На главную страницу


Дмитрий (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 38 След.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
Про трансмиссию:
---------
Хотя управляемость и живучесть всей моторно-трансмиссионной установки получили очень хорошую оценку со стороны эксплуатировавших её немецких военных, ценой за это стали высокие технологические издержки по её производству и увеличение массогабаритных характеристик всего танка в целом. Гораздо более простая и менее ресурсоёмкая механическая трансмиссия конкурента — тяжёлого танка «Тигр I» фирмы «Хеншель» — также была лёгкой в управлении. Поэтому ряд перспективных проектов танков Ф. Порше был отвергнут именно из-за применения в них электротрансмиссии.
-------------
Сорри за оффтоп.

[QUOTE]vektor пишет:
Я работаю в ФГУП у меня тоже самое!!! [/QUOTE]
Ну вот видите! Т.е. Вам должны быть понятны эти проблемы. И решение их лежит не в плоскости покупок оружия за рубежом. Тем более, никаких технологий нам не передадут. в лучшем случае - пустую коробку, которую нам самим придется потом оснастить всем необходимым, втиснув наше оборудование в имеющиеся размерения.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
Кроме того, корпус азиподного двигателя будет вызывать дополнительной гидродинамическое сопротивление. Может я заблуждаюсь, тогда старшие товарищи меня поправят.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]vektor пишет:
Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт. [/QUOTE]
А электричество Вам с берега на электродвигатели будут подавать, напрямую с гидроэлектростанции?
На корабле стоят те же  дизеля, только мощность с них идет не на валы, а на генераторы, которые вырабатывают энергию. А вот уже выработанная электроэнергия идет на электродвигатели. Т.е потери на КПД дважды - на дизелях и на электромоторах.
И на счет "ломаться нечему". Ломаться может все. Даже молоток. Вся разница в том, что двигатель внутри корабля Вы сможете перебрать даже в открытом море, а любая неисправность азиподного двигателя вызывает необходимость докования.
Повышенная маневренность - это хорошо, но для корабля, который вроде как к берегу близко подходить не собирается - вещь абсолютно не обязательная.
Как-то так, уважаемый...
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]vektor пишет:
Если с умом возьмуться и специалисты хорошие будут [/QUOTE]
Вам уже несколько раз говорили, что если сейчас не поддерживать отечественный ВПК, то через 2-3-года уже никого не останется!
Вы знаете, что такое конструкторская школа? Как простые инженера под руководством опытных специалистов вырастали со временем в главных конструкторов? Как передавались знания, навыки, опыт?
Посмотрите на ГК сейчас: Шипунов, Грязев, Михеев... Это пожилые люди, при всем моем уважении к ним, они уже вряд ли смогут создать что либо новое, но на смену им никто не пришел. Молодежь из-за нищенских зарплат не идет в КБ работать. Послушайте что они сами говорят про свои КБ - работают пенсионеры, которые просто дорабатывают... Сбита преемственность поколений.
В то же время пока еще не поздно можно возродить ВПК, возродить КБ, благо еще остались специалисты, представители тех конструкторских школ, которые создали передовые образцы советского вооружения, и заделом которых до сих пор пользуются в России. Но пройдет совсем немного времени, они уйдут и и все накопленные знания, опыт, все пропадет... А мы действительно будем кормить чужой ВПК... пока нефтедоллары не закончатся...
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]vektor пишет:
что у нас другая промышленная база, к тому же сильно деградировавшая. [/QUOTE]
И поэтому мы теперь будем развивать чужую промышленную базу...

[QUOTE]HerrHunter пишет:
а потому что уже нет специалистов-производственников.[/QUOTE]
Ну, ответ такой же - "Давайте теперь платить не своим, что бы вернулись, что бы молодые хотели работать, а чужим, у кого уже кадры в наличии. А наши пусть дальше разбегаются-деградируют". Правильно я понимаю Вашу мысль?

[QUOTE]HerrHunter пишет:
Если там грамотно подошли к модульности, то оперативно меняется на новый. Да и надежность электродвижения намного выше в силу меньшего количества механники - ломаться нечему. [/QUOTE]
О как! Меняется... В открытом море? Лихо.
И про надежность. Знаете, есть еще боевые, навигационные повреждения. И требования к ремонтнопригодности у боевого корабля совсем иные, нежели у гражданского парома.

[QUOTE]vektor пишет:
с чего Вы решили что денег на разработку должно давать МО. У нас рыночная экономика - хочешь зарабатывать - суетись сам.Господа директора и владельцы заводов, да хоть та же ОСК должна вкладывать свои средства в разработку, и только, если эти разработки будут удовлетворять требованиям МО эти затраты должны компенсироваться. Пока же оплата проектирования дет вперед, промышленность будет предлагать выгодные именно ей решения.[/QUOTE]
Ни одно предприятие сейчас не сможет проводить масштабных технологических исследований без государственного финансирования. Это не только про нас, но и про запад. Нигде никакие  компании не занимаются разработкой крупных кораблей на "авось пригодится". Они не могут знать потребность и стратегию страны - какие корабли нужны сейчас. Всегда это "заказ".

[QUOTE]vektor пишет:
А Вы мне ответ на вопрос- Когда последний раз наши строили зарубеж десантный корабль???[/QUOTE]
Никогда. У нас кооперация была в соцлагере - БДК нам Польша строила. Только какие Вы выводы на основании этого хотите сделать?
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]vektor пишет:
А нашим дали корабелам по носу Мистралем они и лапки к верху (кроме заказных статей и типа мы можем). А вы докажите разработайте чтоб не хуже, а может даже лучше утрите им нос!!! Я только рад буду! [/QUOTE]
Что бы что-то доказывать нужны деньги. Французкое МО оплатило разработку и постройку 2-х "Мистралей", теперь ИХ кораблестроители предлагают строить эти УДК на экспорт.
НАШЕ МО дало денег НАШИМ кораблестроителям денег на разработку и постройку?
Ответе на вопрос, плз. ДА или НЕТ?
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]vektor пишет:
Ну франки не друраки, они их давно используют наверняка сравнили все + и -. Просто так не воткнули бы. [/QUOTE]
Ну да, дураки - весь остальной мир, который ставит на корабли традиционные двигатели.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]vektor пишет:
Да смотришь что зарубеж предлагают да не берёт ни кто кроме идусов да и те скоро перестанут! [/QUOTE]
Да, увидят, что сама Рассея для себя-то корабли за рубежом строит - и точно перестанут.

[QUOTE]vektor пишет:
Абсолютно согласен, но финансировать постройку будут так что затянется лет на десять. Был бы Петр 1 у власти сейчас и корабли строили вовремя и что надо и как надо! [/QUOTE]
Так давайте отделять мух от котлет. Затягивают строительство все же не корабелы, а недостаточное финансирование и отсутствие политической воли.

[QUOTE]vektor пишет:
Перед русско-японской войной Россия тоже строила корабли за рубежом (Ретвизан, Варяг- Штаты, Цесаревич- франки) и корабли не плохо себя проявили![/QUOTE]
Отлично проявили, неплохи корабли. Только строили их за рубежом не столько из-за погони за технологиями, сколько из-за отсутствия мощностей. Отечественная промышленность была перегружена заказами Малой караблестроительной программы.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]vektor пишет:
1 Нашим корабелам знак ребята работайте лучше не надо впаривать всякое гамно!
2 Технологии они там присутствуют (хотябы азипод или сравнить условия обитания да много всего интересного)
3 Царь Петр ездил заграницу учиться и был результат ( Наши отстали за время перестройки, а европа шла вперёд).[/QUOTE]
1. Наши корабелы строят суда по ТЗ и под контролем Заказчика, то бишь - МО.  То есть, что заказали, то и получили. И не стоит перекладывать ответственность на корабелов.
2. Азиподные двигатели кроме некоторых преимуществ имеют и недостатки. Основной из которых - ремонтопригодность. Если с двиглом что с лучиться в корпусе корабля - то можно его прямо в море починить. Что вы будете делать с двигателем, который находится в герметичной гондоле по водой?
3. Царь Петр ездил... только строил корабли в России, а не в Голандии.
Переговоры по продаже крейсера "Украина" продолжаются, российские специалисты хотят обследовать подводную часть корабля - Ежель
[QUOTE]vektor пишет:
А он так уж необходим? На мой взгляд нет, 20 лет стоял проще на новое махнуть денег!  [/QUOTE]
Корпуса крейсеров этого типа проектировались исходя из 50-летнего строка службы. Толщина обшивки корпуса, если не ошибаюсь, не меньше 8 мм.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 38 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.