Про трансмиссию:
---------
Хотя управляемость и живучесть всей моторно-трансмиссионной установки получили очень хорошую оценку со стороны эксплуатировавших её немецких военных, ценой за это стали высокие технологические издержки по её производству и увеличение массогабаритных характеристик всего танка в целом. Гораздо более простая и менее ресурсоёмкая механическая трансмиссия конкурента — тяжёлого танка «Тигр I» фирмы «Хеншель» — также была лёгкой в управлении. Поэтому ряд перспективных проектов танков Ф. Порше был отвергнут именно из-за применения в них электротрансмиссии.
-------------
Сорри за оффтоп.
[QUOTE]vektor пишет:
Я работаю в ФГУП у меня тоже самое!!! [/QUOTE]
Ну вот видите! Т.е. Вам должны быть понятны эти проблемы. И решение их лежит не в плоскости покупок оружия за рубежом. Тем более, никаких технологий нам не передадут. в лучшем случае - пустую коробку, которую нам самим придется потом оснастить всем необходимым, втиснув наше оборудование в имеющиеся размерения.
---------
Хотя управляемость и живучесть всей моторно-трансмиссионной установки получили очень хорошую оценку со стороны эксплуатировавших её немецких военных, ценой за это стали высокие технологические издержки по её производству и увеличение массогабаритных характеристик всего танка в целом. Гораздо более простая и менее ресурсоёмкая механическая трансмиссия конкурента — тяжёлого танка «Тигр I» фирмы «Хеншель» — также была лёгкой в управлении. Поэтому ряд перспективных проектов танков Ф. Порше был отвергнут именно из-за применения в них электротрансмиссии.
-------------
Сорри за оффтоп.
[QUOTE]vektor пишет:
Я работаю в ФГУП у меня тоже самое!!! [/QUOTE]
Ну вот видите! Т.е. Вам должны быть понятны эти проблемы. И решение их лежит не в плоскости покупок оружия за рубежом. Тем более, никаких технологий нам не передадут. в лучшем случае - пустую коробку, которую нам самим придется потом оснастить всем необходимым, втиснув наше оборудование в имеющиеся размерения.