Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы.
Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило.
Вот так качается "Адмирал Кузнецов"
http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc
при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
qwrt1024 пишет:
Горизонт это линия воды на корпусе корабля. Физика!
А я то думал, что "линия воды на корпусе" - это ватерлиния. Век живи - век учись
А теперь как официальное лицо - прежде чем рассуждать в таком вот духе
Цитата
qwrt1024 пишет:
Какие еще расчеты.
и
Цитата
рулей высоты подводной лодки.
будьте любезны хотя бы морскую терминологию освоить. И еще неплохо бы грамматику с орфографией подтянуть.
Предупреждаю Вас о том, что дальнейшее развитие "недомеро-дуро-бандуровской" темы без должной аргументации будет расцениваться как флуд. С соответствующими оргвыводами.
Удалено. Оффтопик.Претензии к модераторам можете высказатьздесь
И Вас кстати стабилизаторы не колбасят на Мистрале. Вы нормально на них реагируете как официальное лицо морской жизни?
qwrt1024 пишет:
Вас кстати стабилизаторы не колбасят на Мистрале. Вы нормально на них реагируете
Успокоители качки меня не "колбасят". Вопрос по поводу их эффективности - к тем, кто проектировал и строил, а лучше к тем, кто эксплуатирует сей "шедевер" французского судпрома.
Как могут быть устроены успокоители качки на Мистрале, можно посмотреть здесь.
Если Вам интересно, как их рассчитывают - обратитесь к специальной литературе.
Владимир цех,qwrt1024,
Клуб Капитанов портала уведомляет вас о том, что в разделе "ВМФ - главное" не приветствуются пустопорожние разговоры в лозунговом стиле и терминология в духе "йа блондинко". Ссылки на "собственную интуицию", "классовое чутье" и прочее аргументами в споре не являются. Или вы аргументируете свои высказывания, или к вам применяются меры, предусмотренные Правилами форумов в части касающейся деятельности Клуба Капитанов
Алексей Д пишет:
Владмир, Вы готовы уже ставить в вину УДК что он не несет МБР? Можно как-то конструктивнее?
Ув. алексей, да я готов ставить вину мисралю, что он е несет МБР, И это очень даже конструктивный подход. Я не ставлю в вину тральщику, или корвету, что он не несет МБР, но если уж судно стоит аж 750 млн евро, то с какой стати оно такое слабое??? Есть понятие цена-качество, за 750 млн евро можно позволить себе апл с18 мбр, плюс тарк Нахимов? И почему это нужно за те же деньги покупать сухогруз? Все имеет свою цену ,и имеет право на сравнение с альтернативными вариантами. это называется конструктивным прагматичным подходом вот и все.
Не стоит 750, о стоит 720 евро (средняя стоимость обоих 685). Почему цена такая (свои размышления) я отпишу в новых технология или коруп. откат. Интересно как стратег будет десант высаживать? Каждый корабль служит для своих целей, или за рубль двадцать вам Тарава нужна.
Цитата
Владимир цех пишет:
750 млн евро, то с какой стати оно такое слабое???
Как понимать слабое? Если знаете сильно вооружённый УДК назовите?
http://www.seaships.ru/becalm.htm
хорошая ссылка. иллюстрации хорошие, кораблики на картинках стабилизируются погруженные в воду с соотношением 1 к 1, пол высоты корабля в воде пол над. Пропорции стабилизаторов к короблю тоже выглядят естественно отчасти.
Владимир цех, , Вам предупреждение за оффтопик. Прошу не засорять тему попытками разъяснить, что такое ватерлиния и рассказами о нетривиальном уме молодых.