Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

И снова Сирия. Иван Жаров.

И снова Сирия. Иван Жаров.

Сегодня с утра, российские СМИ в один голос заговорили о новой инициативе России, якобы, положительно встреченной лидерами США. Снова делегация нашей Думы засобиралась в Америку, хотя лишь неделю назад ей было отказано в приеме. На самом деле всё не так радужно и даже довольно тревожно. Но начнем с самого начала.
Действительно министр Лавров выступил с новой инициативой России, в соответствии с которой Сирия, во избежание военного удара, передает все свои арсеналы химического оружия под международный контроль с последующей их утилизацией. Поскольку эта инициатива, похоже, была согласована с сирийцами, то они тут же на эту инициативу согласились. Американский президент тоже сказал: «Это меняет дело!» — но, судя про всему, поменять в своей позиции ничего не захотел.
Теперь пора вспомнить о Франции. Позиция французов по Сирии весьма интересна. Если сразу Олланд высказался в поддержку американского военного вмешательства, то потом, после заседания «двадцатки» в Санкт-Петербурге, заявил, что Франция окончательно определится после голосования в американском конгрессе. Теперь, когда российская инициатива была озвучена, Франция заявила, что на основании статьи 7 Устава ООН, она начинает подготовку резолюции Совбеза ООН. Пять пунктов этой резолюции требуют, чтобы Сирия «вытащила на свет» все свои запасы химического оружия и затем уничтожила их под международным контролем. Французская дипломатическая уловка заключается в том, что принятие этой резолюции будет означать санкционирование Совбезом любого военного вмешательства, если кто-то посчитает, что Сирия решила не совсем честно исполнить волю всего человечества. Пан Ги Мун в личном выступлении потребовал, чтобы Сирия одновременно присоединилась к международному договору, запрещающему использование химического оружия.
Посмотрим, что происходит в Америке. Я люблю, когда история делает круги и, как второгодников, хочет научить нас хоть чему-то. Когда-то жил в США человек, которого звали Яша Шифф. Сначала он в Америке представлял Ротшильдов, потом самого себя. Человек небедный. Оказался первым неяпонцем, получившим из рук японского императора высшую награду и удостоенным аудиенции у самого микадо. Такая награда свалилась в его американские руки за то, что он подарил Японии новенький аргентинской постройки…. крейсер. С одним условием — чтобы Япония выступила против России. Было это в 1905 году. Сегодня его внук, экономист Питер Шифф, интеллектуально противостоит американской администрации и лично господину Обаме. В своей недавней книге он написал, что совокупный долг США на сегодняшний день составляет 222 триллиона долларов. Вопрос: можно ли серьезно относиться к стране и ее президенту, если они давно живут в долг? В чем-то такое поведение напоминает действия брачных аферистов.



41 факт о государственном долге США > В Блогах > Еженедельник 2000

Я привел эту цифру для того, чтобы показать, какие «кровавые мальчики» стоят в глазах Обамы, когда он советуется с женой Мишель, бомбить ему этих сирийцев или не бомбить. Если не бомбить, то осмелевшее вдруг человечество может потребовать у американцев вернуть все долги, а как можно вернуть то, чего уже давно нет? Если бомбить, то без наземной операции всё равно никакой победы не будет. А тут еще сенат говорит, что нужно уложиться за 60 дней… Так вот, если бомбить, то любой лидер любой страны может легко представить, что при такой американской политике оказаться на месте Асада не так уж сложно, и произойдет совершенно естественная консолидация сил на антиамериканской платформе.
Понятно, что мир, как это ни прискорбно, может забыть об американских долгах, но только не надо размахивать над его головой американской дубиной. В Сирии война идет уже больше двух лет. Если на начало года число жертв войны составляло где-то 60 тысяч человек, то сегодня их, как минимум, в два раза больше. Никто не говорит о том, как помочь сирийским детям, как содействовать тому, чтобы не произошло гуманитарной катастрофы, чтобы сирийцы не укладывали ежедневно десятки трупов в братские могилы. Вместо этого звучит какая-то откровенная белиберда. Я уже писал о «гротескных» и «эзотерических» смертях. Вчера помощник Обамы по национальной безопасности Райс сказала не менее загадочное — Асад «понижает порог и повышает опасность». Пресловутую «красную линию», которую перешагнул (вот-вот перешагнет) Асад, взяли на вооружение многие политические лидеры.
Теперь, когда с химическим оружием все ясно, — сирийцы согласны сначала передать его под международный контроль, а потом уничтожить, — зазвучала новая песнь: Асада нельзя оставить без наказания. Мадам Райс пафосно так говорит, что, конечно же, Асад использовал химическое оружие, потому «что у него уже заканчиваются обычные вооружения». Поэтому Асад должен быть наказан. А для этого нужно разбомбить треть страны.
Во вчерашнем интервью компании CBS Асад полностью отверг наличие каких бы то ни было приказов с его стороны о применении химического оружия. Тогда стали говорить, что такая атака могла быть совершена и без разрешения президента. Вряд ли, — говорят более сведущие люди, — ведь арсеналы химического оружия охраняются «специальной сетью, в центре которой находится Башар Асад» (это слова госсекретаря Керри).
Выступая вчера в фонде «Новая Америка», Сьюзан Райс сказала следующее: «Администрация президента Барака Обамы сотрудничает с Объединенными Нациями и нашими союзниками, чтобы изолировать режим Асада, лишить его ресурсов, усилить гражданскую и военную оппозицию и заручиться дипломатическим согласием других, ключевых стран… Мы можем и будем защищать некоторые принципы в этом осевом регионе… Нам нужен такой Ближний Восток, в котором граждане будут пользоваться всеобщими правами, жить достойной, свободной и процветающей жизнью, выбирать своих собственных лидеров и решать своё собственное будущее, в котором не будет страха, насилия и устрашения». — Я специально очень точно перевел сказанное мадам советником, чтобы вы имели представление о том словоблудии, которым пестрят сегодня западные СМИ, пытающиеся получить как можно больше интервью перед завтрашним голосованием в конгрессе. Теперь еще несколько истин из уст мадам советника. Она считает, что военная операция — это «не итог американской политики в отношении Сирии»… Нашей сверхархиважной (!!!!) целью является прекращение указанного конфликта путем переговорного политического перехода, в котором Асад оставит власть….» Но для этого, по мнению этой любительницы изящного словца, «нужно, чтобы все партии желали переговоров во избежание более прямого вмешательства в регион». Решив, что перед ней совсем дремучая аудитория, мадам советник под конец своего выступления решила еще раз всех испугать Асадом и сказала, что сирийское химическое оружие несет в себе угрозу всем соседним странам (дальше идет полный список по учебнику географии), а также самому верному союзнику США, Израилю. Но самое главное, химическое оружие может попасть в руки союзника Асада — организации «Хесболла» и групп «Алькаеды». Эти слова мадам невнимательная аудитория может воспринять так, что на стороне Асада сражается и «Алькаеда», несмотря на то, что ее отряды эксперты называют самыми боеспособными отрядами оппозиции. Не потому ли, что они проходят обучение в специальных лагерях, где их тренируют командированные американским правительством инструкторы ЦРУ?
Я специально не делаю никакого заключения, потому что оно прозвучит завтра из уст самого большого должника в мире, имя которому — Барак Обама. Так что подождем, когда в Москве будет уже утро пятницы.

Иван Жаров

10 сентября 2013 г.

Constantin Loukianenko


Главное за неделю