 — Полное водоизмещение 3.743 — 3.101 — [/QUOTE] Т.е. как я и писал несколькими постами ранее для ЭМ масса двигательной установик составляет от 25 до 33 %% ВИ Вопрос, в случае азипода куда втюхать генератор и сами азиподы? Или для приведения в действие азиподов используются сверхмаленькие и сверхлегкие двигатели и генераторы? На авианосцах типа Мидуэй масса двигателей составляла порядка 12-13 % от ВИ. Меньше в %%, конечно, чем у ЭМ, но все же дополнительно найти запас в ВИ два раза по 5500 тонн для генератора и самого азипода, думаю будет проблематично. Ну, пинайте. |
|
|
20.01.2011 23:04:02
http://svpressa.ru/society/article/21935/
http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=103217 21 узел. Это первое. Во вторых, то, что ХК1 может на азиподах дать 21 узел Мистралю это все равно скорости не прибавило. И третье - на скоростных кораблях этот номер не пройдет. Мощные турбины уже занимают изрядный % водоизмещения (до 30%). Теперь к ним нужно приплюсовать такие же мощные электромоторы.... [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%A1%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%87%C2%BB]Сарыч[/URL] [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D1%80%D0%BB%D0%B8_%D0%91%D1%91%D1%80%D0%BA%C2%BB#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D0.BA.D1.83.D1.80.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.8B]Арли_Бёрк[/URL] Как то я себе слабо представляю 100 тыщ лошадей в азиподах |
|
|
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |