Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Почему подлодка погружается?

   RSS
Почему подлодка погружается?, Почему и как.
Упрощённая Схема Подводной лодки. 1. Балластные цистерны. 2. Дифферентные цистерны. 3. Уравнительная цистерна. 4. Горизонтальные рули. 5. Кормовой руль (вертикальный) 6. Перископ 7. Командирская рубка 8. Мостик 9. Аккумуляторные батареи 10. Торпеды
Submarine.jpg.htm (138 Б)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Ответы
Цитата
Лена Штрэлер пишет: Правильно ли я понимаю, что положение ГР "параллельно на погружение" - это допустим: "вниз" и "вниз", но вниз при этом на разных углах?
По Вашей схеме получается "вверх" и "вверх".Подъемная сила при этом направлена вниз. Углы перекладки будут зависеть от скорости и заданного дифферента и в процессе погружения могут меняться.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Да, такой режим отрабатывался только как аварийный. А так в основном кормовыми размахивали, тем более что на малых скоростях НГР были неэффективны (попросту маловаты).
Как раз, на малых скоростях НГР эффективнее. На скорости 2,5 узла и меньше КГР можно махать, как слон ушами. И толку все равно не будет. Хотя, опять же, нужно сперва понять, что Вы называете "малыми скоростями". =)
Цитата
Цитата
Цитата
nick191 пишет: Электричества-то завались...
Ну да - и котлет по две на брата, и фильма крутится...
Насчет котлет - верю. А фильму где смотреть-то? У вас там и места подходящего, небось, не было. :S:
Изменено: nick191 - 19.12.2008 13:29:53
Цитата
nick191 пишет: На скорости 2,5 узла и меньше КГР можно махать, как слон ушами.
Мы на таких и не ходили...
Цитата
nick191 пишет: А фильму где смотреть-то? У вас там и места подходящего, небось, не было.
Ну кают-компания-то была, хотя и тесная.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Ну кают-компания-то была, хотя и тесная.
Сколько человеков могли сесть за стол единовременно?
Цитата
nick191 пишет: Сколько человеков могли сесть за стол единовременно?
12 - хоть заседание присяжных устраивай
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Продолжаем разговор. :) "Поток, который идёт от носа к корме, скользит обтекаемо по поверхности «передних плавников», но встречается с препятствием - «с задними плавниками», то есть с кормовыми горизонтальными рулями" - забыли запятую после кормы. "А пока поток завихривается под горизонтальным рулём, то он приподнимает плоскоть руля." - 1) "то" здесь не нужно; 2) плоскость - пропущена "с". "А то придется ходить внутри нее, как по крыше" - запятая перед "как". "Самое время, по-моему, - разобраться в ДИФФЕРЕНТНЫХ цистернах, – с ужасно гордым видом заявила Саша," - первое тире - лишнее. "Заметь, - сказала Саша, - это - совершенно логично, что дифферентные цистерны имеются как в кормовой, так и в носовой части корабля." - а здесь лишнее тире - второе. Вроде, все. Хороший текст. Продолжайте в том же духе :)
Цитата
Сергей Малков пишет: Цитата
Цитата
nick191 пишет: Сколько человеков могли сесть за стол единовременно?
12 - хоть заседание присяжных устраивай
Однако, практически аппартаменты! Вместимость кают-компаний пл для сравнения: - 613 пр. - 6 человек; - 641пр. - 9чел; - 877 пр. - 11 чел.
Цитата
nick191 пишет: Просто у меня под рукой - "Военно-морской словарь" и "Справочник вахтенного офицера" издания 1967 года под общей редакцией к/а Проничкина.
Я так думаю переписаный вами от руки в бытность штабным писарем ;)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
переписаный вами от руки
Вольно Вам потешаться над стариком. А справочник - почти раритетный в наше время. В красной, между прочим, обложке. :S:
Цитата
nick191 пишет: А справочник - почти раритетный в наше время. В красной, между прочим, обложке.
Да, у меня в зеленой и 75 года но руководитель авторского коллектива тоже Проничкин
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю