На главную страницу


Дмитрий (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
76-мм спаренная автоматическая артустановка АК-726    
Темп стрельбы 90-выстрелов в минуту. Боезапас - 138 снарядов ( 69 обойм). Расчет установки состит из 9 человек ( из них 4 на загрузке элеватора подачи). Длина непрерывной очереди - 40-45 выстрелов, живучесть ствола до 3000 выстрелов.
   В боезапас установки АК-726 входят два типа выстрелов - осколочно-фугасный УОФБ-62 (снаряд ОФ-62) и зенитный УЗСБ-62РП (снаряд ЗС-63). Масса снарядов 12,4 кг, количество взрывчатого вещества A-IX-2 - 0,4 кг для ОФ-62 и 0,48 кг для ЗС-63. Начальная скорость 980 м/с, максимальная дальность стрельбы до 15,7 километров.
   Зенитный снаряд ЗС-63 оснащен радиолокационным взрывателем АР-51Л, срабатывание которого происходит при промахах до 8 м. Осколочно-фугасный снаряд ОФ-62 имеет ударный взрыватель с самоликвидатором ВГ-67. Время срабатывания самоликвидатора 28-31 секунд. Потолок стрельбы по самоликвидатору - 11 километров.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Для обеспечения доставки людей и грузов, огневой поддержки десанта.[/QUOTE]
Огневую поддержку десанта как раз могут оказывать 76мм АУ. А вертолеты не нать потому что "Москаленко" может высаживать десант непосредственно на берег, в отличии от Мистраля.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Свой БДК  "Москаленко" продаем, а "Мистарль" покупаем...
Авианесущие корабли для ВМФ России
Я как-то поднимал вопрос - если французы продают свой корабль, то... зачем?
Строили-то его не на продажу, для себя. а тут решили продать...
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]tramp пишет:
[QUOTE]Haron73 пишет:

Да, господа, поздравляю с Мистралем.[/QUOTE]

Издеваетесь...  [/QUOTE]
Есть маленько. Грустная шутка.
Россия расписалась в собственном неумении строить большие корабли.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Да, господа, поздравляю с Мистралем.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Иванов Михаил пишет:
Камрады, про торпеды и КР я в том смычле, согласитесь по неподвижному объекту попасть из чего угодно проще. Далее ЭПР этой дуры - то еще, у любого АВ меньше по любому. Ну и на конец против такой цели даже ПКР  с активной радиолокационной головкой не нужна,, координат известны за ранее (в т.ч. из космоса видать хорошо) по сигналам НАВСТАР и т.д. КР наводить можно.

А главное изменилась ситуация и как с этой дурой быть - перетаскивать жутко дорого, это я к тому что абсурд в этой идее полнейший.[/QUOTE]
Согласен, что и больше, и заметнее, и подвижность 0. Но все эти факторы могут обратится и плюсом. Как - обрисовал постом выше.
Насчет того, что перетаскивать дорого... Ну, не знаю...
Месяц эксплуатации авианосца обходится американцам в 10 млн.долл. Я думаю, что пара океанских буксиров для перетаскивания этой бандуры, обойдется гораздо дешевле.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Иванов Михаил пишет:
[QUOTE]Haron73 пишет:

Бразилия вряд ли сможет вытянуть корабль. Большая часть ее флота это полученные из вторых рук корабли., после того, как их списал первый вледелец. [/QUOTE]

Да, но это не делает их менее боеспособными, если не ошибаюсь у них и АВ есть - бывший Фош из Франции.[QUOTE]Haron73 пишет:

С др.стороны - данный девайс имеет абсолютно специфичное назначение - оборона нефтяных промыслов.[/QUOTE]

Мда стоит на месте, координаты известны  - лучшей мишени для торпеды или Кр на придумать   [/QUOTE]

Авианосец есть. Да, бывший Фош, Вы правы. То есть он из той же оперы - устаревший списанный корабль. Понятно, что можно латать и красить свежей краской каждый год, но 50 лет никому на пользу еще не шли. Моральное и физическое старение никто не отменял. И даже на АВ этот наскребли блазильцы не больше половины авиакрыла....

Что касается торпед и ракет.
Иногда неподвижно стоящий кораболь можно лучше защитить чем судно двигающееся. Начиная с противоторпедных сетей, заканчивая полем акустических буев, предупреждающих о подходе даже еще не торпед , а еще и  ПЛ. А для ракет... На этой бандуре можно столько ЗРК понатыкать, что атака нескольких КР будет с легкостью отбита. Что касается массированной атаки... ну вроде Бразилия пока ни с кем не воюет да и не выдержит ни один корабль массированной атаки.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Я бы не относился к этому прожекту серьезно. Бразилия вряд ли сможет вытянуть корабль. Большая часть ее флота это полученные из вторых рук корабли., после того, как их списал первый вледелец.
С др.стороны - данный девайс имеет абсолютно специфичное назначение - оборона нефтяных промыслов. Т.е. эта бандура потихоньку буксируется на место, встает на якоря и охраняет расположенные неподалеку нефтяные платформы. Т.е. самолетам не придется летать с материка, для патрулирования шельфа.
Это передвижной аэродром. НЕ авианосец. То бишь к нашей теме имеет отношение постольку -поскольку. Скорее всего уж к переехавшему разделу "Перспективные корабли"
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]АртёмА пишет:
[QUOTE]Haron73 пишет:

Да! А при попытку усилить их очень сильно возрастет верхний вес.[/QUOTE]

Это не играет столь существенной роли как для однокорпусных кораблей.

Другое дело, что вес вообще возрастёт.[/QUOTE]
Позвольте не согласиться. Как следует из доказательств сторонников многокорпусников - одно из преимуществ  - небольшие водоизмещения. И как следствие - малая или даже отрицательная метацентрическая высота. Остойчивость корабля достигается иным путем - разнесением корпусов. Т.о. дополнительное увеличение верхнего веса еще больше увеличит эту тенденцию.
Можно конечно превратить корабль в эйфелевую башня на поплавках. Ношторм посильнее - и оверкиль неизбежен. Не зря эти паромы постоянно переворачиваются.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.