Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Унификация беспилотников

"Эникс" рассказал,
как унифицировать
беспилотники

Поиск на сайте

Почему подлодка погружается?

   RSS
Почему подлодка погружается?, Почему и как.
Упрощённая Схема Подводной лодки. 1. Балластные цистерны. 2. Дифферентные цистерны. 3. Уравнительная цистерна. 4. Горизонтальные рули. 5. Кормовой руль (вертикальный) 6. Перископ 7. Командирская рубка 8. Мостик 9. Аккумуляторные батареи 10. Торпеды
Submarine.jpg.htm (138 Б)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ответы
Цитата
Сергей Малков пишет: Цитата nick191 пишет: какова была инерционная скорость у 705 пр (узлы и обороты)? Честно говоря, не совсем понял физический смысл этого термина применительно к пл.
Скорость, при которой пл слушается только НГР. КГР не работают. Или у вас такого понятия просто не было? Да. Электричества-то завались... :S:
Цитата
Понятие "дифферентовка", получается, относится как к а) выравниванию дифферента, так и к б) компенсации веса подлодки в ответ на изменение состояния воды, расход топлива и т.п.
Правильно.
Цитата
При этом а) - выполняется после погружения на заданную глубину; б) - происходит вообще во время похода.
И а) и б) выполняются и после погружения, и во время похода.
Цитата
Что же , в таком случае, включает себя "расчётная дифферентовка", которая принимается у причала ? (и о которой дальше говорит Ник)
"Расчетная дифферентовка" - все то же самое. Но только при этом в цистерны вспомогательного балласта принимается вода, исходя из расчетов, выполненных командиром БЧ-5 и утвержденных командиром пл. Иными словами, пл выходит в море уже практически удифферентованная. Правильность приема "расчетной дифферентовки" проверяется на первом погружении (по возможности - без хода) недалеко от места стоянки (если позволяют глубины). Т.е. в поход пл идет уже после того, как удифферентована. Но, поскольку в походе экипаж ест, пьет, расходует топливо и т.д., нагрузка пл все время изменяется. Поэтому ее компенсируют, периодически поддифферентовывая пл. Таким образом, "расчетная дифферентовка" проводится на основании "расчетов". "Дифферентовка" в море - на основании показаний приборов и поведения пл в подводном положении.
Цитата
И, если "ПЛ удифферентована" уже у причала (иначе ей не разрешат выход в море), то как на словах различать эту дифферентовку от той, которую производят после погружения на заданную глубину ? (называть "расчётная дифферентовка" и просто "дифферентовка" - или как?)
Так и различайте. Один из пунктов доклада командира БЧ-5 о готовности к выходу в море, так и звучит: "... Принята расчетная дифферентовка." :S:
Изменено: nick191 - 19.12.2008 11:09:02
Требования к дифферентовке пл: 1. Остаточная плавучесть пл должна быть равна нулю или близка к ней. 2. Дифферент не должен превышать 0.5 - 2 градуса на нос. 3. количество воды в дифферентных цистернах должно составлять 1/2 емкости каждой цистерны, что позволяет производить поддифферентовку пл на всех режимах подводного хода. 4. дифферентовка должна быть устойчива для назначенного хода на протяжении 4 часов. 5. Перекладка КГР не должна при этом превышать +-5 градусов, при НГР - плоскости рамы.
Цитата
nick191 пишет: Требования к дифферентовке пл
Вот хоть убей меня - все равно есть некоторые подозрения в плане "штабного писаря". =)
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Цитата nick191 пишет: Требования к дифферентовке пл Вот хоть убей меня - все равно есть некоторые подозрения в плане "штабного писаря".
Не торопитесь "самоубиваться". Просто у меня под рукой - "Военно-морской словарь" и "Справочник вахтенного офицера" издания 1967 года под общей редакцией к/а Проничкина. :S:
Изменено: nick191 - 19.12.2008 11:57:51
Ну тогда уж могли бы просто ссылку на "Книжную полку" дать - например, сюда. :S:
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Ну тогда уж могли бы просто ссылку на "Книжную полку" дать - например, сюда .
Ну вот! А я-то старался... книжку читал... а тут все совсем рядом! =) Хотя, нет. Мой справочник там отсутствует. :S:
Изменено: nick191 - 19.12.2008 12:20:22
Цитата
nick191 пишет: Скорость, при которой пл слушается только НГР. КГР не работают. Или у вас такого понятия просто не было?
Да, такой режим отрабатывался только как аварийный. А так в основном кормовыми размахивали, тем более что на малых скоростях НГР были неэффективны (попросту маловаты).
Цитата
nick191 пишет: Электричества-то завались...
Ну да - и котлет по две на брата, и фильма крутится... =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Лена Штрэлер пишет: я ищу, где обязанности систем управления пересекаются.
Пересекаются они постоянно и друг друга дополняют, но полноценно заменить - не способны. На рулях и дифференте невозможно удержаться на поверхности, а системы погружения - всплытия и дифферентовочная не обеспечат быстрого и точного маневра по глубине.
Цитата
Лена Штрэлер пишет: Очень большая просьба сказать, как правильно называется система выслеживания подлодок надводными кораблями (выслеживает чем - звуком?) Какая глубина считаются безопасной от выслеживания противником ? Больше всего волнует вопрос: если подлодку обнаружили, а плотность воды её не спасает, то у ПЛ нет никаких шансов?
На эту тему много и подробно написано в ветке "Курс молодого бойца".
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Вторая часть марлезонского балета :) «Внутренний, или корпус высокого давления, – это ядро подлодки» - запятая и тире :) В надводном положении балластные цистерны всегда заполнены воздухом и поэтому, словно воздушные подушки, держат подлодку на плаву - "и поэтому" - запятая не нужна, а вот "словно воздушные подушки" надо выделить запятыми с двух сторон. "Но ведь все цистерны – герметические" - все-таки "герметичные" "а вентиляционные клапаны (принимают и выпускают воздух) расположены в верху цистерны." - "в верху", в данном случае, раздельно. Это существительное с предлогом. "Мы проделывали этот опыт, ещё когда были маленькими." - тут все понятно. запятую забыли. "Подлодка теряет свою плавучесть и меньше чем за минуту погружается под воду." - а вот тут как раз запятая у Вас лишняя. "- Да, чем глубже - тем безопаснее от врагов." - уберите "от врагов", а то как-то коряво звучит... "Погружение на 100 метров уже представляет из себя некоторую опасность." - представляет СОБОЙ. "Если давление прорвёт прочный корпус, то море раздавит подлодку, как консерную банку." - запятая перед сравнением. "Вот почему, погружая подлодку, командир корабля будет всегда искать выход между опасностью слишком глубокого погружения и уходом в эту же самую глубину от взрывной волны." - ИСКАТЬ КОМПРОМИСС или ИСКАТЬ ВЫХОД, ВЫБИРАЯ... ------------ Продолжение следует...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю