Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новые возможности комплекса наблюдения и разведки серии Пластун

Зоркий "Пластун"
на военной службе

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]

   RSS
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы. Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило. Вот так качается "Адмирал Кузнецов" http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Изменено: qwrt1024 - 11.01.2011 12:15:47
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Ответы
Мало мало про остойчивость Мистраля: «Вертолеты на «Мистрале» будут наши, – продолжил источник агентства, – но для их размещения потребуется немного поднять палубу корабля. Кроме того, мы планируем использовать этот вертолетоносец в северных широтах, во льдах. Для этого нам потребуется усилить борта корабля. Но, подчеркиваю, это не повлечет серьезных изменений в конструкции и техническом оснащении «Мистраля». Очень интересное заявление! В нем впервые признается, что потребуется переделка проекта. «Немного поднять палубу» и сделать ледовое подкрепление корпуса – это достаточно серьезные изменения конструкции. Это подтвердит любой более-менее знакомый с судостроением человек. Насколько «немного» поднять палубу? Не на два же сантиметра? Подобные «поднятия» ведут к уменьшению метацентрической высоты судна, то есть негативно сказываются на его остойчивости. Сообщалось, что первые два «мистраля» планируется базировать на Камчатке. В акваториях, омывающих этот полуостров, в осенне-зимний период бушуют сильнейшие штормы. И «мистрали», имеющие плоское днище, плохие ходоки в таких водах. Если же их метацентрическая высота уменьшится или в силу каких-либо обстоятельств станет отрицательной, то большой беды вообще не избежать. Или за десять лет выветрилась память о гибели «Курска»? Есть еще ряд проблем, которые придется решать. Французские корабли этого типа предназначены для эксплуатации в условиях мягкого умеренного, субтропического и тропического климата при температурах от -10 до +35°С. Поэтому палубы, где размещаются вертолетный ангар и автобронетехника вентилируются естественным путем – через большие «окна» в бортах. Это и удобно, и дешево. На российском «Мистрале» это не пройдет. Температура воздуха зимой на Камчатке колеблется в пределах от -11 до -49°С, а в «южном» Владивостоке средняя температура января составляет -12,6°C. То есть «окна» придется заделывать, а борта вертолетоносцев утеплять, так как в противном случае из-за конденсата неизбежно будет происходить обледенение авиационной и автобронетехники, которая иначе не только выйдет из строя, но и будет грозить опрокидыванием кораблю. Но при закрытых «окнах» потребуется создание системы принудительной вентиляции. А это опять же дополнительный вес и серьезная переделка внутренних помещений корпуса. Именно на подобные неувязки указывали Владимир Александров и Игорь Орлов, когда в своем заявлении в ФАС писали, что «технические решения, реализованные при проектировании ДВКД «Мистраль», не соответствуют требованиям системы государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации по созданию вооружений, военной и специальной техники». Полностью тут.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Есть еще один вопрос, тщательное изучение фотографий, не позволило мне увидеть лацпорт для погрузки техники. Видимо погрузка техники будет осуществляться только через док-камеру катерами. Это он сколько грузится будет? Ну если построить специальный пирс, со срезом на уровне входа на палубу док-камеры, оно конечно задачу сокращения времени погрузки решить можно, но в случае противодействия противника что делать будем?
Именно так - специальный причал. В случае противодействия противника - загоризонтная высадка, челночные рейсы катеров и вертолетов.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Цитата
qwrt1024 пишет: Палуба, доходящая до 72 метров в ширину, играет роль шеста канатоходца, препядствует раскачке,
=) Спасиб, порадовали. Канатоходец сохраняет равновесие, наклоняя шест и перемещая его вправо-влево. Вы хотите сказать, что у "Кузнецова" подвижная верхняя палуба?
Цитата
qwrt1024 пишет: пеналообразная подгруженная в воду емкость, если можно так выразится.
Не стоит так выражаться. Засмеют =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
qwrt1024 пишет: его кренит уже само по себе, без ветра и волн получается. От толкательных сил создаваемых винтом.
Еще раз порадовали. На циркуляции любой корабль кренится. Правда, не от "толкательных" |do| сил...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Haron73 пишет: Полностью тут.
|ap| Ключевая фраза этой статьи
Цитата
Поэтому возрождение российского ВМФ, очевидно, следует начинать не с приобретения дорогих авианесущих кораблей, а с массового строительства боевых единиц, которые могли бы их защитить. И не только их
К сожалению, здравый смысл у МО не в почете :-(
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: На циркуляции любой корабль кренится.
Фраза верная, но не для конкретного случая представленного фото, по следу явно видно, что циркуляции там нет, след прямой и уважаемый юнга прав, уродца кренит ужасно, для такого почти полного штиля.
не в силе Бог, а в правде
Цитата
Владимир цех пишет: по следу явно видно, что циркуляции там нет,
На мой "выпуклый военно-морской глаз" циркуляция там есть - по правому борту характерный для этого случая след. Впрочем, сути вопроса это не меняет в том плане, что Мистраль - не самое нужное и далеко не лучшее приобретение.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Циркуляция есть и и крен есть. Вопрос только в том, что у данного утюга она слишком велика. Для сравнения.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
И еще:
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю